МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подведение итогов конкурса и критерии оценок





Положение

О проведении конкурса видеороликов и фоторабот

Среди членов профсоюза «Студенческие будни»

Общие положения

Конкурс видеороликов и фоторабот среди членов профсоюза «Студенческие будни» (далее – Конкурс) проводится активом студентов профсоюзной организации Инженерно-технологической академии.

Цели и задачи конкурса

Цель: развитие корпоративной культуры в среде обучающихся ЮФУ;

Задачи:

− внедрение новых форм информационной работы со студентами в стенах Alma Mater;

− расширение кругозора студенческой молодежи, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач;

− пропаганда позитивно-направленной творческой деятельности молодых людей.

− повышение имиджа ИТА ЮФУ.

Сроки проведения конкурса

Прием заявок и конкурсных работ – с «01» апреля по «11» апреля 2016 на адрес электронной почты ita.fun@mail.ru

Подведение итогов – с «11» по «18» апреля 2016 года.

 

Участники конкурса

Участником Конкурса может стать студент или аспирант (группа студентов и/или аспирантов) Инженерно-технологической академии Южного федерального университета независимо от института, специальности, курса и формы обучения. Участие в Конкурсе добровольное.

Каждый участник может выставить на Конкурс не более 2 (двух) видео и фоторабот.

Номинации конкурса

Предусматриваются следующие номинации:

Фото:

- «Однажды на паре…»

- «А вам слабо?»

- «Жизнь в общаге..»

- «Студент на отдыхе…»

- «Профсоюз – это круто!»

- «Мой «универ»

- «Поступай в ЮФУ»

- «Студенческая наука»

- «Наш студенческий клуб»

- «Я люблю Таймази»

 

Видео:

- «Однажды на паре…»

- «А вам слабо?»

- «Жизнь в общаге..»

- «Студент на отдыхе…»

- «Профсоюз – это круто!»

- «Мой «универ»

- «Поступай в ЮФУ»

- «Студенческая наука»

- «Наш студенческий клуб»

- «Я люблю Таймази»

 

 

Условия конкурса

− на Конкурс предоставляются видеоролики и фото, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса;

− заявка на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме (см. Приложение №1) и конкурсная работа должна быть подана не позднее срока, указанного в главе 3 настоящего Положения. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. Материалы, предоставленные без заявки, к участию в конкурсе не допускаются;

− на Конкурс не допускаются видеоролики, фото и слайд–шоу, заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);

− на конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса.

Требования к видеоролику:

− конкурсные видеоролики и фото отправляются на электронную почту оргкомитета (ita.fun@mail.ru) совместно с заявкой (Приложение №1);

− формат видеоролика– mp4;

− максимальная продолжительность видеоролика – не более 3 минут;

− участие в видеоролике и на фото непосредственно участника – необязательно;

− использование при монтаже и съёмке видеоролика и фото специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;



− участники сами определяют жанр видеоролика и фото;

− содержание видеороликов и фото не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.

Подведение итогов конкурса и критерии оценок

Для оценки работ формируется Жюри, в состав которого входят представители руководства ИТА ЮФУ, профсоюзной организации ЮФУ, председатели профбюро студентов Инженерно-технологической академии, приглашённые эксперты. Жюри проводит экспертизу видеороликов, состоящую из содержательной, технической, экспертных оценок и определяет победителей.

Содержательная экспертная оценка видеороликов и фото осуществляется по следующим критериям:

− соответствие работы заявленной теме;

− аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

− оригинальность видеоролика (новизна идеи);

− информативность.

Техническая экспертная оценка видеороликов и фото осуществляется по следующим критериям:

− качество видео и фото съемки;

− уровень владения специальными выразительными средствами;

− эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);

− соответствие работы заявленным требованиям.

Победителем в каждой номинации является автор лучшего видеоролика и фото.

Победители, лауреаты и все участники награждаются дипломами и призами.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

Авторские права

− ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу;

− присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.);

− в случае необходимости, организаторы конкурса могут запросить у автора оригинал видеоролика;

− участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса);

Контактная информация

Вопросы по организации конкурса можно уточнить у уполномоченного контактного лица: Сухоносенко Дарья, VK: https://vk.com/id40416578, E–mail: ita.fun@mail.ru


Приложение 1.

Образец индивидуальной заявки участника конкурса видеороликов и фоторабот среди членов профсоюза

«Студенческие будни»

Фамилия, Имя, Отчество  
Факультет, курс  
Группа  
Телефон  
e–mail  
Заявленная номинация  

 

 

Образец коллективной заявки участника конкурса видеороликов и фоторабот среди членов профсоюза

«Студенческие будни»

Фамилия, Имя, Отчество контактного лица  
Телефон  
e–mail  
Заявленная номинация  
Список группы участников Пример: 1. Иванов Иван Иванович (факультет, курс, группа) 2. –––––––––– 3. –––––––––– –––––––––––––––––

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.