МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕМА: Понятие креатива и понятие творчества





Творческая стратегия в рекламе: принципы, этапы и составляющие

1. Понятие рекламного обращения, виды рекламных обращений

2. Понятие креатива. Понятие творческой стратегии

3. Этапы творческого процесса.

Рекламное обращение как элемент цепочки коммуникации, как процесс.

Рекламное обращение средство представления инф-ции коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретног канала коммуникации (Ромат).

Виды рекламных обращений:

По целевой ориентации рекламодателя

  • «Мягкая» реклама: апеллирует к эмоциям, цель: вызвать положительное отношение через положительные эмоции, которые вызываются словами или образами.
  • «Жесткая» реклама: рациональные мотивы. Реклама в жесткой последовательности: зачин, аргументы, реплика, стимулирующая покупательское поведение.

2. По технике обращения к адресату:

  • «лекция» - прямое обращение в рекламе. Структурируется информация с помощью иерархического соподчинения, жесткая логика в изложениях аргументов
  • «драма» -косвенное воздействие на ЦА. Пример: телевизионный ролик, где показана ситуация использования продукт для решения какой-либо задачи

3. По каналу передачи (оказывает наибольшее влияние, целесообразно выбирать эту категорию):

  • Телевизионная реклама (ЦА возраста 45+ с низким уровнем доходов). Перегруженность рекламой, нельзя контролировать, какое место будет в модуле кто будет д вас и после вас. Сокращение рекламного обращения, минимальный порог: 30 сек. Можно урезать ролики, если они уже известны аудитории. Можно пробовать работать с молодежной аудиторией, которая смотрит передачу

Виды:

¾ Рекламное объявление/ бегущая строка (3-5 сек, наименее эффективная по сравнению с обычным роликом). Больше подходит для напоминающей рекламы, если спрос превышает предложение мало конкурентов;

¾ Рекламный ролик (герои, сюжет, серия роликов);

¾ Рекламный видеоклип (музыкальное сопровождение);

¾ Рекламная телепередача (квартирный вопрос, контрольная закупка,

  • Радионе рекомендуется использовать как один канал, хорошо для поддержания другого канала. Рекламные ролики на радио имеют свою структуру, которую нельзя нарушать, поэтому все ролики практически одинаковые.

Виды:

¾ Реплика – завершенное по замыслу высказывание, которое произносится во время эфира (низкая эффективность);

¾ Развернутое радио объявление, рекламный радиоролик. По длительности, по стоимости, по параметрам. Задается сюжет. Примерно 30 сек – не эффективно.

¾ Обмен репликами в диалоговой форме (радийный эквивалент телепередачи). Ведущий обсуждает с экспертом проблему, параллельно звонит потребитель и они все приходят к выводу покупки рекламируемого товара.

¾ Рекламная песенка. Ключевое требование: часть, которая запоминается должна содержать название фирмы, рекламируемую информацию.

*Важно тестировать озвучку на радио,

  • Печатная реклама (показывает эффективность в 4-5 раз больше, чем телевидение)

Виды

¾ Рекламное объявление (самый дешевый, иногда бесплатный), можно если спрос превышает предложение.

¾ Развитое рекламное обращение (рекламная статья). Вербальное, но более развернутое рекламное предложение 40-60 строк, сообщение, в котором предложение излагается аргументировано. Даны контактные данные о месте, где можно приобрести услугу. Технически сложная дорогая продукция, много аргументов или преимуществ у товара. Можно строить статью как интервью со специалистом в какой-то сфере.

¾ Житейская история (от лица потребителя).

¾ Каталог (прейскурант) дается полный перечень предлагаемой продукции и услуг. Спрос высокий, конкурентов немного.

¾ Листовка (имидж такого вида был испорчен сетевиками). Можно делать в виде сувенирной продукции, чтобы листовки оставались у потребителя. Стимулирование сбыта если листовка носит характер скидки или купона;

  • Наружная реклама. Главное правило: размер рекламно сообщения прямо пропорционален эффекту. Чем больше площадь охвата, тем выше эффективность. Прохожие, пассажиры общественного транспорта, жители рядом расположенных домов или офисных зданий. Эффективно, если привязан к месту продажи. Через растяжки хорошо рекламируются события. Реклама в метро относится к наружной. Работает для устройства на работу, образовательных услуг, акции, распродажи и скидки. Если неправильная форма билборда и сообщение трудно прочесть, то эффективность нулевая.

Виды:

¾ Вывеска (над магазином, функция информативная + привлечения внимания). Она должна быть яркой, крупной, удобочитаемой.

¾ Витрина может быть даже внутри магазина в виде людей успешных, использующих продукцию

¾ Плакат (реклама на остановка, на щитах) низкая эффективность. Хорошо работает только как напоминающая реклама.

  • Интернет

 

ТЕМА: Понятие креатива и понятие творчества

Теоретики считают, что креатив и творчество одно и то же. Другие считают, что это разные понятия.

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца и субъекта творческой деятельности.

Человеку дано или не дано от природы быть креативным, отсюда понимание рекламы как искусства.

Другие сторонники считают, что креатив представляет собой технологическую составляющую творчества.

Креативность – некоторое свойство человеческого мышления или психики, которые позволяют выходить за рамки общепринятых суждений. Эдвард Дебано.

Теория дивергентного мышления появилась в сер. 60 гг. Психологи выделили два типа: конвергентное (логическое, разум) и дивергентное.

Люди с конвергентным мышлением хорошо функционируют в привычных условиях, но в необычных условиях впадают в панику.

Дивергентное мышление – способность находить разные, одинаково правильные способы решения проблемы. Действует не по шаблону, выбирает непривычные выходы из ситуации.

Метод семи шляп: одна и та же проблема обсуждается с семи разных позиций. Черная шляпа: ищите недостатки, трудности, обсуждается максимально худший исход ситуации. Белая шляпа: наиболее положительный исход, все возможности, плюсы. Зеленая шляпа: новое, чего не было ранее.

Отличия креатива от творчества:

  • Нацеленность на коммерческий результат, креатив всегда заказывают;
  • Четко поставленные цели и задачи;
  • Четкие временные рамки;
  • Множественность решений;
  • Креатив работает с обыденными и привычными вещами (бенчмаркинг – заимствование лучших образцов решения такой же задачи). Например, авиакомпания , которой нужно было сократить время осмотра самолета, они подсмотрели как работают команды на пит-стопах.

Креатив – способность человека к нестандартному творческому мышлению, направленному на решение проблемы, поступившей извне, и заключающаяся в нахождении множества оригинальных решений на основе предоставленных данных, предполагающая коммерческую основу для генерации идей.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.