ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ТЕМА: Понятие креатива и понятие творчества Творческая стратегия в рекламе: принципы, этапы и составляющие 1. Понятие рекламного обращения, виды рекламных обращений 2. Понятие креатива. Понятие творческой стратегии 3. Этапы творческого процесса. Рекламное обращение как элемент цепочки коммуникации, как процесс. Рекламное обращение – средство представления инф-ции коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретног канала коммуникации (Ромат). Виды рекламных обращений: По целевой ориентации рекламодателя - «Мягкая» реклама: апеллирует к эмоциям, цель: вызвать положительное отношение через положительные эмоции, которые вызываются словами или образами.
- «Жесткая» реклама: рациональные мотивы. Реклама в жесткой последовательности: зачин, аргументы, реплика, стимулирующая покупательское поведение.
2. По технике обращения к адресату: - «лекция» - прямое обращение в рекламе. Структурируется информация с помощью иерархического соподчинения, жесткая логика в изложениях аргументов
- «драма» -косвенное воздействие на ЦА. Пример: телевизионный ролик, где показана ситуация использования продукт для решения какой-либо задачи
3. По каналу передачи (оказывает наибольшее влияние, целесообразно выбирать эту категорию): - Телевизионная реклама (ЦА возраста 45+ с низким уровнем доходов). Перегруженность рекламой, нельзя контролировать, какое место будет в модуле кто будет д вас и после вас. Сокращение рекламного обращения, минимальный порог: 30 сек. Можно урезать ролики, если они уже известны аудитории. Можно пробовать работать с молодежной аудиторией, которая смотрит передачу
Виды: ¾ Рекламное объявление/ бегущая строка (3-5 сек, наименее эффективная по сравнению с обычным роликом). Больше подходит для напоминающей рекламы, если спрос превышает предложение мало конкурентов; ¾ Рекламный ролик (герои, сюжет, серия роликов); ¾ Рекламный видеоклип (музыкальное сопровождение); ¾ Рекламная телепередача (квартирный вопрос, контрольная закупка, - Радионе рекомендуется использовать как один канал, хорошо для поддержания другого канала. Рекламные ролики на радио имеют свою структуру, которую нельзя нарушать, поэтому все ролики практически одинаковые.
Виды: ¾ Реплика – завершенное по замыслу высказывание, которое произносится во время эфира (низкая эффективность); ¾ Развернутое радио объявление, рекламный радиоролик. По длительности, по стоимости, по параметрам. Задается сюжет. Примерно 30 сек – не эффективно. ¾ Обмен репликами в диалоговой форме (радийный эквивалент телепередачи). Ведущий обсуждает с экспертом проблему, параллельно звонит потребитель и они все приходят к выводу покупки рекламируемого товара. ¾ Рекламная песенка. Ключевое требование: часть, которая запоминается должна содержать название фирмы, рекламируемую информацию. *Важно тестировать озвучку на радио, - Печатная реклама (показывает эффективность в 4-5 раз больше, чем телевидение)
Виды ¾ Рекламное объявление (самый дешевый, иногда бесплатный), можно если спрос превышает предложение. ¾ Развитое рекламное обращение (рекламная статья). Вербальное, но более развернутое рекламное предложение 40-60 строк, сообщение, в котором предложение излагается аргументировано. Даны контактные данные о месте, где можно приобрести услугу. Технически сложная дорогая продукция, много аргументов или преимуществ у товара. Можно строить статью как интервью со специалистом в какой-то сфере. ¾ Житейская история (от лица потребителя). ¾ Каталог (прейскурант) дается полный перечень предлагаемой продукции и услуг. Спрос высокий, конкурентов немного. ¾ Листовка (имидж такого вида был испорчен сетевиками). Можно делать в виде сувенирной продукции, чтобы листовки оставались у потребителя. Стимулирование сбыта если листовка носит характер скидки или купона; - Наружная реклама. Главное правило: размер рекламно сообщения прямо пропорционален эффекту. Чем больше площадь охвата, тем выше эффективность. Прохожие, пассажиры общественного транспорта, жители рядом расположенных домов или офисных зданий. Эффективно, если привязан к месту продажи. Через растяжки хорошо рекламируются события. Реклама в метро относится к наружной. Работает для устройства на работу, образовательных услуг, акции, распродажи и скидки. Если неправильная форма билборда и сообщение трудно прочесть, то эффективность нулевая.
Виды: ¾ Вывеска (над магазином, функция информативная + привлечения внимания). Она должна быть яркой, крупной, удобочитаемой. ¾ Витрина может быть даже внутри магазина в виде людей успешных, использующих продукцию ¾ Плакат (реклама на остановка, на щитах) низкая эффективность. Хорошо работает только как напоминающая реклама. ТЕМА: Понятие креатива и понятие творчества Теоретики считают, что креатив и творчество одно и то же. Другие считают, что это разные понятия. Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца и субъекта творческой деятельности. Человеку дано или не дано от природы быть креативным, отсюда понимание рекламы как искусства. Другие сторонники считают, что креатив представляет собой технологическую составляющую творчества. Креативность – некоторое свойство человеческого мышления или психики, которые позволяют выходить за рамки общепринятых суждений. Эдвард Дебано. Теория дивергентного мышления появилась в сер. 60 гг. Психологи выделили два типа: конвергентное (логическое, разум) и дивергентное. Люди с конвергентным мышлением хорошо функционируют в привычных условиях, но в необычных условиях впадают в панику. Дивергентное мышление – способность находить разные, одинаково правильные способы решения проблемы. Действует не по шаблону, выбирает непривычные выходы из ситуации. Метод семи шляп: одна и та же проблема обсуждается с семи разных позиций. Черная шляпа: ищите недостатки, трудности, обсуждается максимально худший исход ситуации. Белая шляпа: наиболее положительный исход, все возможности, плюсы. Зеленая шляпа: новое, чего не было ранее. Отличия креатива от творчества: - Нацеленность на коммерческий результат, креатив всегда заказывают;
- Четко поставленные цели и задачи;
- Четкие временные рамки;
- Множественность решений;
- Креатив работает с обыденными и привычными вещами (бенчмаркинг – заимствование лучших образцов решения такой же задачи). Например, авиакомпания , которой нужно было сократить время осмотра самолета, они подсмотрели как работают команды на пит-стопах.
Креатив – способность человека к нестандартному творческому мышлению, направленному на решение проблемы, поступившей извне, и заключающаяся в нахождении множества оригинальных решений на основе предоставленных данных, предполагающая коммерческую основу для генерации идей. |