МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Коммуникации в менеджменте





Начальником отдела кадров и бухгалтером

 

директором и главным бухгалтером

 

начальником отдела маркетинга и маркетологом

 

главным бухгалтером и бухгалтером по заработной плате

 

Решение:

Создаваемая руководителем коммуникационная сеть состоит из вертикальных, горизонтальных и диагональных связей. Диагональные связи – это связи с другими начальниками и другими подчиненными.

 

Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 426. – (Гриф МО и Н РФ).

 

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте одной из основных преград организационных коммуникациях является …

 

Информационная перегрузка

неумение слушать

обмен невербальной информацией

искусство общения

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте средством передачи информации в коммуникационном процессе является …

 

 

Канал связи

 

сообщение

 

символ

 

послание

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

Формулирование идеи как этап коммуникационного процесса включает …

 

 

Отбор информации для кодирования

 

создание сообщения

 

кодирование информации

 

выбор канала связи

 

Решение:

Процесс коммуникации можно представить в виде последовательности нескольких взаимосвязанных этапов: формулирование идеи, кодирование информации и выбор канала связи, передача сообщения, декодирование сообщения и обратная связь. Первый этап коммуникационного процесса – формулирование идеи – начинается с формирования идеи и отбора информации для сообщения. Отправитель решает, какое именно сообщение он хочет передать. Именно на данном этапе определяется эффективность коммуникационного процесса в целом. До передачи сообщения отправитель должен принять в расчет множество факторов: что именно должен понять получатель, насколько эти идеи уместны и адекватны с учетом конкретной ситуации и цели и другие.

 

Менеджмент : учеб. пособие / под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина – М. : КНОРУС, 2010. – С. 247. – (Гриф УМО).

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте информация, закодированная с помощью символов в коммуникационном процессе, называется …

 

 

Сообщением

 

посланием

 

каналом связи

 

шифром

 

Решение:

В коммуникационном процессе выделяют четыре базовых элемента: отправитель, сообщение, канал, получатель. Информация, закодированная с помощью символов, называется сообщением.

 

Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М.: И.Ф. Вильямс, 2007. – С. 155.

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

Кодирование информации и выбор канала связи как этап коммуникационного процесса включает …

 

 

Формирование сообщения

 

отбор информации для сообщения

 

формирование идеи

 

передачу сообщения

 

Решение:

Процесс коммуникации можно представить в виде последовательности нескольких взаимосвязанных этапов: формулирование идеи, кодирование информации и выбор канала связи, передача сообщения, декодирование сообщения и обратная связь. Этап кодирования информации и выбора канала связи включает в себя формирование сообщений, выбор варианта кодировки, выбор канала связи.



 

Тема: Коммуникации в менеджменте

Возможное искажение в значении послания связано с наличием в процессе коммуникации …

 

 

Шума

 

сигнала

 

приемника

 

передатчика

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте к средствам невербальной коммуникации относится …

 

 

Качество голоса

 

доклад на конференции

 

ораторская речь

 

электронное письмо

 

Решение:

Информация, посланная отправителем без использования речевых или письменных знаков как системы кодирования, образует невербальное послание, которое лежит в основе невербальной коммуникации. Выражение лица, жестикуляция, позы, интонация могут либо усиливать, либо изменять смысл слов. К основным типам невербальной коммуникации относят: движения тела (жесты, выражения лица, прикосновения, позы); личные физические качества (строение тела, вес, рост, цвет волос); речь (качества голоса, грамотность, частота речи, засоренность речи, смех); использование среды (способ использования и ощущения внешнего окружения, манеры помещения себя в среде); физическую среду (дизайн помещения, мебели, декорации); время (опоздания, ранний приход, культура времени, соотношение времени и статуса).

 

Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 431. – (Гриф МО и Н РФ).

 

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

Начальник отдела жестом выразил недовольство в отношении выполненного работниками задания. В этом случае он использовал средство _________ коммуникации.

 

 

Невербальной

 

вербальной

 

формальной

 

неформальной

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте к средствам невербальной коммуникации относят …

 

 

Культуру времени

 

информационное письмо

 

речевое сообщение

 

электронное письмо

 

Решение:

Коммуникации разделяются на два вида: вербальные (словесные) и невербальные (несловесные). В невербальных коммуникациях используют любые символы, кроме слов. Часто невербальная информация передается совместно со словесной. К средствам невербальной коммуникации относятся: жесты, выражения лица, движения глаз, прикосновения, позы, качество голоса, грамотность, частота речи, дизайн помещения, опоздания, ранний приход, культура времени, соотношение времени и статуса и т.д.

 

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

Обмен информацией в менеджменте, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия решений, и доводит принятые решения до работников организации, называется …

 

 

Коммуникацией

 

восприятием

 

общением

 

каналом передачи

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

В менеджменте сообщение при передаче информации может быть закодировано с помощью _____________ символов.

 

 

Вербальных и невербальных

 

открытых и закрытых

 

обязательных и вспомогательных

 

основных и второстепенных

 

Тема: Коммуникации в менеджменте

 

 

В менеджменте перевод символов отправителя в мысли получателя в коммуникационном процессе называется …

      декодированием
      кодированием
      передачей сообщения
      обратной связью

 

Решение:
В менеджменте в коммуникационном процессе декодированием сообщения называется перевод символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют такое же значение для получателя, он поймет смысл сообщения и заложенную в нем идею и отреагирует на нее. Если реакции на идею не требуется, то процесс обмена информацией на этом завершится.

Менеджмент : учеб. пособие / под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина – М. : КНОРУС, 2010. – С. 248. – (Гриф УМО).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.