МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Самостоятельная работа №10





Самостоятельные работы по математике / ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум», 2011. – 16 с.

Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.

Пособие рассмотрено на методическом объединении и рекомендовано к использованию

 


Пояснительная записка

Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.

Материал в каждой самостоятельной работе распределен по возрастанию степени трудности. Большинство самостоятельных работ этого пособия дано с некоторой долей избыточности, с тем, чтобы обучающийся сам отобрал нужное число примеров.

Пособие содержит 10 самостоятельных работ по основным темам за 10 – 11 классы:

1. Самостоятельная работа №1: «Действительные числа и действия над ними».

2. Самостоятельная работа №2: «Решение уравнений и неравенств с одной переменной»

3. Самостоятельная работа №3: по теме: «Иррациональные уравнения».

4. Самостоятельная работа №4: по теме: «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».

5. Самостоятельная работа №5: «Тригонометрические функции числового аргумента».

6. Самостоятельная работа №6: «Тригонометрические уравнения».

7. Самостоятельная работа №7: «Тригонометрические функции».

8. Самостоятельная работа №8: «Вычисление производной».

9. Самостоятельная работа №9: «Применение производной».

10. Самостоятельная работа №10: «Первообразная. Интеграл».

 

Толстых Н.Б.

Проскурякова И.С.


Самостоятельная работа №1

по теме: «Действительные числа

И действия над ними»

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:

 

3. Найдите число, если 40% его равны 12.

 

4. Найдите 4% от 75.

 

Оценка: «3» - 2 номера; «4» - 3 номера

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:

 

3. Найдите число, если 15% его равны 135.

 

4. Найдите 15% от 84.

 

Оценка: «3» - 2 номера; «4» - 3 номера


Самостоятельная работа №2

по теме: «Решение уравнений и неравенств

С одной переменной»

Вариант I

1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)

 

2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .

 

Оценка: «3» - 4 примера, «4» - 6 примеров, «5» - 7 примеров

Вариант II

1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)

 

2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .

 

Оценка: «3» - 4 примера, «4» - 6 примеров, «5» - 7 примеров


Самостоятельная работа №3

по теме: «Иррациональные уравнения»

Вариант I

Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)

 

Оценка: «3» -3 примера, «4» - 4 примера, «5» - 5 примеров

Вариант II

Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)

 

Оценка: «3» - 3 примера, «4» -4 примера, «5» - 5 примеров.


Самостоятельная работа №4

по теме: «Решение показательных и

Логарифмических уравнений и неравенств»

Вариант I

1. Решите уравнение:

1) 5x = 125;

2) 2x + 2x+3 = 9;

3) 32x – 4 × 3x +3 = 0;

4) 128 × 162x + 1 = 83 – 2x;

5) ;

6) ;

7)

 

2. Решите неравенство:

1) 9×3x - 1 + 3x < 36;

2).

 

Оценка: «3» -5 примеров, «4» - 7 примеров, «5» - 8 примеров

Вариант II

1. Решите уравнение:

1) 2x = 32;

2) 3x + 3x+3 = 4;

3) 52x – 6 × 5x +5 = 0;



4) 243 × 81-3x + 2 = 27x + 3

5)

6) ;

7)

 

2. Решите неравенство:

1) 10 × 5x - 1 + 5x +1< 7

2) .

 

Оценка: «3» - 5 примеров, «4» - 7 примеров, «5» - 8 примеров


Самостоятельная работа №5

по теме: «Тригонометрические функции

Числового аргумента»

Вариант I

1. Найдите радианную меру угла, равного:

а) 1350; в) 360;

б) 2100; г) 100.

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если и < < .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» - 3 номера; «4» - 4 номера; «5» - 5 номеров.

Вариант II

1. Найдите градусную меру угла, равного:

а) ; в) ;

б) ; г) .

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если и < < .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» - 3 номера; «4» - 4 номера; «5» - 5 номеров.

Самостоятельная работа №6

по теме: «Тригонометрические уравнения»

Вариант I

Решите уравнение:

1. ;

2. ;

3. ;

4. ;

5.* ;

6.* ;

7.* .

 

Оценка: «3» -4 примера; «4» - 5 примеров; «5» - 6 примеров

 

 

Вариант II

Решите уравнение:

1. ;

3. ;

4. ;

5. ;

5.* ;

6.* ;

7.* .

 

Оценка: «3» -4 примера; «4» - 5 примеров; «5» - 6 примеров

 


Самостоятельная работа №7

по теме: «Тригонометрические функции»

Вариант I

1. Найти область значения функции:

а) ; б) ; в) .

 

2. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ; б) ; в) .

 

3. Построить график функции:

а) ; б) .

 

4. Построить график функции: .

 

Оценка: «3» -1,2 номер; «4» - 1,2,3 номер; «5» - 1,2,3,4 номера

 

 

Вариант II

1. Найти область значения функции:

а) ; б) ; в) .

 

2. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ; б) ; в) .

 

3. Построить график функции:

а) ; б) .

 

4. Построить график функции: .

 

Оценка: «3» -1,2 номер; «4» - 1,2,3 номер; «5» - 1,2,3,4 номера

 


Самостоятельная работа №8

по теме: «Вычисление производной»

Вариант I

Найти производную функции:

1. ;

2. ;

3. ;

4.

5.* ;

6.* ;

7.* .

 

Оценка: «3» -1-4 номер; «4» - 5 номеров; «5» - 6 номеров

 

 

Вариант II

Найти производную функции:

1. ;

2. ;

3. ;

4.

5.* ;

6.* ;

7.* .

Оценка: «3» -1-4 номер; «4» - 5 номеров; «5» - 6 номеров


Самостоятельная работа №9

по теме: «Применение производной»

Вариант I

1. Написать уравнение касательной для функции:

в точке М(1;3).

 

2. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

 

3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-2;2].

 

Оценка: «4» - 2 номера; «5» - 3 номера

 

 

Вариант II

1. Написать уравнение касательной для функции:

в точке М(1;0).

 

2. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

 

3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-3;0].

 

Оценка: «4» - 2 номера; «5» - 3 номера

 

 


Самостоятельная работа №10

по теме: «Первообразная. Интеграл»

Вариант I

1. Найдите множество первообразных функции:

а) ; б) .

 

2. Вычислить интеграл:

а) ; б) .

 

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.

 

Оценка: «3» -3 примера; «4» - 4 примера; «5» - 5 примеров

 

Вариант II

1. Найдите множество первообразных функции:

а) ; б) .

 

2. Вычислить интеграл:

а) ; б) .

 

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.

 

Оценка: «3» -3 примера; «4» - 4 примера; «5» - 5 примеров


 

Литература

 

1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 2000г.

2. Алтынов П.И, Алгебра и начала анализа. Тесты 10 – 11 классы: учебно- метод. пособие, 2003г.

3. Алешина Т.Н. Методика применения дидактических материалов по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 2004г.

4. Беденко Н.К. Уроки по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 1999г.

5. Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений, 2003г.

6. Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, 2000

7. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 11 кл.: Методическое пособие, 2002г.

8. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие, 2002г.

9. Колмогоров А.Н, Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 1998г.

10. Краморов В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, 1990г.

Лукин Р.Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: кн. Для учителя, 1989г.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.