МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Песня - хоровод «Шубка белая»»





Хоровод «Зимушка хрустальная» (подг.гр)

Хоровод «Зимушка снежная» (ст.гр.)

4. Ёлочку приветствуем, ёлочку встречаем

Ёлочке весёлую песню посвящаем.

5.Как красиво в нашем зале, а на елочку взгляни —

Ярко-ярко засияют на ветвях ее огни.

6.Серебрятся дождь мохнатый и стеклянные шары,

И на радость всем ребятам:

Все дети: Наша елочка, гори!

Елка зажигается.

Хоровод «В просторном зале» (подг.гр)

Хоровод «Ёлочка нарядная» (ст.гр.)

Дети садятся на места, а к ёлке выходят 2 детей - мальчик и девочка.

Девочка: Как хорошо нам сейчас веселиться

У ёлки нарядной плясать и кружиться.

Какие сюрпризы сегодня нас ждут?

Мальчик: Быть может, из сказки к нам гости придут?

Как думаешь ты: к нам придёт Дед Мороз?

Девочка: Какой ты смешной - задаешь мне вопрос!

Что будет у нас – никому неизвестно,

Но как интересно! Ах, как интересно! (садятся на места)

Под музыку в зале появляется тётя Жмотя с мешком.

Жмотя. Здрасьте! (Отвешивает поклоны.) Ой, а свету-то горит!

Сколько денег набежит!

А наряды-то, наряды — прям артисты со эстрады:

Все богатые, да роскошные....Ох и тошно мне, ох и тошно мне!

Деньги я коплю, коплю, коплю ...Тратить деньги не люблю,

Ведущая. Здравствуйте, а Вы кто такая?

Жмотя: Я – то? Тётя Жмотя, сестра Бабки Ежки.

Оглядывается, глядит на елку.

Жмотя. А вы что: шикуете или озоруете?

Тут огни, и там огни — не нужны совсем они!

Я сейчас тут поколдую, на елке огоньки задую:

Шурум-бурум, бурум-шурум, страсти-мордасти —

Все огни на елке, гасни!

Огоньки гаснут.

Все! Окончен бал — погасли свечи! Всем пора домой, уж вечер.

Ведущая. Что вы, что вы, тетя Жмотя, лучше вместе с нами пойте, Веселитесь и играйте, никого не прогоняйте!

Мы встречаем Новый год, скоро Дед Мороз придет.

Обязательно здесь будет и подарки не забудет.

Жмотя. Ах, подарки? А какие? Импортные? Дорогие?

Вед. Да, для нас они самые желанные, такие долгожданные!

Жмотя. А давайте меняться, я вам свои из мешка достану, а вы мне Деда Мороза подарки отдадите! Вот посмотрите!

Достает свой мешок и демонстрирует старые вещи.

Вот, возьмите, мне не жаль своего платьица, (примеривает себе) в нём когда-то я была раскрасавицей.

Вед: Да, что вы, у наших девочек вон какие наряды!

Жмотя: А вот скатерть моя самобраночка, ну и что, что дыра, как в бараночке? Берите, берите!

Вед:: Нет, не надо!

Жмотя:

Сковородку свою тоже вам подарю, от души, от души, честно я говорю.

Коль начистите ее, так засветится, вам и будет она вместо зеркальца (смотрится в сковородку, смешно красуется.)

Ведущая. Тетя Жмотя, учудила, всех ребят ты насмешила.

Жмотя.(сердито) Не хотите меняться? Тогда надо Деда Мороза мне тогда догнать и подарочки забрать!

Ведущая. А мы с ребятами пойдём в сказочный лес и Деда Мороза предупредим!

Жмотя: А я вас всех обману и сказки перепутаю! (Убегает)

Вед: Что же делать? Если сказки все перепутать, то праздник не состоится и Новый год не наступит.

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка

Здравствуйте! Мои друзья! Все Снегурочкой меня зовут,
И на елке новогодней, с нетерпением все ждут!

Дети, а почему вы такие грустные и огоньки на ёлочке не горят?

(Дети и ведущая объясняют)

Снег: Нужно торопиться, праздник нам спасать пора.

В сказочный лес мы с вами пойдем, и сказки все вернём.

Вед: А чтобы было веселее, споём песенку скорее.

Песня - хоровод «Шубка белая»»

Слышится шум, звон, вбегает Баба Яга, вся увешанная ложками и вилками, на голове кастрюля, в руках поднос.

 

Вед: Дети, к нам какая – то необычная бабушка пришла!......в скатерте – самобранке???!!!!

Яга: Ох, уж я дознаюсь, кто из меня Бабу - самобранку сделал. Затопчу! Проглочу! Без соли съем!

Снег: Что случилось, бабушка?

Яга: На Новый год я, значит, собираюсь. Вдруг как что-то бабахнет! И всё! Кастрюля на голову взгромоз­дилась, поднос к рукам прилип. Ложки, вил­ки — всё на меня. И откуда?! Ума не приложу, сроду вилками не ела?! И главное — не оторвать! Хошь, попробуй!?

Баба Яга пытается оторвать поднос с помощью колена, ничего не получается.

Вед: А если мы тебе поможем?

Яга: (падает на колени) Озолочу!!!

Вед: Ребята, напомним Бабе-самобран­ке, что должна делать настоящая Баба Яга! (ответы детей)

Проводится аттракцион «На метлах вокруг ёлки». Баба Яга сначала недоумённо смотрит соревнование детей, потом садится к ребёнку сзади на метлу прямо с подносом, обегает круг, сбрасывает всю посуду с себя.

Яга: Вспомнила! Вспомнила! Не так вы всё де­лаете! Где мой вертолёт?

садится верхом на метлу и с гиканьем скачет вокруг ёлки.

Яга: Ой, спасибо вам, посуда вся отлипла! А на радостях таких поиграть с вами хочу! А игра-то современная. Повторяйте за мной.

Танец «Бабка Ёжка»

Снегурочка: Баба-Яга, а ты ничего необычного у себя в сказочном лесу не заметила?

Баба-Яга: Ой-ё-ёй, ещё как заметила! Встретила тут Кощея Бессмертного, так он теперь вовсе не Бессмертный! Совсем поглу­пел. Портреты свои изорвал на клочки, спря­тал их под ёлкой... Нашелся бы добрый чело­век, да собрал бы портреты эти. Глянул бы на себя Кощей — глядишь, и излечился бы! Вот какая грустная история... Ну, а теперь про­щайте. Я дальше полетела.

Снег: А где же нам его искать?

Б-Я: Дальше по лесу идите и у снежинок спросите.

Танец снежинок

Снежинки: 1.Мы белые снежинки, летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки мы все запорошим.
2.Танцуем над полями, ведем свой хоровод

Куда, не знаем сами, нас ветер понесет.

Вед: Снежинки, вы Кощея не встречали?

Снежинки: Каблучками чок-да-чок, а Кощей – то дурачок!

Звучит весёлая музыка из-за ёлки появляется Кощей с шутовским колпаком на голове

Вед: (удивлённо) Это же надо! Кощей — и дурачок!

Кощей: Кто сказал, что Кощей дурачок?!

Снег: Ой, Кощей! Ты же совсем лицо своё потерял!

Кощей: Как это? Всё при мне! (Ощупывает ли­цо). Два уха, два глаза, один нос!

Вед: А у тебя колпак на голове, такой колпак носит только Иванушка – дурачок, да ещё в таких колпачках у нас скоморохи танцуют, вот посмотри!

Танец скоморохов

Снег: Мы тебе сейчас покажем, каким дол­жен быть настоящий Кощей! Давай твой портрет, который порвал.

Кощей: Да у меня, их даже два.

Проводится игра «Собери портрет Кощея». Дети делятся на две-три группы, и каждая собирает портрет Кощея из отдельных элементов. Кощей принимает в игре активное участие, комментируя и исправляя ошибки.

Вед: Ну-ка, посмотри на себя, на настоя­щего!

(подаёт зеркало)

Кощей внимательно рассматривает портреты и возмущается.

Кощей: Это кто ж надо мной так поиздевался? Где моя корона?

(Снимается с себя колпак и надевает свою коро­ну, которую ему подают). А колпак этот отдай­те Иванушке-дурачку.

Вед: А что же с ним приключилось?

Кощей: А он нынче не Иванушка-дурачок, а Иван - атаман! У лесных разбойничков в большом почёте.

С разбойниками лучше в лесу не встречаться

Даже я Коша, его стал бояться! (звучит музыка разбойников) Вот они легки на помине! (убегает)

Песня - танец разбойников

Вед: Здравствуй, Иванушка! Ой, какой ты стал! (сдерживая смех)

Ох! Что и сказать не могу!

Иванушка: Ну, затараторила! Нет, чтобы спросить, как со мной такое горе приключилось. (Пока­зывает на свои лохмотья, надетые поверх русской рубахи). А я б тебе ответил: пошёл я на болото за стрелой, как вдруг гром, молнии! Я посколь­знулся, упал. Очнулся в чаще глухой у разбойников. Не хочу я с ними быть, хочу домой к Василисе.

Вед: Иванушка, может, ребята тебе по­могут.

Иванушка: Да, помощь-то мне как раз и нуж­на. Обратился я тут к колдунам лесным, и да­ли они мне клубки заговорённые. Если их распутаю в мишуру новогоднюю, то стану прежним Иванушкой.

Вед: Ребята, давайте поможем Иванушке!

Проводится игра «Распутай клубки»: детям раздают мишуру -головоломки с завязанными на них узелками, дети развязывают их и отдают их Иванушке. С Иванушки падают лохмотья, под ними - вышитая рубаха.

Иванушка: Вот спасибо, век не забуду! А на ра­дости такой поиграю я с вами.

Игра « »

Иванушка: Спасибо, ребята, за помощь! До свидания!

Иванушка уходит. Часы бьют 12 раз

Снег: Дети, слышали, куранты 12 раз пробили, значит, закончилось колдовство. Все стало на свои места! Можно и Деда Мороза встречать!

Звучит музыка . В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуй­те, гости дорогие!

Здравствуй, внученька моя!

Белый снег за окошком кружит, Дед Мороз к вам на праздник спешит.

С Новым годом, друзья-ребятишки! С Новым годом, девчонки, мальчишки!

Снегурочка: Ну, что ж - шумит весельем бал, а чтоб никто здесь не скучал!

Мы приглашаем в хоровод, пусть наступает Новый год!

Дети встают на круг.

Дед Мороз: А что – то на нашей ёлочке огоньки не горят?

Вед: К нам на праздник тётя Жмотя приходила

и огоньки все потушила

Дед Мороз: А я сейчас стукну своим волшебным посохом и все вместе скажем слова: «Раз, два, три, наша ёлочка гори!»

Дети повторяют, огоньки загораются.

Дед Мороз: Можно праздник продолжать, песни запевать!





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.