МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.





Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,

    высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
    недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
    незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
      зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств

Решение:
Недостатками купонов как средства стимулирования сбыта являются следующие: высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории.
Недостатками скидок с цены как средства стимулирования сбыта являются следующие: недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки.
Недостатками гарантии возврата денег как средства стимулирования сбыта являются следующие: незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата.

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

    платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
    коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
    направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
    временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
      более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

Решение:
Реклама, личные продажи, связи с общественностью, стимулирование сбыта в совокупность образуют «коммуникационный комплекс» маркетинга.
Реклама – это платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя.
Личная продажа – это коммуникации с выходом на конкретных клиентов, то есть персональная и диалоговая, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы.
Связи с общественностью – это направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями. Цель коммуникаций – обеспечить моральную поддержку действий фирмы.
Стимулирование продаж – это временные и, как правило, локальные меры, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на увеличение продаж конкретного продукта.

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

    оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
    высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
    заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
      возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм

 



Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

    доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
    создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
    отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
      выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

Решение:
Рекламная деятельность имеет в основе несколько направлений:
- функциональная направленность – доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению;
- информационная направленность – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг;
- социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве.

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны;
2) Презентация товаров;
3) Продажа товаров в кредит;
4) Премии,

    сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров
    проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара
    рассрочка платежа за товар на определенный срок
    товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара
      личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем

 

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

    представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
    быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
    оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
      описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.