МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Приложение 2. Как веять прах





ПОГРЕБЕНИЕ ИЛИ КРОДА?

Почему мы избегаем (или нередко боимся) разговоров о смерти? «Мы» совсем не по Душе, потому что «мы» - это обо всех сразу, в том числе и о тех, кто не избегает и не боится разговоров о смерти. А значит, «мы» - это уже кривизна. Потому «мы» в текущем разговоре будет = нечто среднестатистическое.

В недалеком прошедшем автор этих строк сам избегал и боялся разговоров о смерти со своими близкими. При этом самый главный страх, с которым шёл по жизни, был именно страх собственной смерти, смерти отца-матери, сестер и братьев, близких друзей. В целом смерть страшила и была непостижима настолько, что при возникновении только одной мысли о ней, голова «зависала» и «отключалась», когда не «зависала» и не «отключалась» сразу, то наступало состояние сродни депрессии. Плачешь, от мысли, что умрёшь, и больше не увидишь этот мир и близких. Так было в детстве.

- Мама, а что такое смерть?

- Папа, почему люди умирают?

- Мама, я тоже умру? А как это - не жить?

Вопросов о смерти в детстве было много, ответов практически – нет.

- Тебе рано думать о смерти.

- Откуда такие мысли берутся? Ты лучше думай, как хорошо учиться.

Вот так с детства остаётся «темное пятно» что есть смерть. Остаётся одна большая «непонятка», которая выливается в отношение к непонятному. Отношение какое? Как к плохому, разумеется. Почему, как к плохому? Потому что рядом умирают соседи, их хоронят, похороны сопровождаются страданиями и муками близких. Черная одежда, «сломанные» взгляды взрослых людей и их плач ночами за стенкой, сгорбленные спины родителей, похоронивших своих детей – всё это запечатывается в детстве в одно: смерть – это очень плохо и очень страшно.

В юности-взрослости просто перестаешь думать об этом, отгоняешь сразу же мысль о смерти, как назойливую муху, ведь впереди ещё столько лет жизни. И в целом зачем думать о смерти?

Почему возникает состояние «зависания», «отключения» и слёз? Откуда берётся страх смерти? Состояние появляется от элементарного невежества. Нас не учат умирать с детства. Нам не рассказывают ни дома, ни в школе, что мы не только тела, а в первую очередь Души в Сути своей, что такое Явь как пограничный мир, зачем сюда воплощаются Души, как устроен Мiръ, что такое СМРТЪ, и как необходимо двигаться Душе при переходе мерности. То, что не знаешь, не понимаешь, и то, о чём практически неоткуда в детстве взять информацию, вызывает «столбняк» мозга, который постепенно формируется в стереотип, что смерть – это что-то страшное. Всегда страшно, когда непонятно. Так возникает страх смерти, но к этому ещё прибавляется программка страха смерти, которая смоделирована и запущена в системе с приходом тьмы на Русь (когда насильственно крестили Русь, убивая Родами Предков, было очень много смерти жестокой, пыточной). Так думается, что насилие тоже привнесло свой «отпечаток» в восприятие смерти как «плохое-страшное» с Летами, когда Души впадали в сон. Крещение Руси насильственным путем началось не с Владимира «красно солнышко», а с приходом униатства в Карпаты. Именно там началось крещение и убиение под корень непокоряемых Родов Расы. Униаты первые пришли на Русь и её крестили. С Карпат всё и пошло (к слову, «правосеки» это потомки помеси униатства и антства).



Не дополучив информации в детстве, отгоняя мысли о смерти в юности, во взрослости оказываешься совершенно не готовым к смерти близких. Несмотря на общую «непонятку» о смерти в целом, уже есть знание, что есть кладбища, и есть крематории. Разговор с родителями, неловкий, смущаемый обе стороны, «мам-пап, когда умру, буду только сжигаться, а как бы вам хотелось?». Ответы могут быть разные, смысл один: «Тебе рано думать о смерти, думай о жизни, как детей будешь ростить», «А ты что нас уже хоронить решил?», «Рано хоронишь, мы ещё поживем!».

Таким образом, разговор сводится ни к чему, и в итоге, когда один из родителей умирает, вся семья оказывается не готовым ни к его/её скоропостижной смерти, ни к распоряжению его/её телом. Как распорядится, когда все члены семьи двигаются по стереотипу – «на кого же ты нас оставил/а?», «Как же нам теперь жить без тебя?», слёзы-причитания, стенания, полная прострация людей, которые должны помочь Душе близкого покинуть явный мир. Хоронить или сжигать? Кто ответит на этот вопрос? Близкий-умерший уже не может это сделать, родственники - в прострации. Жена/муж в редких минутах просветления вставляют своё: «какое сжигание? Мне могилка нужна, я куда ходить буду?». (О «я» в этой событийности чуть позже). Таким образом, система уже вступает в силу, и начинает формировать собственную событийность, которая нужна ей (системе) для генерации и приумножения негатива. Не Душе, которая находится в переходном состоянии, и теперь у неё только одна надежда на понимание и адекватность близких, чтобы помогли перейти правильно. Но откуда взяться пониманию и адекватности, когда… читай выше…

ПОГРЕБЕНИЕ

Посмотрим со стороны, как действует система, взяв конкретный случай. Сценарии могут быть разными. Суть одна.

Человек умирает в больнице. Тело покойного отправляется в морг на вскрытие. Убитые горем родственники двигаются вслед за телом. Возле морга им дают увидеть умершего, тем самым увеличивая состояние прострации. Тут же сообщают, что будет вскрытие тела для установления точной причины смерти. Один из родственников говорит: «зачем вскрытие? И так известна причина». Его тут же «глушат». Медики: «так положено по закону». Другие родственники: «а вдруг умер не из-за этого».

Еще один пласт невежества. По тому же самому закону, на который ссылаются медики, если есть волеизъявление усопшего на запрет вскрытия его тела в случае смерти, его вскрывать не могут. Также, если такое заявление при наступлении смерти напишут его родственники, тело также вскрывать не будут.

Пока родственники горюют, тело вскрывают, в плач и стенания вклиниваются сердобольные сотрудники агентств ритуальных услуг. Предлагая стандартный набор по всему и вся, таким образом снимая «груз» с родственников, и они же (сотрудники) тут же «глушат» повторную попытку того же родственника поднять вопрос о кремации тела.

- Вы знаете, сколько стоит кремация? Да вы таких денег не найдете. И ближайший крематорий за цать км, - «прихлопывает» попытку родственника крышкой гроба сотрудник агентства.

Опять невежество. Неизученные вопросы по географии крематориев, стоимости их услуг, процедуры кремирования, и, разумеется, полное невежество о втором варианте – кродировании. Незнание Наследия Предков и как меняли мерность Предки, как они воспринимали смерть, почему называли ласково её «смертушкой», откуда взялось слово «крода» и что оно означает…

Слово Волхва Велимудра: «Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый — незнание, а второй — невежество. На первом пути — не дают познавать людям, а на втором — утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».

Умершего привозят домой, созываются родственники, знакомые и соседи. И здесь разворачивается сценарий на основе существующей официальной религии. И даже если самые близкие родственники ушедшего – жена/муж/дети и не являются истыми христианами, в их окружении всегда найдутся те, кто знает, как правильно всё сделать. И начинается круглосуточное чтение псалмов, для чего приглашаются церковные бабушки. Что они читают? Никто даже не вслушивается. Потом отпевание в церкви или на дому. Что отпевают и зачем? Никто не задаётся этим вопросом. То есть на глазах у многих людей происходят действия, которые не вызывают никаких вопросов, а что это такое, а что делают, а зачем делают и для чего делают, какие будут последствия у этого действия? Потому что те близкие/знакомые/соседи сказали же, что знают как правильно снаряжать покойного в последний путь. Покойному на лоб кладут венчик. Что написано на нём? Кто читает? Какие последствия для покойного при наличии венчика на челе, при наличии в руках записки со словами… Какими? Смотрим в Википидии: «На лоб покойного кладётся венчик — длинная бумажная или тканевая полоска с изображением Спасителя с предстоящими Богородицей и Иоанном Предтечей и текстом Трисвятой песни — в знак принадлежности новопреставленного к светлому сонму чад Церкви Христовой и верности ей до конца. Возложение венчика на лоб умершего символизирует венец славы, который, по учению церкви, получает в Царствии Небесном христианин за свою праведную жизнь». Записки (которые в руках) могут быть разного содержания. Автору встречалась с начальными словами: «Я раб Божий…» и т.д. Таким образом, представая на Суды по смене мерности, предстаёшь как раб, а рабам – совсем в другие «двери». Это к слову. Не будем вдаваться в подробности и толкования похоронных ритуалах христианства, наш разговор сегодня о другом.

В то время, когда соседи и знакомые делают всё «правильно», что происходит с Душой покойного? Она находится рядом с телом, в состоянии полного непонимания происходящего (нас же не учат умирать!). Видит близких, убитых горем, видит своё тело, слово «видит» по отношению к Душе-Потоку Информационно-Энергетическому звучит удивительно. Но когда Душа вышла из тела и летит — состояние какое? Нет ума, нет тела, нет «я», но видеть и слышать и чувствовать можно, потому и Душа может двигаться свободно, мыслей нет в этом состоянии, есть ощущения с законченным результатом. И Душа переходящего мерность вместо того, чтобы начать обвыкаться к новому состоянию – переходному, грузится причитаниями: «как же я теперь буду без тебя». «Я так жалею, что он умер, он не видит это солнце», «Я не представляю, как я буду просыпаться, а его нет рядом». Мы, жалея об уходе близкого на самом деле, жалеем себя – своё «Я». Это трансформированная жалость к себе через «он не видит больше это солнце». Ведь, как правило, близкие уходят в трудную для нас минуту, когда они больше всего нам нужны, а больше всего нужна их помощь. Социообщество, построенное на потребление, запускает эти алгоритмы везде, в том числе и в смерть близких. Может, возникнуть и обида на смерть близкого, может, только эмоция в виде жалости к себе. У тех, кто глубоко в христианстве, действует другой алгоритм – глубокого страдания. Система живёт за счет негатива, потому чем больше слез и страданий по ушедшему, тем лучше для системы. Человек, погруженный в искусственное горе, очень удобен для выкачивания энергий любого порядка, в том числе и денег.

Когда Душе, вышедшей из тела, необходима помощь в виде добрых слов, светлой памяти и треб, потому что у неё состояние как у «зачумленной» сродни: попаданию в чужой город, пока приехал, кто ты-чего ты-где ты находишься, пока обвыкся, узнал куда как добраться, - мы занимаемся собой и своим горем. Девять дней даётся Душе, перешедшей мерность (когда она к телу привязана, то есть тело похоронено в землю), на осмысление, что помер. Ведь Душа, когда с тела выходит не понимает, что помер/не помер (9 дней) и 40 дней даётся на изучение мира, куда попал на осмысление, что там ХАТА, а здесь (в ЙАВИ) - кошмар…

КРОДА

Как действует система, когда родственник, похоронивший близкого в землю, всё-таки решает исполнить то, что стучит в его крови: предать тело огню ближнего, потому что в минуты ухода именно этот родственник спрашивал еще раз как быть по смерти и был же ответ ныне покойного. Невежество имеет уникальную особенность – уменьшаться, когда Душа просыпается и начинает двигаться ко Свету. Для того чтобы поднять умершего родственника с могилы и предать тело кремации, предстоит пройти длительную процедуру. Так как кладбища находятся на землях муниципальной собственности, то предстоит написать заявление в органы местного самоуправления о разрешении поднятия тела. В заявлении необходимо избегать слово «эксгумация» и использовать слово «перезахоронение», а также указать причину поднятия: исполнение воли умершего быть кремированным вместо погребения. Реакция органов местного самоуправления может быть разной, от положительно-разрешительной до цитирую: «согласно ст. 5 и 6 ФЗ от 12.01.96г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» волеизъявление умершего должно быть удостоверено свидетелями (если оно было сделано в устной форме) либо оформлено в установленном порядке на письменном материальном носителе информации, предназначенном для удостоверения юридических фактов и событий (завещанием). Действия по достоверному отношению к телу умершего должны осуществляться в полном соответствии с его волеизъявлением. Право на разрешение действий по погребению имеют супруг, близкие лица и иные лица, взявшие на себя ответственность осуществить погребение. В своём заявлении вы не указываете обстоятельства, при которых исполнение волеизъявления умершего не было исполнено сразу после смерти и не приложены документы, подтверждающие волеизъявление *** (звездочки - это ФИО ушедшего) быть подвергнутым кремации. Также не указано, каким образом и где будет осуществляться перезахоронение после возможной кремации…. Для решения вопроса о перезахоронении, а также уточнения всех обстоятельств, вам… лично прибыть и копиями документов… подтверждающих волеизъявление умершего. Также необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на перезахоронение Вашего родственника, с указанием круга наследников, от **** (указан один из близких родственников), а также согласие всех наследников первой очереди». Можно долго восхищаться ответом, особенно в части наследников на… тело, но это отказ. При этом система даже не рассматривает возможность развеивания праха, обязательное – перезахоронение. (К слову, в другом случае в крупном столичном городе прах после кремации не выдавался, пока не привезли справку о получении (платном, разумеется) места на кладбище для дальнейшего его (праха) захоронения. Крест, могила, привязка Души к кресту. Алгоритм незыблем).

Но вернёмся к письму. При этом эта же статья того же закона, на которую ссылаются в официальном письме, трактуется совершенно по-другому юристом, нанятым тем самым родственником, но уже после посещения и прокуратуры, которая цитирую: «в соответствии с действующим уголовным и уголовно-процессуальным законодательством РФ, разрешения данного характера не относятся к компетенции прокурора…».

Соответствующая виза органов самоуправления, наконец, получается, затем следует разрешение от органов санэпиднадзора. И вот здесь будет рассматриваться срок, когда умер близкий, до одного года поднятие не разрешается, только после двух лет и, если не изменяет память, свыше трех лет после погребения также поднятие тела уже не разрешается, (только эксгумация в рамках уголовного дела). Не разрешается также при ряде заболеваний, от которых умер человек, если они имеют угрозу здоровью других людей. После получения всех разрешений, необходимо заключить договор на услуги поднятия и приведения в порядок могилы. Затем транспортировка в крематорий, и получение праха с официальными документами, которые позволят везти прах покойного в место его рождения для его перезахоронения. На самом деле, закон не предусматривает дальнейшие действия после кремации, хоть перезахоронение, хоть развеивание всё зависит от мировосприятия родственников. При этом выяснится, что крематорий находится не так далеко, как рассказывали сотрудники ритуальных услуг, и стоимость кремации практически равна той же сумме, которая обошлась родственникам при погребении.

Слово Волхва Велимудра: «Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Предков Ваших. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды Великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём».

Пересказ конкретной ситуации с поднятием тела не случаен. Для понимания: как очень легко похоронить в землю, и как очень трудно потом достать из могилы тело Родича. Тот, кто проходил этот «круг», услышал и такое: «земля чья? Наша. И тело вам уже не принадлежит, оно принадлежит нам». Можно услышать разное, в том числе в третьем случае, всё-таки потребовалось разрешение прокуратуры. Событийность складывается у всех по-разному. Но чтобы избежать этого, необходимо быть готовым к смерти близких, по возможности подготовить и их к этому событию.

Готовить к СМРТЪ – С(мена) М(ерности) Т(вердо). Смерть тела не есть смерть Человека. Душа покидает Тело для перехода в следующую мерность и Душа продолжает набор Опыта, но уже в другой форме (не материальной). Потому у Предков смена мерности была в радость, а не в горе. В начале Времен каждый знал свой срок. Поначалу уходили Лучами ввысь, не оставляя после себя ничего, затем просто прыгали со скалы и «растворялись», не долетая до дна морского, потом Зигураты стали строить (Зигурата – усеченная пирамида с Камнем на вершине), но настали времена, когда и это уже не помогало Душе перейти мерность и тогда стали сжигать тела. После христианизации Руси тела умерших начали закапывать в Мать Сыра Земля, нарушая Заповедь СтриБога: «Да не оскверните вы тленом своим Святу землю Предков ваших коия полита Кровью и Потом Дедов ваших». Наши Предки, с наступлением тьмы (потому что стало невозможно жить по Конам, изменились энерго-информационные расклады), добровольно пошли на захоронение, так как это было лучше, чем тело растащат птицы и звери, а когда такое происходит, то Душа лишается посмертных Путей: Душа «зависает» между Небесами и Землею.

Прах – частицы тела, которые могут живыми лежать в Мать Сыра Земле до сорока-пятидесяти земных лет, пока не превратятся в тлен. И Душа будет «привязана» к костям из-за костного мозга, до тех пор пока не распадутся составляющие информационной основы. Поэтому Лока (где Души «ждут» следующего воплощения) расположены рядом с Явью. (Времени в Лока нет, как и сорок-пятьдесят земных лет – с «той стороны» как миг, но он всё-таки есть, этот миг привязки к крестам здесь в Яви, и сколько этот миг «стоит» энергетически Душе привязанной?! Когда ровняется 40-50 летам земным, есть над чем поразмыслить в силу доступной Сутьевой Информации). И поэтому такое магическое влияние на живых людей оказывают кладбища, которые полнятся Духами умерших людей. Души далеко «уйти» не могут из-за костей в землю схороненных. У Души есть привязка к крови, а клетки костного мозга – корень крови. Душа оттуда «растет», и пока хоть одна клетка живая будет, Душа будет к телу привязана. Если же перезахоронение, то Душа за останками ходит, когда с одной земли вынули и в другое место перевезли («растаскивают» тела), а у Души – привязка к месту – от места гибели и до места «растаски» – так и будет ходить Душа по «линии» – пока привязка остается до места нового захоронения – и вся линия ее «хода» под Смертъю. Душа ведь «уходит» по телу. Поэтому важно Душу отпустить (кремировать или кродировать). Что происходит при отпевании – Душу переправляют в Нод и Эдем, условно пока переправляют, потому как пока алгоритм начитки на привязку и «похороненные» Души не попадают никуда – сохраняются как «транзит» на Нод и Эдем и дожидаются часа, когда миссия их придет. На самом деле ведь по кабале совсем другие события предсказаны и в ЙАВИ отработаны механизмы не отправлять, а начитывать на Путь Душ, чтобы в церквях Души «висели». Не отправлять, потому даже «ихний» не может попасть сейчас в Нод и Эдем, вот и висят в церквях и на кладбищах, что держат возле церквей, там и Наших держат в ЙАВИ. Когда же распадается последняя хромосома в костном мозге-субстанция, то остается тлен. В тлене жизни нет. Поэтому на кладбище нехорошая для живых людей и живых существ среда - тлена много и плюс еще прах, потому что на кладбище - новые захоронения. И плюс ещё церкви на кладбищах, куда людей притягивают часами стоять на службах. Зачем? Души ушедших и Души живущих – Энергия и Информация. И Души вяжутся к крестам, совсем не случайно, и Души вяжутся к церквям, тоже не случайно. Почему и официальная религия против кремации, почему и крематориев на страну – раз-два и обчёлся, а ритуальные агентства растут как на дрожжах. Смерть – это бизнес, и очень прибыльный. Но, Слава Богам, всё больше Душ просыпается, всё больше людей начинает задумываться над вопросом: «зачем я живу?», и, соответственно, поиски ответа ведут к Свету, потому что человек начинает думать. Ду-Мать…

В январе 2000-го года верховода языческой общины Владивостока - радарь Ярослав совершил обряд огненного погребения своей усопшей матери. «Это мать моя умерла. Она сама захотела быть похоронена по древнему славянскому обычаю. Наши пращуры никогда не оскверняли землю трупами», - так рассказал об этом знаменательном событии Ярослав. Это первое за последние годы ОТКРЫТОЕ погребение по древнему славянскому обряду. Ярослав провел этот обряд совершенно открыто, не боясь преследований со стороны православной церкви и государственных органов. Встав лицом к солнцу, радарь пел о солнцевороте, обращался к древним славянским богам - чаще всего к Сварогу. Время от времени участники Тризны вставали в круг и воздевали к небу сомкнутые руки. На вопрос, как они не боятся устраивать столь серьезный ритуал практически в центре города и не опасаются ли возможных преследований со стороны правоохранительных органов и местной власти, Ярослав спокойно ответил следующее: “Кто же может мне запретить жить по обычаям предков? Эта сопка священная - Мать, Крестовая - Отец, а вон тот “зуб” на Окатовой - то Внучек. Они Владивосток хранят. И строить на них ничего нельзя. Здесь, на Орлиной, должно быть капище. Будем здесь деревья сажать, пускай дети ходят сюда птиц кормить. Сейчас дух моей матери будет хранить это место, а вместе с ним и весь наш город”. Шокированные дерзостью Ярослава “прохристианенные” свидетели Тризны кинулись в прокуратуру, но получили там вполне логичный, но весьма неожиданный для них ответ: “Уголовной ответственности за сожжение трупа нет. Даже в тех случаях, когда преступник-убийца, желая скрыть следы содеянного, сжигает тело своей жертвы, мы предъявляем ему обвинение в убийстве, а не в сожжении трупа”. - Пояснил волнующимся “представителям общественности” заместитель прокурора Владивостока Игорь Ивков. - “Отправление языческого ритуала тоже преступлением не является - если человек умер естественной смертью, да к тому же сам выбрал такой способ захоронения, то состава преступления здесь нет, особенно если у родственников имеются на руках официальное заключение о смерти либо результаты вскрытия, которые доказывают, что человек действительно умер “без посторонней помощи”. Есть, правда, 224-я статья УК РФ: “Глумление над трупом”, но, судя по вашему рассказу, признаков этого преступления также нет. Безусловно, прокуратура сейчас займется расследованием этого случая. Одно могу сказать точно - в процессе тризны наверняка были нарушены санитарные нормы. Похоронное дело находится в ведении органов местного самоуправления, то есть мэрии Владивостока. Шокированы оказались и работники правового управления городской администрации: “Это просто вандализм какой-то, - сказала начальник управления Валентина Нечаева. - Конечно, закон “О похоронном деле” не предписывает в обязательном порядке закапывать всех умерших в землю. Но зачем сжигать человека в центре города, ведь во Владивостоке уже действует крематорий, где захоронение можно провести вполне цивилизованно? Не готова к вопросу о санитарных нормах оказалась и заместитель главного врача ГЦСЭН Галина Яковец: “Я даже не знаю, как это прокомментировать. Кремация однозначно должна производиться в крематории. Какие санитарные нормы? Это просто дикость какая-то”.

Это была только первая ласточка. Второй стала два года назад Крода Доброслава по его же волеизъявлению. В сети Интернет можно найти и посмотреть видео Кроды.

Есть и еще один прецедент, который в принципе и заставил взяться за перо. Есть конкретный случай нотариально составленного завещания, которое обязует близких завещателя самостоятельно кродировать его в случае смерти по Канонам Старой Веры Предков. Сначала обращение в нотариальную контору вызвало недоумение и отказ, но в итоге, завещание было составлено и имеет законную силу. Прилагаем скан текста завещания. (Фото скана можно скачать и при увеличении прочесть).

С одной стороны, завещание – дело хорошее, с другой стороны – «не буди лихо, пока оно тихо». То, что написано пером – не вырубишь топором. Составил ли автор этих строк подобное завещание? Нет. Пока ограничился устным волеизъявлением, доведенным до сведения всех близких родственников, что при смене мерности, когда бы она ни наступила, распоряжение по телу – только кремация. Разумеется, наличие подобного завещания с четко оговоренным процессом – Кродой – позволяет родственникам не иметь трудностей с законодательством. Но, повторюсь, пока составление завещания – вопрос открытый и находится в процессе Ду-Манья. Но каждый решает сам за себя.

 

УЧИТЬСЯ УМИРАТЬ

Завещание – завещанием, но не менее важно, когда сам не спишь, и осознаёшь, как это важно понимать что есть смерть, и как к ней готовится – говорить об этом со своими близкими. Говорить спокойно, как о любом другом деле, без ложного стыда, или неудобства темы. Как бы ни уходили близкие от этой темы, надо искать варианты подхода к каждому, в каком бы сне Души не были, этот вопрос надо обговаривать при их жизни. И если близкий/близкая находится в плену какой-либо религий и волеизъявляет вот так распорядится своим телом, это важно знать, как именно. Понятно, что не всегда воляизъявление близкого будет по Душе самому, но, по крайней мере, будет известна воля его, и не надо будет принимать за него решение. Особенно тяжело, когда есть понимание происходящего, но ты один за кремацию, а родственников, ратующих за погребение в разы больше, тогда горсти травы чабреца в гроб покойному, да в могилу перед опусканием гроба, будет уже большой помощью Душе в переходе.

Учится умирать самому, и учить своих детей. Предки умирать учили чад с детства. С детства рассказывалось о строении Вселенной с помощью матрёшек, о том, что и как происходит с Душой после выхода из тела. Разумеется, Предки ВЪДАЛИ. Но и у нас есть крупицы Сутьевого, которые в помощь и для себя, и для чад.

- Мама, ты умрешь?

- Да, придет мой срок, и буду менять мерность…

- А что я буду делать, когда ты умрешь?

- Жить. И исполнять свои дела, ради которых твоя Душа воплотилась в этот мир.

- А когда ты умрешь?

- Умру, когда исполню все свои дела, ради которых моя Душа воплощалась в этот мир.

*

- Мама, почему дедушка так рано умер?

- Кто сказал, что рано?

- Бабушка так сказала…

- Потому что бабушка меряет через себя его срок жизни.

- Да, она так и сказала, что он очень рано умер, столько ей помощи надо сейчас при переезде на новое жилье.

- Срок определяет ЧислоБог, и никто не меняет мерность рано или поздно. Как Боги решат.

*

- Мама, почему дедушка умер?

- Потому что исполнил все свои дела здесь, ему больше нечего здесь делать было, и он ушел в другие миры, где у него много других дел.

- Мне так его не хватает, я очень хочу к нему.

- Когда все свои дела здесь сделаешь, пойдешь вслед за ним.

*

- Папа-мама, что такое смерть?

В один прекрасный день чадо задаст этот вопрос отцу или матери, и как важно не пропустить этот вопрос, не уйти от ответа, не перенести этот разговор «на потом», на более удобную обстановку. Не важно, где ты находишься, в шумном торговом центре, примеряя чаду школьную обувь, в гостях за праздничным столом, этот вопрос требует ответа в том месте и в тот час, когда он задан. Не ответишь в здесь и сейчас – за тебя твоему ребенку ответит система.

Приложение 1. Обряд Крода

Крода имеет сажень в высоту, сотворяется она, как правило, из березы, дуба, кедра и других Священных деревьев. Во – первых, деревья – это излучатели, они и жар, и силу излучают, и эта сила вся передается умершему. Делается Крода так: из бревен, из веток сухих, добавляется сухая трава, иногда даже сено, березовая кора т.е. проложили ряд, перебросили сухой травой, сеном, берестой, или еще чем, и еще ряд. И высота одна сажень, или 2.13.36, ширина и длина кроды зависит от самого умершего человека, то есть если человек лежит на помосте и вот расстояние от головы, от ног, от плеч – везде один аршин. Вспомните поговорку, перефразированную: Каждому отмерен свой аршин. Но высота кроды неизменна. Крода также, когда делается, пропитывается маслом т.е. разогревают растительное масло, обливают им все эти бревна, и они пропитываются им. Существует понятие двух крод – это вверху у нас помост или его еще называют — полог деревянный. Это, как правило, может использоваться для всех. Если воин погибший или знатный родович, поверх полога ставили еще сруб или погребальную ладью. Но от края бортов ладьи до края кроды так же будет один аршин. Но ладья – это поверх кроды.
Крода располагается головой на север. И подставляли лестницу и по ней заносили с южной стороны, и по лестнице с северной стороны сходили с полога.
Также и родные могли подняться с южной стороны, попрощаться, поцеловать его в чело и спуститься по северной стороне. Но иногда, если места ограниченно, то поднимались и спускались по одной и той же лестнице, но тогда они поднявшись на полог, обходили умершего с восточной стороны и возвращались к лестнице по западной, они стояли как бы по сердцу от данного человека, чтобы взойти, попрощаться, поцеловать его в чело, и спуститься. После прощания, жрец или проводящий обряд накрывал лицо умершего и все тело белым покровом. И покров, как саван, просто мог подоткнуть под тело, чтобы, когда загорится, его сразу же не унесло огненным потоком. Есть еще некоторые особенности:
В некоторых весях, т.е. никаких пут покойному нет, когда руки-ноги перевязаны. Руки вдоль тела, либо иногда накладывали их на перси, ладонью одной руки закрывая другую, но делали что? В некоторых весях сухожилия надрезали – на пятках и на руках возле кисти. Для чего перерезали? Потому что , когда жар очень сильный, то бывали случаи, что сухожилия они высыхают, стягиваются, и многим кажется, что покойный поднимается, и иногда даже садится, ноги подгибаются, и некоторым могло плохо стать, что как это живого сжигают… Вокруг кроды издревле очерчивали круг. Каким образом?
Просто прокапывали ямки. Для чего? Потому что, если даже здесь есть трава, температура такая будет, что трава начнет гореть, а за Природу же берегли. Иногда просто дерн снимали, и тогда пламя дальше очерченного круга не распространялось. И могли еще лопатами или специальными ветками пламя прибивать. Жар кроды, конечно, хороший. Поджигая кроду произносили фразу, там несколько вариантов:
- Отправляется (имярек) в Сваргу Пречистую к Роду своему.
- Отправляется (имярек) в Правь к Роду своему. Или :
- Отправляется (имярек) в Славь к Роду своему. Т.е. а там его уже дальше направят.
Погребальный костер горит несколько часов. В 4 часа ( т.е. в современные 16 часов) зажгли, присматривают, солнце же заходит, и Души Предков уходят на запад вслед за Солнцем, и как бы Душа отправилась в Правь и Солнце ей дорогу освещает.
И к утру здесь будет кродное пепелище. Далее, берется домовина, иногда говорится – дом, либо в виде кувшина выполненного из глины, либо в виде урны – они разные бывают: и из камня, и из мрамора. А может быть домовина из бересты сделанная. А может быть из стекла. Да, даже трехлитровая банка. И туда, не руками, а лопаточкой собирается прах, Как правило при таком сильном огне кроды кости все сгорают.
Прах собирается в домовину, или некоторые делают две домовины: одну, чтобы курган создать, вторую, чтобы поставить дома. Дальше, другой вариант – остальной пепел, который остался многие его тоже собирают, но в специальный большой туесок, но для чего? Для того, чтобы этот прах развеять либо над рекой, либо над своим полем. Т.е. потом человек за это поле за эту территорию он голову сложит, но врага туда не пустит, почему? Потому что данный участок полит потом и прахом его Предков. Поставили этот столб, под ним кости. На этом столбе сверху дощечка квадратная, на ней по углам стоят четыре столбика. Вот между ними и ставятся домовины. Т.е. ставится не банка стеклянная не короб, не кувшин, а ставится домовина.
Домовину поставили сверху, и тут же требы, благовония можно поставить, и огневицу зажечь. И затем сверху всё это закрывается крышкой с загнутыми краями, которую иногда делают из дерева, иногда из металла. Ее просто на столбики надели и получилась крыша.
И потом это всё покрывают платом – платок из белой материи, и он свисает ниже всего, почему? Потому что родственники потом берут землю руками и засыпают, а она опадает, и у нас получается, что это плато натягивается, подворачивается, и держит эту крышку и домовину, и это у нас целиком закрыто. Если рассматривать это замкнутое пространство, то это у нас что? Это мы опять создаем утробу : человек из утробы пришел материнской, и он у в утробу Природную вернулся., точнее его тело. А Душа с Небес пришла и в Небеса и вернулась. Потом выше уровня земли набрасывается еще земля и получается курган. И вот уже на этот курган ставится каменный камень, но никаких крестов и никаких пятиконечных звезд. А камень может быть любой, хоть валун, но на камне раньше писали: Здесь покоится прах такого-то из Рода такого-то рожденный. если женщина, то допустим, Мария Ивановна Петрова, урожденная Сидорова т.е. в девичестве Сидорова т.е. из какого Рода ее взяли. И Лета ставятся наши: Рождена в Лето, допустим, 7432, а умерла в 7510. И там же, ниже можно указать современные даты.
На женских – везде, как правило, ставится вот такой символ – Звезда Лады Богородицы, чтобы Лада, как покровительствовавшая им на Земле, продолжала покровительствовать им и дальше в последующей жизни. На мужских ставятся солярники или символы его Рода. Те, кто принимают участие в обряде – все, кто копают меру, все, кто кладут кроду, все, кто держат огневики т.е. факела, у всех левая рука должна быть спрятана под белой материей, и, как правило, для этого используют белые полотенца. – обматывают его вокруг левой руки. После того, как курган сотворили, требы на кургане оставили, с собой берут воду, которой омывают руки, помянули. А чтобы уже все помянули, трапезу сотворить кродную, это уже родичи умершего подготавливают, потому что Душа умершего стоит рядом, и она смотрит по тому, как обильно или нет угощают трапезой кродной всех присутствующих родичей, она судит, как к ней данные люди относились при жизни, потому что всё, что съедается в кродном месте остается там. Потом уже это курганное место называется погост. Туда приходят погостить, как бы с родственниками свидеться. Но после введения христианства погостом начали называть кладбище. Хотя кладбище – это место, где тело погребено. Если лежит женщина, а это называется ложа, она возлагается сверху на ложе. Лестницы, по которым подняли, они потом убираются и тоже сжигаются, они к кроде приставляются и они сжигаются. Когда накладывается сама крода, делается так, чтобы в первую очередь красиво было. А красота очень легко соблюдается, и она делается праздничной, торжественной очень, потому как мы не просто скорбим, а наоборот мы радуемся, что мы провожаем дальше – а Душа идет дальше по развитию своему. Когда укладывается крода, акцент надо делать на то, что основные бревна, и основные дрова, т.к. они горят дольше, они как бы идут по краям. почему? Потому что тело, которое лежит, чтобы оно не ушло куда-то в сторону, а чтобы было непосредственно постоянно в пламени. Следующий момент такой – втыкают веточки зелени – летом разных деревьев, зимой хвойные, веточки идут, как украшения. И именно зеленые ветки дают дым. А так вообще дыма нет никакого, стоит гул, огонь принимает, и особенно когда прочитаешь и отправишь в Сваргу, всё.. различие …идет с…праздниками, которые только что…. а разница огромная. А заключается в чем? Во-первых, это очень торжественный обряд поэтому возникает чувство торжественности, аж захватывает. Когда потом вся крода, предварительно пропитанная разогретым маслом, возжигается, всё прекрасно горит. Некоторые более чувствительные люди видят, как Душа в пламени огня помахала рукой и в Небеса уходит. Семаргл в это время отчетливо виден. И виден не только лик, как во время летних праздников, а ноги, туловище, руки, Образ Семаргла виден явно. И это довольно таки интересно. Одежды светлые, и у нас такого нет, чтобы отправляли в путах, т.е. со связанными руками- ногами. Когда это становится действительно доходчивым и понятным, явным, что даже физически ощущаешь, после идет уже братчина т.е. каким образом? Перед братчиной отдаются Богам, Предкам приносятся, а после идет уже братчина. Как правило, обносят ковшом тех, кто присутствует тех, кто чтит, тех, кто знал того, кто отправляется дальше. Когда большие роды собирались, то там ставились столбы и саженные, и двух саженные, потому что много народа, и когда все, по горсти бросал, то там получался курган в два, три человеческих роста. Но это когда много народа, а сейчас же Рода маленькие все, поэтому как раз – каждому мера. Курган – это Родовое место, это издревле там было в Долине Предков. Мы же не в городе это делаем. В деревнях это тоже не делается.
Долина Предков никогда не делается в жилом месте. Она делается через реку от жилого места. Река должна разделять. В трапезе кродной, когда поминают, не должно быть вилок, потому что Душа умершего стоит рядом, и хочет взять какой-то кусочек, а вы его вилкой – этого нельзя. Вилки появились недавно, а до них только ложки были. К трапезе кродной делается кутья: любое зерно, в основном пшеница, рожь. на пару готовится и добавляется мед, ведь сахара-то не было раньше, и добавляли ягоды, сейчас многие добавляют кишь-мишь, изюм, виноград.

Приложение 2. Как веять прах

После кроды (или кремации) пепел сменившего мерность веется на его Малой Родине (где родился). Это самое лучшее для ушедшего: где пришёл – там и ушёл. Но если нет совсем возможности веять на его Малой Родины, то выбирается очень красивое место для развеивания праха. Где Душа твоя встрепенется – самое то.
Первая горсть пепла отдается Воздуху, вторая – Воде, третья – Земле: с чего пришёл – туда ушёл. И в таком порядке пока пепел не закончится. При отдаче Воздуху надо забраться повыше – камень, холм, любая возвышенность, или дерево.
Веять на Восходе Ярилы, вея с каждой горстью – говорить: ВОЛЬНОМУ – ВОЛЯ! ТАКО БЫСТЬ ТАКО ЕСИ ТАКО БУДИ! Ветер Вада Земля – элементы тела. Откуда пришел туда и ушел: когда развеиваешь, то Душа становится свободной от всех трёх Стихий, сразу свободна и всё, и нет для неё 9 и 40 дней, на функциональную особенность перемещения в СВАТИ уже ничего не влияет. Маленькую частичку твердую (крупица от косточки) с урны – оставить себе и беречь храня – Память о Родиче будет крепкая, и её надо залепить в тесто замешанное вкрутую и очень соленое. Из теста соленого лепиться конус вовнутрь кладется косточка и низ кругленький у конуса как шарик делается, и ставится косточка в тесте на Навские стороны – на юг иль юго-восток. И той Душе, чья косточка у потомков в Хате хранится Путь к Хате буде краткий в Родительские Дни, легче им будет добираться к своим.

Когда Душа после явского Пути меняет мерность и встраивается в другую систему, то есть воплощается в другой мерности, то когда засыпает (на ночь) там и Душа может гулять вне тела то Душа обязательно идёт проведывать своих с кем связана (только в Родительские Дни) и по косточке она быстрее своих находит. Без косточки труднее и дольше ищет, почему раньше косточки собирали да «домиком» складывали. Это Путь Душе. Почему тесто солёное – потому что соль накапливает Солнце.

Когда в землю хоронят, и тело превращается в прах а затем в тлен и Душа отвязывается от тела остаётся косточка одна она всегда остаётся – Душе Путь для Родительского Дня.

Когда сожжено тело надо сразу же развеивать не держать прах, потому что когда прах не веян – то для Души = как в землю тело захоронено. Привязано к телу, передвигаться может недалеко, не свободна от тела.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.