Устройство Газораспределительного механизма ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Техническое обслуживание и текущий ремонт газораспределительного механизма Ford Focus II Выпускник | Васильев Илья Андреевич | Группа № | 3.043 | | (Ф.И.О.) | | Работа выполнена | | | | | (подпись выпускника) | | | | | | | | | | Руководитель работы : Бабушкин В.А………… «___» _____________ 20__г. Председатель методической комиссии ____________ ………... «___» _____________ 20__г. Псков 20__г. Государственное управление образования Псковской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Псковский политехнический колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР Бузницкая Е.В.____________ «___» _____________ 20__г. ЗАДАНИЕ Для выпускной квалификационной работы обучающемуся | Васильеву Илье Андреевичу | | (фамилия, имя, отчество) | Группа № | 3.043 | | | Профессия | 190631.01 Автомеханик | | | Профессии ОК | 18511 Слесарь по ремонту автомобиля | | 11442 Водитель автомобиля | | | Тема письменной экзаменационной работы | | | Практическая квалификационная работа | | | | | | | | | | | | | Дата выдачи работы «___» ____________ 20__г. Срок сдачи работы «___» ____________ 20__г. Задание выдал преподаватель __________________ …………. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….....4 1.Устройство Газораспределительного механизма…………………..………..6 2.Основные неисправности……………………………………………………..8 3.Техническое обслуживание и текущий ремонт,……………………….….....9 4.Диагностика и гаражное оборудование ………………………….…….…….11 5.Замена цепи ГРМ…………………. ……………………………………….….12 6.Заключение……………………………………………………………….…….15 7.Список использованной литературы………………………….……….…....16 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - приобретение практических навыков по техническому обслуживанию и текущему ремонту Газораспределительного механизма Для достижения данной цели поставлены основные задачи: - Ознакомиться с устройством газораспределительного механизма автомобиля Ford Focus II - Рассмотреть основные неисправности механизма - Рассмотреть дефекты деталей и методы их ремонта - Ознакомиться с перечнем выполняемых работ при техническом обслуживании газораспределительного механизма данного авто  Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра. Устройство Газораспределительного механизма Основным назначением газораспределительного механизма (ГРМ) является своевременная подача смеси из топлива и воздуха (ТВС) в камеру сгорания и вывода газов из цилиндров двигателя. Работа ГРМ осуществляется путем открывания-закрывания клапанов впуска и выпуска. Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. При совершении вращательных движений распредвала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов. На следующем повороте распредвала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны. ГРМ состоит из распределительного вала, толкателей, клапанов, коромысла, штанги и привода.  Основные неисправности 1.Основными неисправностями газораспределительного механизма (ГРМ) являются: 2.Нарушение тепловых зазоров клапанов (на двигателях с регулируемым зазором); 3.Износ подшипников, кулачков распределительного вала; 4.Неисправности гидрокомпенсаторов (на двигателях с автоматической регулировкой зазоров); 5.Снижение упругости и поломка пружин клапанов; 6.Зависание клапанов; 7.Износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала; 8.Износ зубчатого шкива привода распределительного вала; 9.Износ маслоотражающих колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок; 10.Нагар на клапанах. |