МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок проведения турнира по стритболу.





 

4.1Турнир проводится по правилам стритбола.

4.2Стритбольные турниры среди юношей и девушек проводятся по круговой системе, либо возможна разбивка на группы в зависимости от количества команд-участников.

4.3Площадка представляет собой половину обычной площадки для баскетбола с одной корзиной. Трехсекундной зоны нет.

4.4Списочный состав команды максимум 5 игроков. Одновременно на площадке находится не менее 2 и не более 3 игроков команды. Количество замен не ограничено, обратные замены разрешены. Замены разрешены обеим командам в любой момент, когда мяч «мертвый». Просьбу о замене капитан команды высказывает судье.

4.5Команда приобретает право на атаку, когда она контролирует мяч в зоне дальних бросков или получает право на штрафной бросок. Команда теряет право на атаку, когда команда-соперница приобретает право на атаку. Если команда забрасывает мяч, когда право на атаку имеет команда-соперница, происходит нарушение: мяч не засчитывается, право на владение мячом получает команда-соперница.

4.6После того как одна команда совершила фол или нарушение или правильно забросила мяч с игры или последний штрафной бросок (за исключением случаев, когда это штрафной бросок, назначенный за неспортивный, технический или дисквалифицирующий фол), команда-соперница получает право на владение мячом в зоне дальних бросков. После штрафных бросков, назначенных за неспортивный, технический или дисквалифицирующий фол, независимо от того, удачен последний бросок или нет, та же команда, которая выполняла штрафные броски, получает право на владение мячом в зоне дальних бросков.

4.7Любой игрок команды, получившей право на владение мячом в результате фола или нарушения или в результате того, что команда-соперница забросила мяч, должен вывести его в зону дальних бросков и предоставить ближайшему игроку команды-соперницы для "чека" ("проверки"). При этом все игроки защищающейся команды должны находиться вне пределов зоны дальних бросков (внутри линии дальних бросков). Получив мяч обратно в зоне дальних бросков и установив над ним контроль (в этот момент - по установлении контроля - включаются игровые часы в начале игры и дополнительного периода, после тайм-аутов и остановок в игре, а также на последней минуте, когда отсчитывается "чистое" игровое время; в этот момент игроки обороняющейся команды получают право выходить в зону дальних бросков), игрок нападения может совершать любые игровые действия, включая атаку корзины. В случае немедленного выбивания защитником мяча при "чеке" до установления нападающим контроля над мячом: время не запускается, "чек" выполняется заново

4.8Начисление очков. Мяч, заброшенный с игры из зоны дальних бросков (эта зона соответствует трехочковой зоне в баскетболе), оценивается 2 очками. Любой другой мяч, заброшенный с игры, оценивается 1 очком. Результативный штрафной бросок оценивается 1 очком.

4.9Основное время игры длится 10 минут. Дополнительный период длится до первого правильно забитого мяча, но не более 3 минут.

4.10Команда, начинающая игру, определяется жребием

Победителем объявляется команда:

- которая в основное время игры набирает 11 (16) очков;

- в активе которой больше очков в момент, когда истекает основное время игры;



- которая первой забрасывает мяч в дополнительном периоде (дополнительный период назначается в случае, если по истечении основного времени игры счет равный).

- которая добивается преимущества над соперником с разницей в 7 очков и более.

Если в дополнительном периоде мяч не заброшен, любой игрок команды, определенной жребием, выполняет бросок из зоны дальних бросков. Победителем объявляется:

- команда, игрок которой выполнял этот бросок, если бросок удачен;

- команда-соперница, если бросок неудачен.

4.11Победа команды квалифицируется в 2 очка, поражение в 1 очко, поражение «лишением права игры» и неявка – 0 очков.

4.12Правило 24 секунд не действует.

4.13Правило поочередного владения не действует. Ситуация спорного броска разрешается дальним броском: попал - не попал

4.14Игрок может получить любое количество персональных фолов (не неспортивных, не технических и не дисквалифицирующих!), не будучи удаленным

4.15Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола, 2 технических фола или 1 дисквалифицирующий фол, дисквалифицируется до конца игры. В случае драки каждый игрок, принявший участие в драке, дисквалифицируется до конца турнира

4.16Любой фол, начиная с первого (кроме фолов в нападении), в том числе фол на небросающем игроке, наказывается штрафными бросками

4.17Распределение мест среди команд производится эквивалентно сумме очков, полученных по квалификации результатов игр, начиная с наибольшей. При равенстве очков у двух и более команд учитываются квалификационные очки в играх между данными командами, далее – соотношение забитых и пропущенных очков в этих играх, далее соотношение очков во всех играх, потом – по жребию

 

Награждение победителей.

 

Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и денежным вознаграждением от собранной суммы стартового взноса в следующем соотношении:

1 место – 35 %

2 место – 20 %

3 место – 15%

 

ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.