ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: «Как прекрасен этот мир (музыка, книги, театр, искусство)» Планирование воспитательно-образовательной работы с 8.02 по 12.02. 2016 г. Тема: «Как прекрасен этот мир (музыка, книги, театр, искусство)» Цель: - Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей; - Учить запоминать короткий рифмованный текст, опираясь на игрушки или картинки. Итоговое мероприятие: Показ кукольного театра «Теремок» Число, месяц, год, день недели. | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание / организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | Понедельник 8.02. | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира Театрализация «Под грибом» Задачи: - Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя для воплощения выразительные средства: (интонацию, мимику, жест). - Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ). Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Хрестоматия для маленьких | Утро: Утренняя гимнастика «Догоните меня» Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанном направлении. Д/игра: «Капельки и тучки» Цель: учить детей соотносить предметы по размеру (большой и маленький). Развивать мелкую моторику рук. Чтение сказки: «Под грибом» Цель: Познакомить с сюжетом сказки. Прогулка. Наблюдение: состояние погоды. Цель: познакомить детей с понятиями «ясно», «пасмурно», «ветрено» П/И «Снежки и ветер». Цель: упражнять в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве. Инд.раб. повторить явления природы зимой с …… Вторая половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: создание хорошего настроения на вторую половину дня. С/р. игра «Поварята» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Чтение худ. л-ры: р.н.с. «Мужик и медведь» Цель: формировать умение слушать чтение взрослого. Д/игра: «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить с детьми знания о цветах светофора и практические действия при переходе улицы. | Сделать тучки и капельки большого и маленького размера. Сделать светофор и отдельные кружочки для показа цвета. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни. Информационный лист: «Что вы знаете о здоровом образе жизни?» | Вторник 9.02 | Речевое развитие: Чтение художественной литературы «Русская народная сказка «Рукавичка». Задачи:Познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; Вызвать желание поиграть с героями сказки; Развивать активную речь, умение вести диалог; Обогащать музыкальные впечатления у детей с помощью восприятия музыки; способствовать общему эмоциональному развитию. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Комплексные занятия Т.В Ковригина стр. 151 | Утро: Утренняя гимнастика «Догоните меня» Цель: упражнение детей в беге в указанном направлении. Д/игра:Что за предмет? Цель: учить правильно, называть предмет. П/игра:«Солнышко и дождь» Цель: учить действовать по сигналу. Инд. раб. закрепить умение засучивать рукава перед тем как мыть руки с …………………………………………….. Наблюдениеза природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П/игра «Встречные перебежки» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна. С/р. игра: «Поход в кино» Цель: Закрепить знания о поведении в общественном месте. Чтение худ. л-ры: р.н.с. «Коза дереза» Цель: познакомить со сказкой, помочь понять смысл сказки. П/игра: «Воробышки и автомобиль» Цель: Закрепить знания о светофоре. Свободная игровая деятельность детей. | Подготовить картинки с изображением предметов. Лопатки Рассматривание иллюстраций к сказке «Коза дереза | Консультация: « Единство требований в воспитании детей со стороны взрослых» Закрепить умение засучивать рукава. | Среда 10.02 | Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений «Мы картины посчитаем» Задачи: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже; Упражнять в определении пространственных направлений от себя; Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: И.А. Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада» стр. 27 | Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Д/игра: «Овощи, фрукты» Цель: Закрепить названия, цвет, форму, кто любит кушать. П/игра:«Надувай пузырь» Цель: действовать по сигналу в соответствии с текстом. Инд. раб. скатывание из пластилина шарики с ………….. ………………………………………………………………… Наблюдениеза птицами зимой. Цель: познакомить с жизнью птиц зимой; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. П/игра «Попади в цель» Цель: развивать координацию движений и меткость. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: поднятие мышечного и психического тонуса. С/р. игра«Семья» Цель: развивать умения детей распределять роли мамы, папы и дочки, сыночка. Просмотр мультфильма «Зайка хвастун» | Подготовить картинки или макеты овощей и фруктов. Приготовить дощечки, пластилин, салфетки. Сделать мешочки с песком для метания в цель. | Порекомендовать родителям, повторить названия овощей и фруктов. - закрепить умение скатывать шарик из пластилина; - рассказать детям о жизни птиц зимой - попросить сшить небольшие мешочки и наполнить их крупой. | Четверг 11.02 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Домик – кинотеатр Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания простых форм; - По инструкции учить конструировать домик для игрушек, используя детали для него – квадрат, прямоугольник, треугольник Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Комплексные занятия Т.В Ковригина, Стр. 253 | Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы. и при этом не терять равновесие Д/игра: «У кого какая шубка» Цель: Учить детей вычленять характерные особенности животных и птиц. Воспитатель показывает картинки и предлагает детям назвать, у кого шубка из меха, а у кого из перьев. П/игра: «Мишка косолапый» Цель:Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом Инд. раб. закрепить собирать пирамидку по форме с ….. ………………………………………………………………. Поручение:Расставить стульчики во круг столов. Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: организовать наблюдение за падающими снежинками, обратить внимание на снежные сугробы, отметить как блестит снег. Развивать интерес к явлениям природы. П/И : «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. И/Р : учить прыгать с места отталкиваясь двумя ногами. Работа по самообслуживанию : очистка обуви от снега. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: Создание радостного настроения. С/р. игра «Поездка по городу» Цель:закрепление знаний о ПДД Чтение худ. л-ры: по выбору детей. П/игра: «Наседка и цыплята» Цель: Развивать внимание и ловкость. | Приготовить картинки с изображение животных и птиц. | Оформление информационного стенда для родителей «В семье растёт сын/дочь» Рекомендовать родителям закрепить дома навыки приклеивания фигурок на бумагу Повторить стихотворение «Мишка косолапый» | Пятница 12.02 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Украсим рукавичку – домик» Задачи: - Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; - развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; - Закрепить знание детьмижелтого и красного цветов. формировать желание рассказывать о своем рисунке. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра:Комплексные занятия Т.В Ковригина стр. 124 | Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: развивать умение перепрыгивать через предмет и не терять равновесие Д/игра: «Кто что делает» Цель: Закрепить знания о мужских и женских профессиях. П/игра: «Ворона» Цель: учить действовать в соответствии с текстом. Инд. раб. Учить бросать мяч и ловить его ………………………………………………………………. Прогулка. Наблюдениеза работой дворника Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. П/игра: «Птички в гнёздышке» Цель: Учить двигаться по сигналу. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель:Повысить эмоциональный настрой, развивать двигательную активность. Д/игра«Мозаика» Цель: учить детей расставлять мозаику на плоскости с учётом цвета. Настольный театр«Колобок» Цель: Развивать навыки фразовой речи и игровой сюжет. Свободная игровая деятельность детей. | Подготовить демонстрационный материал о профессиях. Внести в группу настольную игру «Мозаика» Сделать героев для настольного театра «Колобок» | Рекомендовать родителям рассказать детям кем работают их родители. Закрепить умения в ловле мяча. | |