МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: «Как прекрасен этот мир (музыка, книги, театр, искусство)»





Планирование воспитательно-образовательной работы с 8.02 по 12.02. 2016 г.

Тема: «Как прекрасен этот мир (музыка, книги, театр, искусство)»

Цель: - Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей;

- Учить запоминать короткий рифмованный текст, опираясь на игрушки или картинки.

Итоговое мероприятие: Показ кукольного театра «Теремок»

 

Число, месяц, год, день недели. НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание / организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Понедельник 8.02. Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира Театрализация «Под грибом» Задачи: - Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя для воплощения выразительные средства: (интонацию, мимику, жест). - Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ).   Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Хрестоматия для маленьких Утро: Утренняя гимнастика «Догоните меня» Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанном направлении. Д/игра: «Капельки и тучки» Цель: учить детей соотносить предметы по размеру (большой и маленький). Развивать мелкую моторику рук. Чтение сказки: «Под грибом» Цель: Познакомить с сюжетом сказки. Прогулка. Наблюдение: состояние погоды. Цель: познакомить детей с понятиями «ясно», «пасмурно», «ветрено» П/И «Снежки и ветер». Цель: упражнять в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве. Инд.раб. повторить явления природы зимой с …… Вторая половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: создание хорошего настроения на вторую половину дня. С/р. игра «Поварята» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.   Чтение худ. л-ры: р.н.с. «Мужик и медведь» Цель: формировать умение слушать чтение взрослого. Д/игра: «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить с детьми знания о цветах светофора и практические действия при переходе улицы. Сделать тучки и капельки большого и маленького размера.   Сделать светофор и отдельные кружочки для показа цвета. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.   Информационный лист: «Что вы знаете о здоровом образе жизни?»
Вторник 9.02 Речевое развитие: Чтение художественной литературы «Русская народная сказка «Рукавичка». Задачи:Познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; Вызвать желание поиграть с героями сказки; Развивать активную речь, умение вести диалог; Обогащать музыкальные впечатления у детей с помощью восприятия музыки; способствовать общему эмоциональному развитию. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Комплексные занятия Т.В Ковригина стр. 151 Утро: Утренняя гимнастика «Догоните меня» Цель: упражнение детей в беге в указанном направлении.   Д/игра:Что за предмет? Цель: учить правильно, называть предмет.   П/игра:«Солнышко и дождь» Цель: учить действовать по сигналу. Инд. раб. закрепить умение засучивать рукава перед тем как мыть руки с …………………………………………….. Наблюдениеза природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.   П/игра «Встречные перебежки» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.   II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна.   С/р. игра: «Поход в кино» Цель: Закрепить знания о поведении в общественном месте.   Чтение худ. л-ры: р.н.с. «Коза дереза» Цель: познакомить со сказкой, помочь понять смысл сказки.   П/игра: «Воробышки и автомобиль» Цель: Закрепить знания о светофоре.   Свободная игровая деятельность детей. Подготовить картинки с изображением предметов.   Лопатки   Рассматривание иллюстраций к сказке «Коза дереза Консультация: « Единство требований в воспитании детей со стороны взрослых»   Закрепить умение засучивать рукава.    
Среда 10.02 Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений «Мы картины посчитаем» Задачи: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже; Упражнять в определении пространственных направлений от себя; Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: И.А. Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада» стр. 27   Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их.   Д/игра: «Овощи, фрукты» Цель: Закрепить названия, цвет, форму, кто любит кушать.   П/игра:«Надувай пузырь» Цель: действовать по сигналу в соответствии с текстом. Инд. раб. скатывание из пластилина шарики с ………….. ………………………………………………………………… Наблюдениеза птицами зимой. Цель: познакомить с жизнью птиц зимой; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.   П/игра «Попади в цель» Цель: развивать координацию движений и меткость.   II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: поднятие мышечного и психического тонуса. С/р. игра«Семья» Цель: развивать умения детей распределять роли мамы, папы и дочки, сыночка.   Просмотр мультфильма «Зайка хвастун»   Подготовить картинки или макеты овощей и фруктов.     Приготовить дощечки, пластилин, салфетки.   Сделать мешочки с песком для метания в цель.   Порекомендовать родителям, повторить названия овощей и фруктов.   - закрепить умение скатывать шарик из пластилина;     - рассказать детям о жизни птиц зимой   - попросить сшить небольшие мешочки и наполнить их крупой.  
Четверг 11.02 Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Домик – кинотеатр Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания простых форм; - По инструкции учить конструировать домик для игрушек, используя детали для него – квадрат, прямоугольник, треугольник Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра: Комплексные занятия Т.В Ковригина, Стр. 253 Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы. и при этом не терять равновесие   Д/игра: «У кого какая шубка» Цель: Учить детей вычленять характерные особенности животных и птиц. Воспитатель показывает картинки и предлагает детям назвать, у кого шубка из меха, а у кого из перьев.   П/игра: «Мишка косолапый» Цель:Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом Инд. раб. закрепить собирать пирамидку по форме с ….. ………………………………………………………………. Поручение:Расставить стульчики во круг столов.   Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: организовать наблюдение за падающими снежинками, обратить внимание на снежные сугробы, отметить как блестит снег. Развивать интерес к явлениям природы. П/И : «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. И/Р : учить прыгать с места отталкиваясь двумя ногами. Работа по самообслуживанию : очистка обуви от снега. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель: Создание радостного настроения.   С/р. игра «Поездка по городу» Цель:закрепление знаний о ПДД   Чтение худ. л-ры: по выбору детей. П/игра: «Наседка и цыплята» Цель: Развивать внимание и ловкость. Приготовить картинки с изображение животных и птиц.   Оформление информационного стенда для родителей «В семье растёт сын/дочь»   Рекомендовать родителям закрепить дома навыки приклеивания фигурок на бумагу     Повторить стихотворение «Мишка косолапый»
Пятница 12.02 Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Украсим рукавичку – домик» Задачи: - Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; - развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; - Закрепить знание детьмижелтого и красного цветов. формировать желание рассказывать о своем рисунке. Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические, игровые. Л-ра:Комплексные занятия Т.В Ковригина стр. 124 Утро: Утренняя гимнастика «Перешагни палку» Цель: развивать умение перепрыгивать через предмет и не терять равновесие   Д/игра: «Кто что делает» Цель: Закрепить знания о мужских и женских профессиях. П/игра: «Ворона» Цель: учить действовать в соответствии с текстом.   Инд. раб. Учить бросать мяч и ловить его ……………………………………………………………….   Прогулка. Наблюдениеза работой дворника Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.   П/игра: «Птички в гнёздышке» Цель: Учить двигаться по сигналу. II половина дня Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка» Цель:Повысить эмоциональный настрой, развивать двигательную активность. Д/игра«Мозаика» Цель: учить детей расставлять мозаику на плоскости с учётом цвета.   Настольный театр«Колобок» Цель: Развивать навыки фразовой речи и игровой сюжет.   Свободная игровая деятельность детей.   Подготовить демонстрационный материал о профессиях.     Внести в группу настольную игру «Мозаика»   Сделать героев для настольного театра «Колобок» Рекомендовать родителям рассказать детям кем работают их родители.     Закрепить умения в ловле мяча.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.