МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Для студентов заочного отделения всех направлений подготовки





Примерная тематика рефератов по дисциплине

«Элективные курсы по физической культуре»

для студентов заочного отделения всех направлений подготовки

1. Сущность профессионально-прикладной физической подготовки

2. Цели, задачи профессионально-прикладной физической подготовки и её необходимость

3. Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки

4. Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их измененения

5. Особенности профессионально-прикладной физической подготовки студентов по избранным направлениям

6. Средства и методические основы построения профессионально-прикладной физической подготовки

7. Особенности состава средств профессионально-прикладной физической подготовки

8. Основные черты методики и формы построения занятий в профессионально-прикладной физической подготовке

9. Подвижные игры: организация и методические основы проведения

10. Роль лечебной физической культуры (ЛФК) в системе медицинской

11. реабилитации.

12. ЛФК при заболеваниях органов дыхания.

13. ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

14. ЛФК при заболеваниях нервной системы.

15. ЛФК при черепно-мозговой травме.

16. ЛФК при заболеваниях мочеполовой системы.

17. ЛФК при заболеваниях эндокринной системы.

18. ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

19. ЛФК после перенесенных травм.

20. ЛФК при заболеваниях органов зрения.

21. ЛФК при ЛОР-заболеваниях.

22. ЛФК при заболеваниях желез внутренней секреции.

23. ЛФК при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

24. Физическая культура и объемы нагрузок при аллергопатологии.

25. ЛФК при нарушениях осанки.

26. ЛФК в разные триместры беременности.

27. Роль физической культуры в укреплении и сохранении здоровья.

28. Основы методики регуляции эмоциональных состояний человека

29. (аутогенная тренировка, психофизическая тренировка, медитация).

30. Основы методики самомассажа.

31. Нетрадиционные оздоровительные методики.

32. Традиционные и нетрадиционные методики дыхательной гимнастики.

33. Характеристика, содержание и направленность популярных частных

34. методик оздоровительных видов гимнастики.

35. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека.

36. Организм человека как единая саморазвивающаяся, саморегулируемая биологическая система.

37. Физиологические изменения в организме человека, связанные с процессом тренировки.

38. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и

39. умственной деятельности.

40. Утомление и восстановление при физической и умственной работе.

41. Рациональное питание при различных режимах двигательной активности.

42. Витамины и их роль в обмене веществ. Регуляция обмена веществ.

43. Обмен энергии. Состав пищи и суточный расход энергии.

44. Двигательная активность и повышение устойчивости организма человека к

различным условиям внешней среды.

45. Адаптация к физическим нагрузкам и увеличение мышечной массы.

46. Определение понятия «спорт». Его отличие от других видов занятий

физическими упражнениями.

47. Массовый спорт и спорт высших достижений. Их цели задачи.



48. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных

занятиях физическими упражнениями и спортом.

49. Характеристика и воспитание физических качеств.

50. Методика формирования силы.

51. Методика формирования ловкости.

52. Развитие координационных способностей.

53. Методика формирования выносливости.

54. Методика формирования скоростных качеств.

55. Взаимосвязь силовой и общей выносливости.

56. Двигательная активность и физическое развитие человека.

57. Нетрадиционные методики развития двигательных качеств.

58. Прикладные виды спорта в профессионально-прикладной физической подготовки студентов

59. Характеристика физической нагрузки для различных групп профессий.

60. Понятие «производственная физическая культура», ее цели и задачи.

 

Требования к выполнению реферата

В переводе с латинского (referre) реферат означает доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников

Структура реферата обычно включает следующие составные части:

а) введение, где обосновывается выбор темы автором, подчеркивается ее актуальность и разработанность в литературе;

б) содержательная часть, раскрывающая непосредственно тему, обычно состоит из двух-трех пунктов, которые иногда можно подразделить на подпункты для ясности логики изложения;

в) заключение на одну страницу, где делаются выводы по всей теме;

г) список литературы.

Объем: 7-10 стр. кегль 14; 1,5 интервал

 

Критерии оценки реферата

– Соответствие содержания теме
– Глубина проработки материала
– Правильность и полнота использования источников
– Соответствие оформления реферата стандартом

Литература для подготовки рефератов:

Интернет-ресурсы:

 

Основы физической культуры в вузе. Богданов В.М., Пономарев В.С., Соловов А.В. Самарский областной центр новых информационных технологий (ЦНИТ СГАУ) http://cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/

 
Электронные учебники по физической культур: http://zolkin.gym5cheb.ru/p22aa1.html ТЕОРИЯ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ОСНОВЫ ЗНАНИЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Учебники, учебные пособия, словари:

Виленский М.Я. Физическая культура в научной организации учебного труда

студентов. - М.: Прометей, 1993. - 156 с.

Белов В.И. Энциклопедия здоровья: Молодость до ста лет.- М.: Химия, 1993. - 400 с.

Горлова О.Е., Гурова А.И. Практикум по общей гигиене. - М.:

Изд-во Ун-та дружбы народов, 1991. - 140 с.

Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 479 с.

Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: СпортАкадемЭкспресс, 2000. - 280 с.

Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки.

/ Методические основы развития физических качеств / Под ред. А.В.Карасева. -

М.: МПТОС, 1994 . - 368 с.

Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена./ Учебник. - М.: ФиС, 1990. - 368 с.

Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. /Под ред. М.Я. Виленского,

О.С, Метлушко. - М.: Аспект Пресс, 1995. -318с.

Матвеев Л.П. Общая теория спорта. / Учебник . - М., 1997. - 304 с.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. /Учебник. - М.: ФиС,

1991. - 543 с.

Теория и методика спорта./ Учеб. пособие/ Под общ. ред. Ф.П. Суслова, Ж.К. Холодова.

Толковый словарь спортивных терминов./ Сост. Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:

СпортАкадемПресс, 2001.- 480 с.

Физическое воспитание и валеология: Учеб. пособ. / Сост. А.П.Горбань, А.А. Бишаева, М.В. Паукова. - М.: Союз, 1998. - 88 с.

Чешихина В.В., Кулаков В.Н., Суслов Ф.П. Физическая культура

и здоровый образ жизни студенческой молодежи: Учеб. пособ. - М.:

Изд-во МГСУ «Союз», 2000. - 230 с

 

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ В Г. АНАПЕ

 

 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

 

РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Тема № 1





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.