ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Контроль работы и отчетность магистрантов по научно-исследовательской практике МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Академия психологии и педагогики Утверждаю: Директор Академии психологии и педагогики, д.б.н, профессор, академик РАО Ермаков Павел Николаевич ___________________________ ПРОГРАММА научно-производственной практики по направлению 37.04.01 - «Психология» подготовки магистра Ростов-на-Дону Г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Многоуровневое университетское образование предполагает широкое фундаментальное образование в рамках бакалавриата, затем углубленную специализированную профессиональную подготовку в магистратуре и самостоятельную научную работу. Последняя является проверкой способности вести самостоятельный научный поиск, умений оценивать свои возможности и определять пути своего профессионального и научного роста. Научно-исследовательская практика является неотъемлемой частью всей системы подготовки магистра психологии и предусматривает овладение обучающимися научно-исследовательской деятельностью в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 37.04.01 - «Психология». 1.1. Цель научно-исследовательской практики:овладение магистрантами основными приёмами планирования, организации и осуществления научно-исследовательской работы и формирование у них профессионального мировоззрения в соответствии с профилем избранной магистерской программы. 1.2. Задачи научно-исследовательской практики следующие: 1) формирование комплексного представления о специфике деятельности психолога-исследователя; 2) овладение методами исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной студентом магистерской программы; 3) совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Исходя из поставленных целей и задач научно-исследовательской практики, магистрант должен овладеть умениями: · выделять и формулировать научную проблематику; · обосновывать актуальность выбранного научного направления; · подбирать адекватные средства и методы для решения поставленных в исследовании задач; · владеть методами организации и проведения теоретического и эмпирического; исследования; · владеть способами обработки и интерпретации получаемых эмпирических данных; · делать обоснованные выводы по результатам проводимых исследований; · реферировать и рецензировать научные публикации; · владеть методами анализа и самоанализа, способствующего развитию личности научного работника; · вести научные дискуссии в соответствии с законами логики и правилами аргументирования. В результате прохождения данной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки: · способностью анализировать психологические теории в контексте исторических предпосылок развития психологии (ПК-1); · способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2); · готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-3); · способностью анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе (ПК-4); · готовностью представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения (ПК-5); · готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-6); · способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека (ПК-7). Содержание научно-исследовательской практики Научно-исследовательская практика структурно состоит из двух частей. Первая часть посвящена ознакомлению с деятельностью научных полигонов, концентрирующих имеющуюся в университете современную научную аппаратуру с целью её комплексного использования. Вторая составляющая представляет углубленное изучение методов научного исследования, соответствующих профилю избранной темы магистерской диссертации. Содержание и виды отчетности деятельности магистрантов на практике Виды и содержание работ | Отчётная документация | 1.Ознакомление с организационно-управленческой структурой НИР (кафедры, лаборатории), с основными направлениями её научной деятельности | Характеристика НИР кафедры, лаборатории, её материально-технической базы | 2.Обзор основных направлений научной деятельности кафедры по данным НИР | Реферативный обзор | 3.Ознакомление с деятельностью специализированных советов (предварительная экспертиза, координационный совет или по защите диссертаций) | Отчёт о присутствии | 4.Составление библиографии по теме магистерской диссертации | Картотека литературных источников по теме магистерской диссертации | 5.Ознакомление с методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией | Картотека методик (в соответствии с проблемой магистерской диссертации) | 6. Участие в проведении научных исследований по программе НИР преподавателей и аспирантов кафедры | Заключение кафедры | 7.Проведение исследования по теме магистерской диссертации | Протоколы, результаты в описательном и иллюстративном оформлении с их первичной интерпретацией | 8.Написание научной статьи по теме магистерской диссертации | Отзыв руководителя в характеристике | 9.Выступление на научной конференции (СНО, кафедральной и др.) по теме магистерского исследования | Текст научного доклада, наглядные материалы и положительная оценка за участие в дискуссии | Контроль работы и отчетность магистрантов по научно-исследовательской практике |