МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Посвященном Дню Великой Победы 9 мая.





Утверждено

Постановлением

Правления ТПП г. Ухты

От 14 апреля 2016 г. №44

Положение

О Городском конкурсе,

посвященном Дню Великой Победы 9 мая.

 

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Городского конкурса среди предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, посвященного Дню Великой Победы 9 мая.

1. Цели:

- представление лучших образцов оформления предприятий и организаций;

- пропаганда идей социальной ответственности бизнеса;

- укрепление традиций российского бизнеса;

- формирование уважительного отношения общества к истории России;

- создание праздничной эмоциональной атмосферы у жителей и гостей города;

- стимулирование организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей к повышению привлекательности фасадов и входных групп предприятий, улучшению их деятельности, дальнейшему постоянному развитию.

 

2. Участники:

2.1. Конкурс проводится среди предприятий г. Ухты любой формы собственности, в том числе индивидуальных предпринимателей, государственных и муниципальных, а также предприятий с иностранным капиталом. Участниками конкурса могут быть предприятия, организации и индивидуальные предприниматели г. Ухты.

2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются организаторам конкурса в сроки, установленные настоящим Положением.

Заявки для участия в конкурсе направляются в Торгово-промышленную палату г. Ухты в письменном виде с указанием наименования и адреса участника.

2.3. Заявки принимаются по адресу: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Октябрьская, д.14 офис 105; по телефону (факсу) 76-05-35; или по электронной почте: tppukhta@mail.ru в срок до 10 мая 2016 г.

2.4. Участниками конкурса могут стать предприятия, выдвинутые общественными экспертами (потребителями), специалистами, администрацией МО ГО «Ухта», общественными организациями и объединениями.

 

3. Организаторы конкурса:

3.1. Учредителем Конкурса является Торгово-промышленная палата города Ухты. ТПП формирует исполнительную дирекцию.

3.2.Исполнительная Дирекция формируется из представителей ТПП, администрации МОГО «Ухта» и средств массовой информации.

3.3. Финансирование Конкурса осуществляется за счет учредителя и партнеров.

 

4. Формат конкурса:

Ежегодный конкурс включает номинацию:

-«Лучший праздничный фасад» среди предприятий, организаций;

 

 

- «Лучший праздничный фасад» среди индивидуальных предпринимателей;

- Специальные премии (по решению организаторов конкурса).

 

5. Условия проведения конкурса:

5.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

- прием заявокв срок до 10 мая 2016 г.

- обследование объектов (с 10 мая по 14 мая 2016 г.)

- подведение итогов Конкурса (16 мая 2016 г.)

- торжественная церемония награждения состоится 26 мая 2016 г.

5.2. Для достижения наиболее объективной оценки предприятий – участников обследование проводят эксперты из числа организаторов, (не афишируя истинной цели своего посещения, в качестве посетителей) и общественные эксперты (потребители).

Общественные эксперты (потребители) могут направлять свои предложения, выказать свою оценку в письменной форме по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.14 офис 105; по телефону (факсу) 76-05- 35; или по электронной почте: tppukhta@mail.ru в срок до 13 мая 2016 г.



5.3. Оценка конкурсантов производится по 10-бальной шкале, суммируется и выводится средняя.

5.3.1. При оценке внешнего вида предприятия (номинация «Лучший праздничный фасад») оценивается следующее:

- праздничное оформление фасада: тематическая направленность оформления, посвященная Дню Великой Победы 9 мая;

- оформление прилегающей территории;

- внешняя привлекательность, оформление вывески;

- наличие и состояние подъездов и стоянок, их оформление;

- оригинальность идеи, воплощенной в жизнь;

- качество исполнения (грамотное композиционное решение, аккуратность исполнения);

- ухоженность входной группы (наличие урн, опрятность и чистота, декоративное ограждение, удобное крыльцо, лестница, наличие пандуса).

Магазины, предприятия и организации, расположенные внутри Торговых и бизнес центров по данной номинации не оцениваются.

 

5.4. Принятие решений о премировании осуществляется жюри на основе представления экспертов, осуществляющих обследование и оценку предприятий, в том числе общественных экспертов (потребителей).

5.5. Жюри состоит из 5 человек. В состав жюри входят: президент ТПП г. Ухты, представитель администрации МОГО «Ухта», представитель СМИ г. Ухты, члены правления ТПП.

5.6. В номинации возможен только один победитель.

5.7. Победитель Конкурса получает право использования символа Конкурса в рекламных и презентационных мероприятиях.

 

6. Процедура проведения конкурса:

6.1.Извещение о проведении конкурса исполнительная дирекция
публикует в средствах массовой информации.

6.2.Выдвижение на конкурс предприятий осуществляется на основании представленных участниками показателей.

6.3. Исполнительная дирекция конкурса предоставляет бланк конкурсной заявки всем желающим по запросу.

6.4. Заявки на участие в конкурсе подаются в адрес организаторов конкурса по 13 мая 2016 г. Информация, направляемая на конкурс, должна быть заверена подписью руководителя с указанием его ответственности за полноту и достоверность данных. Указание неверных или неточных сведений в конкурсной заявке может служить основанием для ее отклонения.

 

6.5. Заявка должна быть направлена в печатном и/или в электронном виде.

6.6. Принятие решений о премировании предприятий осуществляется жюри на основе представления экспертов. В каждой из номинаций возможен только один победитель.

 

7. Награждение:

7.1.Победители награждаются памятными призами и Дипломами с соответствующим званием.

7.2. Информация о Победителях конкурса будет размещена на сайте ТПП г. Ухты.

Контактная информация:

169300, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.14 офис 105; телефон (8216) 75-08-65;

тел./факс 76-05- 35;

E-mail: tppukhta@mail.ru

Адрес направления материалов:

Торгово-промышленная палата г. Ухты Республики Коми.

169300, Ухта, ул. Октябрьская, д.14 офис 105.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.