ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Протокол Третьего тура конкурса «Книгочеи» Для номинации Junior Место – iPad mini 16 GB Место –Летний лагерь «Intensus». Место – подарочный сертификат на бесплатное месячное обучение в«Intensus». Для номинации Middle Место – iPhone 5s 16GB Место –Летний лагерь «Intensus». Место – подарочный сертификат на бесплатное месячное обучение в «Intensus». Всем финалистам конкурса вручается сертификат участника. VIII. Финансирование Конкурса Участие в Конкурсе бесплатное. Финансирование организации Конкурса осуществляется за счет средств Организаторов конкурса, партнеров и спонсоров. Приложение 1 Список рекомендованной литературы для конкурса «Книгочеи» для учащихся 3-11 классов. Прочитать описание книг, выбрать, а также заказать их нужно на сайте: http://AsianBooks.ru или в книжном уголке по адресу: г. Якутск, Островского 2.[А.В.6] Тел. Для справок: Якутск 751-051 Возрастная категория участников | Уровень | ISBN | Наименование | Учащиеся 3-5 классов | A1: Dominoes: Quick Starter, Starter; Classic Tales: Level 3,4 | | Around the World in Eighty Days | | Merlin | | Perseus | | Hercules | | The Happy Prince | | Sinbad | | | Blackbeard | | | Crying Wolf and Other Tales | | | The First Flying Man | | | Ali Baba and the Forty Thieves | | | The Little Match Girl | | | The Selfish Giant | | | The Sorcerer’s Apprentice s | | | The Little Mermaid | | | Little Red Riding Hood | | | Rapunzel | | | The Goose Girl | | | The Twelve Dancing Princesses | Учащиеся 6-9 классов | A1-A2-B1: Dominoes: Level 1 – Level 2 | | Peter Pan | | Twenty Thousand Leagues Under the Sea | | From the Earth to the Moon | | Macbeth | | Ariadne’s Story – Level 2 | | Frankenstein | | Jake’s Parrot | | Sherlock Holmes: The Emerald Crown | | Sherlock Holmes: The Top-Secret Plans | | War Horse– Level 2 | | White Fang– Level 2 | | The Real McCoy & Other Ghost Stories | | The Travels of Ibn Battuta | | Conan The Barbarian: The Jewels of Gwahlur –L2 Level 2 | | The Curse of Capistrano– Level 2 | | V is for Vampire– Level 2 | | The Lost Bird– Level 2 | | Saladin– Level 2 | Приложение 2 Критерии оценивания работ учащихся во Втором заочном туре Конкурса Название ОУ (полностью), город | | Ф.И.О. Участника: | | Название книги и автор: | | Критерии оценивания | Количество баллов | Полученные баллы | Комментарий | Краткая информация об учащемся: класс, школа, увлечения, личные предпочтения в чтении и т.д. | max 5 баллов | | | Название, автор и жанр выбранной книги; | max 5 баллов | | | Основная проблема произведения, современное отношение к проблеме | max 10 баллов | | | Главные герои произведения и их характеры, чем нравятся и не нравятся поступки героев | max 5 баллов | | | «Я рекомендую»: отзыв о прочитанной книге, открытия и разочарования, рекомендации другим читателям | max 10 баллов | | | Яркость, красочность оформления | max 5 баллов | | | Наличие интерактивных элементов | max 10 баллов | | | Оригинальность содержания, творческий подход к представлению содержания | max 5 баллов | | | Грамотность, лексическое разнообразие в соответствии с возрастом | max 5 баллов | | | Количество баллов за Второй тур Конкурса | max 60 баллов | | | Итого: | | | | Приложение 3 Критерии оценивания работ учащихся в Третьем очном туре Конкурса Название ОУ (полностью), город | | Ф.И.О. Участника: | | Название книги и автор: | | Критерий оценивания | Количество max баллов | Полученные баллы | Комментарий | Четкое и логичное представление информации | max 10 баллов | | | Грамматическая правильность построения предложений | max 10 баллов | | | Беглость речи и Произношение | max 10 баллов | | | Использование элементов драматизации во время презентации | max 5 баллов | | | Соответствие временным рамкам (3-5 минут. защита проекта + ответы на вопросы жюри) | max 10 баллов | | | Обсуждение прочитанной книги с членами жюри конкурса (умение отвечать на вопросы, формулировать, аргументировать свою точку зрения) | max 10 баллов | | | Количество баллов за выступление | max 55 баллов | | | Количество баллов за Второй (заочный) тур Конкурса | max 60 баллов | | | Общее количество баллов по итогам 2 туров Конкурса | max 115баллов | | | Итого: | | | | Приложение 4 Протокол Третьего тура конкурса «Книгочеи» Дата проведения: Место проведения:г. Якутск Возрастная категория: Ф.И.О. Конкурсанта | Название книги и автор | Баллы по итогам Второго тура | Судья 1 | Судья 2 | Судья 3 | Судья 4 | Судья 5 | Итоговое количество баллов | Итоговое место | Кол-во баллов | Кол-во баллов | Кол-во баллов | Кол-во баллов | Кол-во баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Председатель жюри: __________________________ Подпись__________________ Член жюри ________________________ Подпись _________________ Член жюри ________________________ Подпись _________________ Член жюри ________________________ Подпись _________________ Член жюри ________________________ Подпись _________________ [А.В.1]Нужно указать вашу почту [А.В.2]Укажите ваш адрес [А.В.3]Указать вашу почту [А.В.4]Написать ваш адрес [А.В.5]Напишите ваш адрес. Время затраченное на защиту презентация зависит от того сколько будет финалистов. На защите должны присутствовать преподаватели в качестве жюри (минимум 4 человека). [А.В.6]Указать ваш адрес |