Подведение итогов и награждение участников. 10.1. По итогам Конкурса присуждаются призовые места в каждой номинации: I место – одно; II место – два; III место – три. 10.2. Победители Конкурса награждаются дипломами. 10.3. Участникам Конкурса вручаются сертификаты. 10.4. С согласия авторов лучшие эссе будут размещены на сайте ОГБУДПО «Учебно-методический центр» в разделе «Банк образовательных продуктов». Приложение 1 Оргкомитет Председатель: Шараева Наталья Викторовна, заместитель директора ОГБУДПО «Учебно-методический центр». Члены оргкомитета: 1. Атаманов Александр Владимирович, руководитель Отдела образования Томской епархии РПЦ. 2. Кондратьева Татьяна Сергеевна, старший методист ОГБУДПО «Учебно-методический центр». 3. Лещева Надежда Николаевна, заведующий отделом методического сопровождения образовательного процесса ОГБУДПО «Учебно-методический центр». 4. Сорочинский Михаил Михайлович, главный специалист комитета социального и ресурсного обеспечения Департамента профессионального образования. 5. Шатрова Елена Александровна, заместитель директора ОГБУДПО «Учебно-методический центр». Приложение 2 Жюри по проведению экспертизы эссе педагогов и студентов профессиональных образовательных организаций «Я – патриот своей Родины!» В рамках празднования Дней славянской письменности и культуры 1. Андрющенко Галина Германовна, председатель областного методического объединения преподавателей социально-экономических дисциплин, преподаватель ОГБПОУ «Томский политехнический техникум». 2. Атаманов Александр Владимирович, руководитель Отдела образования Томской епархии РПЦ. 3. Пальянова Людмила Васильевна, преподаватель ОГБПОУ «Томский техникум водного транспорта и судоходства». 4. Сорочинский Михаил Михайлович, главный специалист комитета социального и ресурсного обеспечения Департамента профессионального образования. 5. Танцева Лариса Борисовна, методист ОГБУДПО «Учебно-методический центр». Приложение 3 Форма заявки на участие в областном конкурсе эссе «Я – патриот своей Родины!» В рамках празднования Дней славянской письменности и культуры 1. Для преподавателей: ФИО | ПОО | Должность | Контактная информация (телефон, e-mail) | | | | | | | | | Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________ подпись 2. Для студентов: ФИО | ПОО | № группы специальность | Контактная информация (телефон, e-mail) | | | | | | | | | Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________ подпись 3. Для преподавателей и студентов (совместное эссе) ФИО | ПОО | Должность (преподаватель) № группы, специальность (студент) | Контактная информация (телефон, e-mail) | | | | | | | | | Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________ подпись Приложение 4 Примерная структура эссе Титульный лист 1. Введение – формулируется тема, обосновывается ее актуальность. Раскрывается расхождение мнений, осуществляется переход к основному суждению. Важно правильно сформулировать вопрос, на которые вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрывают, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?». 2. Основная часть – изложение основного вопроса. Представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно, 2 – 3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждения доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе). 3. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения (одно – два предложения), формулируется общее предупреждение о последствиях непринятия выдвигаемого суждения; дается общее заключение о полезности данного утверждения. Подводит итог эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет значения изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. Планируя эссе, необходимо четко определить: - цель (мнение по актуальной проблеме или аргументация позиции); - аудиторию (кто потенциальный читатель, к кому Вы обращаетесь); - основные идеи, которые Вы будете обосновывать; - форму представления идей (аналогии, ассоциации, предположения, рассуждения, суждения и т.д.); - способ изложения: только автор может определить, какой способ изложения больше всего подходит для раскрытия темы эссе. В этом заключается творческий и индивидуальный характер работы. Список литературы. |