МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подведение итогов и награждение участников.





10.1. По итогам Конкурса присуждаются призовые места в каждой номинации:

I место – одно;

II место – два;

III место – три.

10.2. Победители Конкурса награждаются дипломами.

10.3. Участникам Конкурса вручаются сертификаты.

10.4. С согласия авторов лучшие эссе будут размещены на сайте ОГБУДПО «Учебно-методический центр» в разделе «Банк образовательных продуктов».

 


Приложение 1

 

Оргкомитет

 

Председатель: Шараева Наталья Викторовна, заместитель директора ОГБУДПО «Учебно-методический центр».

Члены оргкомитета:

1. Атаманов Александр Владимирович, руководитель Отдела образования Томской епархии РПЦ.

2. Кондратьева Татьяна Сергеевна, старший методист ОГБУДПО «Учебно-методический центр».

3. Лещева Надежда Николаевна, заведующий отделом методического сопровождения образовательного процесса ОГБУДПО «Учебно-методический центр».

4. Сорочинский Михаил Михайлович, главный специалист комитета социального и ресурсного обеспечения Департамента профессионального образования.

5. Шатрова Елена Александровна, заместитель директора ОГБУДПО «Учебно-методический центр».

 


Приложение 2

 

Жюри по проведению экспертизы эссе педагогов и студентов

профессиональных образовательных организаций «Я – патриот своей Родины!»

В рамках празднования Дней славянской письменности и культуры

 

1. Андрющенко Галина Германовна, председатель областного методического объединения преподавателей социально-экономических дисциплин, преподаватель ОГБПОУ «Томский политехнический техникум».

2. Атаманов Александр Владимирович, руководитель Отдела образования Томской епархии РПЦ.

3. Пальянова Людмила Васильевна, преподаватель ОГБПОУ «Томский техникум водного транспорта и судоходства».

4. Сорочинский Михаил Михайлович, главный специалист комитета социального и ресурсного обеспечения Департамента профессионального образования.

5. Танцева Лариса Борисовна, методист ОГБУДПО «Учебно-методический центр».

 


Приложение 3

 

Форма заявки

на участие в областном конкурсе эссе «Я – патриот своей Родины!»

В рамках празднования Дней славянской письменности и культуры

 

1. Для преподавателей:

ФИО ПОО Должность Контактная информация (телефон, e-mail)
       
       

 

Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________

подпись

 

2. Для студентов:

ФИО ПОО № группы специальность Контактная информация (телефон, e-mail)
       
       

 

Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________

подпись

 

3. Для преподавателей и студентов (совместное эссе)

ФИО ПОО Должность (преподаватель) № группы, специальность (студент) Контактная информация (телефон, e-mail)
       
       

 

Согласие на размещение работы на сайте ОГБУДПО «УМЦ» __________________________

подпись


Приложение 4

 

Примерная структура эссе

 

Титульный лист

1. Введение – формулируется тема, обосновывается ее актуальность. Раскрывается расхождение мнений, осуществляется переход к основному суждению. Важно правильно сформулировать вопрос, на которые вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования.

При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрывают, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».

2. Основная часть – изложение основного вопроса. Представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно, 2 – 3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждения доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).

3. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения (одно – два предложения), формулируется общее предупреждение о последствиях непринятия выдвигаемого суждения; дается общее заключение о полезности данного утверждения. Подводит итог эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет значения изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.

Планируя эссе, необходимо четко определить:

- цель (мнение по актуальной проблеме или аргументация позиции);

- аудиторию (кто потенциальный читатель, к кому Вы обращаетесь);

- основные идеи, которые Вы будете обосновывать;

- форму представления идей (аналогии, ассоциации, предположения, рассуждения, суждения и т.д.);

- способ изложения: только автор может определить, какой способ изложения больше всего подходит для раскрытия темы эссе. В этом заключается творческий и индивидуальный характер работы.

Список литературы.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.