МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обязанности студента-практиканта





Ф. 4 - 61

 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

 

Павлодарский государственный педагогический институт

 

Кафедра иностранных языков

 

Методические указания

кучебной практике для студентов

специальности 5ВО11900 «Иностранный язык: два иностранных языка»

 

Павлодар

Ф. 4-62

 

 

Утверждаю

Декан ФФиИ

___________К.Х. Текжанов

____________2014 г.

 

Составитель: ст. преподаватель ______________ Кашапова Т.Н.

 

Кафедра

иностранных языков

Методические указания

 

 

к учебной практике для студентов специальности 5ВО11900 «Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий)»

 

Программа разработана на основании рабочей учебной программы, утвержденной_______________ 20__г.

 

Рекомендована на заседании кафедры ________20__г. протокол №__

 

Заведующий кафедрой _____________Б. Д. Ныгметова

 

Одобрена УМС факультета филологии и истории________20__г. протокол №___

 

Председатель УМС_________ А.М. Сыздыкова

 

 

Учебная практика. Методические указания к учебной практике для студентов. - Павлодар, 2014.

 

 

Методические указания к учебной практике помогут студенту самостоятельно ориентироваться при прохождении практики в школе и подготовить необходимую документацию по завершению практики.

В методических указаниях определены цели и задачи практики, организация практики, обязанности студента и требования к отчетной документации, а также рекомендована необходимая литература.

Методические указания разработаны в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования РК ГОСО 6.08.075-2010

 

 

Старший преподаватель Кашапова Т.Н. 2014

Павлодарский государственный педагогический институт 2014

1. Цели и задачи практики

Цель учебной практики –знакомство с научными основами организации профессиональной педагогической деятельности, развитие интереса и формирование представления о целостном педагогическом процессе и его субъектах.

 

Задачи практики:

1. общение с детьми, изучение их возрастных и индивидуальных особенностей, специфика учебно-воспитательной работы с детьми разных возрастов;

2. развитие творческого начала в педагогической деятельности студента;

3. выработка навыков самостоятельного проведения учебно-воспитательной работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей, заботы об охране здоровья школьников;

4. диагностирование уровня сформированности их интереса к будущей профессии, педагогической направленности;

5. приобретение опыта и практических умений и навыков, необходимых для завершения формированию большинства общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.

6. развитие специфических профессионально-значимых качеств личности будущего учителя.

Организация практики

 

Руководитель практики до начала практики:

 

- проводит установочную конференцию по педпрактике,

- организует необходимую подготовку обучающихся к практике,

- проводит консультации в соответствии с программой практики,

- осуществляет контроль за ходом прохождения практики,

- производит проверку отчетов обучающихся по практике,

- представляет на кафедру письменный отзыв о прохождении практики,

- проводит прием защиты отчетов по практике.

- проводит итоговую конференцию по педпрактике, где подводятся итоги практики.

 

Обязанности студента-практиканта

 

3.1 Студент-практикант при прохождении практики должен:

 

- полностью выполнить программу практики, вести индивидуальный дневник практики по установленной форме.

- подчиняться правилам внутреннего распорядка, действующим на соответствующей базе практики.

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

- представить руководителю практики по установленной форме письменный отчет, дневник, подписанный руководителем базы практики о выполнении всех заданий и характеристику.

 

3.2 Студент-практикант по прохождению практики будет знать:

- систему учебно-воспитательной работы образовательного учреждения

- систему учебно-воспитательной работы учителя образовательного учреждения

- теоретические основы проведения психолого-педагогического исследования ученика

- возрастные и индивидуальные особенности учащихся

- типы и формы организации и проведения внеурочных мероприятий

 

- с

3.3 Студент-практикант по прохождению практики будет уметь:

- составлять индивидуальный план работы на период педпрактики в качестве помощника классного руководителя

- общаться с детьми и налаживать с ними отношения

- разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, согласно плана внеклассной работы

- владеть навыками профессионального общения во внеучебных ситуациях

-взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями и родителями) на основаниях толерантности, диалога и сотрудничества

- использовать разнообразные методы и методики психолого-педагогического исследования для изучения отдельных учащихся и ученического коллектива

- презентовать результаты собственной педагогической деятельности.

 

Требования к отчету

 

По итогам педагогической практики студент-практикант представляет на соответствующую кафедру отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются дифференцированным зачетом по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок.

Отчетная документация по педпрактике:

1. Характеристика студента.

2. Дневник педагогической практики.

3. Отчет по педагогической практике (по форме).

4. Разработка или сценарий самостоятельно проведенного мероприятия с самоанализом.

5. Психолого-педагогическая характеристика ученика.

 

 

Список рекомендуемой литературы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2008.

2. Балашова Е.С., Безбородко З.А., Коровина М.П. Индивидуальная профессиональная психологическая консультация.- Л., 2004.

3. Возрастная и педагогическая психология. Под ред А.В. Петровского. М., 2008

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 2009

5. Донцов А.И. Психология коллектива. Методологические проблемы исследования. М.,2008.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

6. Маслач К., Пайнс Э. Практикум по социальной психологии. - СПб, 2000.

7. Мясищев В.И. Психология отношений. М. Воронеж.,2005.

8. Общая психодиагностика / под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. - М., 2007.

9. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. Крылова А.А.- Л., 2006.

10. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. - М., 200.

11. Социальная психология в образовании. Шевандрин Н.И. Владивосток, 1995.

12. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис М., 2011.

13. Хрестоматия по педагогической психологии. Составители А.И. Красило, А.П. Новгородцева, М., 2005





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.