МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ»





Обратите внимание: темы в группе не должны повторяться!!!!!!!!!

Тема курсовой работы Ф.И.О. студента
1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предпринимательских структур.  
2. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.  
3. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы.  
4. Исследование регионального рынка и покупательских предпочтений.  
5. Маркетинг в банковской сфере.  
6. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса.  
7. Маркетинг экспортных товаров.  
8. Маркетинговые аспекты разработки новых видов продукции.  
9. Организация службы маркетинга на предприятии.  
10. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.  
11. Политический маркетинг.  
12. Приемы и механизмы повышения эффективности первичных маркетинговых исследований.  
13. Приемы и механизмы повышения эффективности работы со вторичной маркетинговой информацией.  
14. Приемы и механизмы повышения эффективности сбытовых систем.  
15. Приемы и механизмы стимулирования спроса.  
16. Приемы и механизмы эффективной телерекламы.  
17. Применение производственной концепции маркетинга в современной экономике.  
18. Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса.  
19. Проблемы изучения сбытовой деятельности промышленного предприятия.  
20. Проблемы оценки потенциальной емкости рынка.  
21. Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях.  
22. Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия.  
23. Роль радиорекламы в комплексе маркетинга предприятия.  
24. Сегментирование рынка продукции массового спроса.  
25. Сервис и гарантийные услуги как инструменты маркетинга.  
26. Совершенствование работы с общественностью на предприятии.  
27. Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях.  
28. Формирование маркетингового раздела бизнес-плана.  
29. Современные виды маркировки товаров и их роль в управлении качеством.  
30. Формирование конкурентных преимуществ.  
31. Анализ жизненного цикла товаров и конкурентоспособности.  
32. Потребительские свойства товаров и методы их оценки.  
33. Товарная политика предприятия.  
34. Сегментация рынка конкретной продукции.  
35. Проведение маркетинговых исследований.  
36. Информационное обеспечение маркетинга.  
37. Понятие и системы цен в условиях перехода к рынку.  
38. Управление маркетингом на предприятии.  
39. Контроль в маркетинге.  
40. Планирование маркетинга.  
41. Маркетинговые структуры предприятия.  
42. Сбытовая политика предприятия.  
43. Опыт компании по использованию концепции маркетинга в области политической внешней сферы маркетинга  
44. Новые возможности, открываемые для маркетинга в связи с изменениями предпочтений потребителей.  
45. Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций.  
46. Комплекс маркетинга и его место в маркетинговой деятельности.  
47. Возможности применения концепции маркетинга в России.  
48. Препятствия, сдерживающие широкое использование маркетинга в России.  
49. Опыт эффективного использования маркетинга российскими организациями, а также зарубежными организациями, работающими на рынках России.  
50. Организация службы маркетинга на предприятии.  
51. Методы проведения маркетинговых исследований.  
52. Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции.  
53. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях.  
54. Роль жизненного цикла товара в обеспечении успеха организации на рынке.  
55. Ценовая политика предприятия.  
56. Планирование товарного ассортимента.  
57. Позиционирование товара на рынке. Роль упаковки и маркировки в повышении конкурентоспособности продукции.  
58. Факторы, определяющие выбор каналов сбыта.  
59. Использование методов мерчендайзинга в розничной торговле.  
60. Использование CMR-стратегии для управления отношениями с клиентами.  
61. Маркетинговые исследования и бенчмаркинг.  
62. Разработка программы маркетингового исследования.  
63. Разработка спецификации на маркетинговое исследование и оценка стоимости проекта.  
64. Постановка проблемы, целей и рабочей гипотезы маркетингового исследования (на конкретном примере).  
65. Выбор типа исследовательского проекта.  
66. Разработка проекта разведывательного исследования.  
67. Организация и обработка результатов работы фокус-групп.  
68. Разработка проекта описательного исследования.  
69. Организация и проведение панельного исследования.  
70. Разработка проекта и проведение лабораторного эксперимента.  
71. Организация казуального исследования.  
72. Организация рыночного теста.  
73. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований.  
74. Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании.  
75. Источники вторичной информации, используемой в маркетинговых исследованиях российскими предприятиями.  
76. Электронные источники вторичной информации.  
77. Способы сбора первичной информации.  
78. Сбор первичной информации о демографических и социоэкономических характеристиках покупателей.  
79. Сбор первичной информации о психологических характеристиках личности покупателей.  
80. Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.  
81. Проектирование и осуществление наблюдения в маркетинговом исследовании.  
82. Проектирование и проведение телефонных (почтовых, поквартирных) опросов (стоп-интервью).  
83. Использование проекционных методик в маркетинговых исследованиях.  
84. Сбор маркетинговой информации методом Дельфи и оценка ее достоверности и согласованности.  
85. Применение метода морфологического ящика (635, синектики) в маркетинговых исследованиях.  
86. Формирование выборки как этап маркетинговых исследований.  
87. Методы расчета объема выборки.  
88. Статистический (дескриптивный) анализ первичных данных.  
89. Анализ различий в маркетинговых исследованиях.  
90. Построение и анализ тренда в маркетинговых исследованиях.  
91. Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования.  
92. Разработка системы измерительных шкал для сбора первичной информации.  
93. Первичная обработка анкет (редактирование, кодирование, табулирование) с использованием ЭВМ.  
94. Изучение предпочтений покупателей с использованием совместного анализа.  
95. Решение этических проблем маркетинговых исследований.  
96. Подготовка устного отчета (презентации) о маркетинговых исследованиях с использованием компьютерных технологий.  
97. Использование маркетинговых исследований для разработки и проверки концепции товара.  
98. Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования названия торговой марки.  
99. Тестирование дизайна упаковки (продукта).  
100.Исследования и оценка конкурентоспособности товара.  
   

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.