МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

По исправлению ширины колеи на железобетонных шпалах.





ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС № 3

Исправление ширины колеи на железобетонных шпалах.

 

Характеристика пути.

Рельсы всех типов;

Шпалы железобетонные 1840шт на километр;

Скрепление раздельное КБ.

 

Ограждение места производства работ.

Место работ независимо от количества расшиваемых концов шпал

ограждается сигналами остановки с предварительной выдачей предупреждения по форме №2, на станциях с оформлением записи в журнале ДУ-46 на закрытие пути или стрелочного перевода.

Работа производится без ограничения скорости движения поездов,

 

Условия производства работ.

- Порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи.

- Исправление ширины колеи на ж.б. шпалах производится устранением перекошенности шпал относительно оси пути, либо исправлением переуклонки рельсов, явившейся следствием неодинакового износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей.

- Исправление ширины колеи на прямых производится по нерихтовочной нити (на двухпутном участке – бровочная нить), на кривых – по внутренней нити.

- Перед исправлением ширины колеи путь должен быть отрихтован.

- Места исправления ширины колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться.

 

Организация работ.

Руководит работой дорожный мастер.

Состав бригады: монтеры пути 4разряда-2чел.

При исправлении ширины колеи поправкой перекошенных шпал:

- Производится очистка места работ от засорителей, подрезка балласта, отрывка шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослабление клемных болтов, передвижка их в нормальное положение, закрепление клемных болтов и заполнение шпальных ящиков балластом.

 

При устранении переуклонки рельсов.

- Ослабляют закладные болты на шпалах с изношенными прокладками, затем начиная с границы регулировки ширины колеи, снимают закладные болты на трех концах шпал, домкратом, установленным внутри колеи, вывешивают рельс, из-под подкладки удаляют изношенные резиновые прокладки, укладывают новые, опускают рельс, устанавливают закладные болты и завертывают гайки с требуемым усилием, затем также выполняют работы на следующих трех шпалах.

- После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней.

 

Норма времени на выполнение работ по регулировки рельсовой колеи.

Измеритель работы – 10 концов шпал

Норма времени на измеритель: – 0,481

Необходимый инструмент.

Лом остроконечный –2

Ключ для клемных и закладных болтов -1

Тележка однорельсова -1

Лопата железная –1

Метла – 1

Шаблон путевой –1

Обеспечение безопасности движения поездов.

Все работы по ремонту и содержанию пути должны выполняться в соответствии с ПТЭ, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП/ 485 от 28.07.97г.

Порядок ограждения места работ в соответствии с п. 4 и п.6 инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП/485 (схема ограждения – приложение №1).

 

Меры безопасности при производстве работ



по исправлению ширины колеи на железобетонных шпалах.

Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ. Учитывая требования инструкций ЦРБ 757 от 26.05.00г. ( инструкции по сигнализации на ж.д. РФ) п.п. 3.10-3.11. и РО-32-ЦП-652-99 (правил по охране труда при содержании и ремонте ж.д. пути и сооружений) на станциях , при выполнении работ требующих ограждения сигналами остановки, переносные красные щиты должны могут находиться под наблюдением руководителя работ при ясной видимости, в светлое время суток, при исправной громкоговорящей связи .

Руководитель работ обязан, указать место, куда работники должны уходить на время пропуска поездов, во время работы на путях работники должны быть внимательными ко всем подаваемым сигналам, четко и своевременно их выполнять, следить за приближением поездов. При приближении поезда монтеры пути должны убрать инструмент на ближайшую обочину в пределы габарита и отойти не менее чем до 400м на 2 м от головки крайнего рельса на безопасное расстояние. Во время работы старшему группы необходимо иметь при себе сигнальные принадлежности (рожок, флажки, петарды).

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности ,применяемые при исправлении ширины колеи, проверяются непосредственно перед производством работ визуально. Во время производства работы необходимо постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению и не находился под ногами, а новые и старые материалы (рельсы, шпалы, скрепления) были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда. В работе используются только исправный инструмент, приспособления и сигнальные принадлежности. Рукоятки молотков, кувалд, лопат и другого инструмента должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных инструментах поверхность бойка должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. При работе монтеры пути располагаются вдоль пути лицом навстречу ожидаемому поезду. При производстве работ с ударным инструментом все члены бригады обязаны находиться в защитных очках. При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), руководитель должен поставить со стороны плохой видимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстояние не менее 800м. от места работ.

В подготовительный период руководитель работ должен проверить наличие защитных очков у всех членов бригады.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.