ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | По исправлению ширины колеи на железобетонных шпалах. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС № 3 Исправление ширины колеи на железобетонных шпалах. Характеристика пути. Рельсы всех типов; Шпалы железобетонные 1840шт на километр; Скрепление раздельное КБ. Ограждение места производства работ. Место работ независимо от количества расшиваемых концов шпал ограждается сигналами остановки с предварительной выдачей предупреждения по форме №2, на станциях с оформлением записи в журнале ДУ-46 на закрытие пути или стрелочного перевода. Работа производится без ограничения скорости движения поездов, Условия производства работ. - Порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи. - Исправление ширины колеи на ж.б. шпалах производится устранением перекошенности шпал относительно оси пути, либо исправлением переуклонки рельсов, явившейся следствием неодинакового износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей. - Исправление ширины колеи на прямых производится по нерихтовочной нити (на двухпутном участке – бровочная нить), на кривых – по внутренней нити. - Перед исправлением ширины колеи путь должен быть отрихтован. - Места исправления ширины колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться. Организация работ. Руководит работой дорожный мастер. Состав бригады: монтеры пути 4разряда-2чел. При исправлении ширины колеи поправкой перекошенных шпал: - Производится очистка места работ от засорителей, подрезка балласта, отрывка шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослабление клемных болтов, передвижка их в нормальное положение, закрепление клемных болтов и заполнение шпальных ящиков балластом. При устранении переуклонки рельсов. - Ослабляют закладные болты на шпалах с изношенными прокладками, затем начиная с границы регулировки ширины колеи, снимают закладные болты на трех концах шпал, домкратом, установленным внутри колеи, вывешивают рельс, из-под подкладки удаляют изношенные резиновые прокладки, укладывают новые, опускают рельс, устанавливают закладные болты и завертывают гайки с требуемым усилием, затем также выполняют работы на следующих трех шпалах. - После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней. Норма времени на выполнение работ по регулировки рельсовой колеи. Измеритель работы – 10 концов шпал Норма времени на измеритель: – 0,481 Необходимый инструмент. Лом остроконечный –2 Ключ для клемных и закладных болтов -1 Тележка однорельсова -1 Лопата железная –1 Метла – 1 Шаблон путевой –1 Обеспечение безопасности движения поездов. Все работы по ремонту и содержанию пути должны выполняться в соответствии с ПТЭ, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП/ 485 от 28.07.97г. Порядок ограждения места работ в соответствии с п. 4 и п.6 инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП/485 (схема ограждения – приложение №1). Меры безопасности при производстве работ по исправлению ширины колеи на железобетонных шпалах. Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ. Учитывая требования инструкций ЦРБ 757 от 26.05.00г. ( инструкции по сигнализации на ж.д. РФ) п.п. 3.10-3.11. и РО-32-ЦП-652-99 (правил по охране труда при содержании и ремонте ж.д. пути и сооружений) на станциях , при выполнении работ требующих ограждения сигналами остановки, переносные красные щиты должны могут находиться под наблюдением руководителя работ при ясной видимости, в светлое время суток, при исправной громкоговорящей связи . Руководитель работ обязан, указать место, куда работники должны уходить на время пропуска поездов, во время работы на путях работники должны быть внимательными ко всем подаваемым сигналам, четко и своевременно их выполнять, следить за приближением поездов. При приближении поезда монтеры пути должны убрать инструмент на ближайшую обочину в пределы габарита и отойти не менее чем до 400м на 2 м от головки крайнего рельса на безопасное расстояние. Во время работы старшему группы необходимо иметь при себе сигнальные принадлежности (рожок, флажки, петарды). Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности ,применяемые при исправлении ширины колеи, проверяются непосредственно перед производством работ визуально. Во время производства работы необходимо постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению и не находился под ногами, а новые и старые материалы (рельсы, шпалы, скрепления) были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда. В работе используются только исправный инструмент, приспособления и сигнальные принадлежности. Рукоятки молотков, кувалд, лопат и другого инструмента должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных инструментах поверхность бойка должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. При работе монтеры пути располагаются вдоль пути лицом навстречу ожидаемому поезду. При производстве работ с ударным инструментом все члены бригады обязаны находиться в защитных очках. При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), руководитель должен поставить со стороны плохой видимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстояние не менее 800м. от места работ. В подготовительный период руководитель работ должен проверить наличие защитных очков у всех членов бригады. |