МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МЕТОДИКА «НАШИ ОТНОШЕНИЯ» (А.Н.Лидерс)





Вступление.

-Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами поиграем в игру <Эрудит-круиз>.Посмотрим на сколько у вас развита память, мышление я буду вам задавать вопросы ,а вы отвечать. За правильный ответ ученик получает один балл. Кто наберет большее количество баллов, тот и выиграет.

6.Сделал дыру ,вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает.(КРОТ).

7.Из какого дерева делают карандашные палочки? (ИЗ КЕДРА).

8.Какое животное в Индии почитается как священное? (КОРОВА).

9.Какая змея плюется?(КОБРА).

10.Какая из бабочек первой появляется весной?(КРАПИАНИЦА).

БУКВА «Л»

1.Какое животное спит всю зиму вниз головой?(Летучая мышь).

2.Какая птица самая музыкальная?(Лира).

3.Какое существо может прыгать на расстоянии в 100 раз больше собственной длины?(Лягушка).

4.Кто на своей голове лес носит?(Лось).

5.Чего в сундук не запрешь?(Луч солнца).

6.В огне не горит и в воде не тонет.(Лед).

7. Из какого города никак не мог выехать человек рассеянный?(из Ленинграда).

8.Из земли вырастают ,мир одеваю.(Лен).

9.Как называется очень запутанная дорога?(Лабиринт).

10.Где сидел Джин в сказке про Алладина?( В лампе).

БУКВА «М»

1.У какого зверя детеныши рождаются зимой?(У медведя).

2.Назовите самую крупную дневную бабочку?(Махаон).

3.Какое животное существо может взять груз почти в 100 раз больше себя?(Муравей).

4.Какой зверек вьет гнездо на траве в кустах?(Медведица-малютка).

5.Гусеница этой бабочки темная ,мохнатая, похожа на крохотного медвежонка .Из-за гусеницы бабочка и получила свое название.(Медведица-бабочка).

6.Жук этот летает в апреле, и в июне, но чаще всего в мае.(Майский жук).

7.Снаружи жилище этих трудолюбивых насекомых- просто куча хвоинок и мелких веточек, а внутри настоящий многоэтажный город.(Муравьи).

 

Заключение.

- Молодцы, ребята! Вы были внимательны, активно отвечали на вопросы. На те вопросы, на которые вы не могли ответить, я вам подсказала и вы сразу же догадывались. Но а сейчас жюри нам скажет кто занял 1,2,3…

Примерные методики для изучения группы учащихся

МЕТОДИКА «НАШИ ОТНОШЕНИЯ» (А.Н.Лидерс)

Цель: Изучить особенности внутригрупповых отношений и дисциплины в ученической группе.

Возрастная группа: с подросткового возраста.

Материал: четыре вопроса с вариантами ответов.

№1 Дружный ли у вас класс ?

  1. Наш класс очень дружный , сплоченный.
  2. Наш класс дружный.
  3. В нашем классе нет ссор , но каждый существует сам по себе .
  4. В нашем классе бывают ссоры , но конфликтным его не назовешь .
  5. Наш класс не дружный , часто возникают ссоры.
  6. Наш класс очень недружный ; трудно учиться в таком классе .

№2 Борется ли ваш класс с нарушениями дисциплины ?

1. У нас в классе принято нести ответственность за других.

2. Мы все боремся за искоренение недостатков в классе.

3. В нашем классе плохие поступки беспокоят большинство учеников.

4. В нашем классе виновные в нарушении дисциплины осуждаются только активом класса.

5. Наш класс в большинстве случаев не обращает внимание на нарушение дисциплины.

6. В нашем классе царит полнейшая безответственность.

№3. Помогают ли вам в учебе , когда вы в этом нуждаетесь ?

  1. Мне помогают добровольно , по своей инициативе .
  2. Мне помогают , но очень редко.
  3. Мне помогают, но только после того , как я попрошу об этом.
  4. Мне помогают только друзья или после моей неоднократной просьбы.
  5. Мне помогают только после указания учителя .
  6. Я нуждаюсь в помощи , но мне не помогают.

№4. Оказываете ли вы помощь в учебе в своем классе?



  1. Я всегда помогаю, когда вижу, что это кому – то нужно.
  2. Я всегда помогаю, когда меня об этом просят.
  3. Я всегда помогаю, но только своим друзьям по классу.
  4. Я не помогаю, так как считаю , что должны помогать преподаватели.
  5. Я не помогаю , так как сам с трудом выполняю задания.
  6. Я ни за что не буду помогать другим.

!Вопросы и ответы можно написать на классной доске или на бланках и раздать каждому ученику.

Инструкция: Данные вопросы Вам необходимо внимательно прочитать и ответить предложениями , которые предлагаются под ними. Вы выбираете предложение , содержание которого совпадает с Вашим мнением , указывает его номер на листке для ответа. В правом верхнем углу этого листа напишите свою фамилию.

1. Мой класс ………………………………………………………………………

2. Мне нравится, когда в классе ……………………………………….

3. Мне не нравится , когда в классе …………………………………..

4. Больше всего мне запомнилось , когда в классе произошло ………………………………………………………………………………………………

5. Я хотел бы попасть в класс …………………………………………….

6. У меня всякий раз портится настроение , когда в классе …………………………………………………………………………………………..

7. У меня впечатление , что наш класс …………………………………

8. Мне не нравится , когда люди …………………………………………

9. Мне кажется , что мои одноклассники не ………………………

10. Мне очень важно , чтобы ……………………………………………….

 

Инструкция: Перед вами незаконченные предложения , которые необходимо внимательно прочесть и завершить . Постарайтесь долго не думать. Первая мысль , которая приходит в голову , самая верная . Задание выполняйте самостоятельно . В верхнем правом углу напишите свою фамилию.


 

1. Дисциплинированность.

2. Эрудированность.

3. Сознание общественного долга.

4. Сообразительность.

5. Начитанность.

6. Трудолюбие.

7. Идейная убежденность.

8. Умение контролировать работу.

9. Моральная воспитанность.

10. Самокритичность.

11. Отзывчивость.

12. Общественная активность.

13. Умение планировать работу.

14. Любознательность.

15. Умение работать с книгой.

16. Целеустремленность.

17. Коллективизм.

18. Прилежание.

19. Требовательность к себе.

20. Критичность.

21. Духовное богатство.

22. Умение объяснить задачу.

23. Честность.

24. Инициативность.

25. Внимательность.

26. Ответственность.

27. Самостоятельность.

28. Общительность.

29. Рассудительность.

30. Скромность.

31. Осведомленность.

32. Справедливость.

33. Оригинальность.

34. Уверенность в себе.

 

Инструкция: Вам необходимо выбрать из предлагаемых 34 качеств только 5, которые , по Вашему мнению , являются необходимыми и наиболее важными для успешного выполнения совместной деятельности в классе



.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.