Дом, сторожит, Жучка, умная Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс Диктант На реке. Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил утёнка. Девочки закричали. Прибежал Дима. Он тоже стал кричать и махать руками. Коршун выпустил утёнка и улетел. Задание 1 в. Поставить ударение в словах первого предложения. 2 в. Поставить ударение в словах второго предложения. Задание 1 в. Деньки - … сл., … б., … зв. Зайчик - … сл., … б., … зв. 2 в. Олень- … сл., … б., … зв. Машина - … сл., … б., … зв. Задание Найдите правильно записанное предложение 1 в. У Лены краски Журчат весёлые ручейки. Жаркое лето 1 в. белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. Административный итоговый тест По русскому языку учени____1 класса__ _______________________________ _______________________________ Выбери и отметь правильный ответ 1.Сколько звуков и букв в слове «фасоль»? 1. 6 звуков 6 букв 3) 6 звуков 5 букв 2. 5 звуков 6 букв 4) 5 звуков 5 букв 2.Отметь согласный звук. 1) [у] 3) [э] 2) [и] 4) [в] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука. 1) У 3) Я 2) О 4) Ы 4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. 1) малина 3) шишка 2) рысь 4) море 5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог. 1) учитель 3) яблоко 2) вода 4) крокодил 6. Отметь слово, в котором 3 слога. 1) фиалка 3) черепаха 2) якорь 4) дом 7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой? 1) яго-да 3) со-бачк-а 2) лу-жай-ка 4) маль-чик 8. Найди слово, близкое по смыслу слову «смелый». 1) добрый 3) честный 2) храбрый 4) умный 9. Найди слово с ошибкой. 1) лисица 3) малоко 2) мороз 4) тетрадь 10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У». 1) л…бовь 3) ч…деса 2) бр…ки 4) ут..г 11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы. 1) Конь 3) Шарик 2) Мальчик 4) Петя 12. Из чего состоит наша речь? 1) из букв 3) из слогов 2) из слов 4) из предложений 13. Какую группу слов можно назвать предложением? 1) В лесу листья 3) Листья деревья опали 2) Листья кружились и падали 4) Под листьями 14. Какой знак нужно поставить в конце предложения? Почему медведь спит зимой________ 1 вариант 1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые: Ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки – _____зв, _____б. трава – _____зв, ______б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:мячик, зайчик, машина, яма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШ___Н, МОЧ___ЛКА, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ГР___БЫ, ПИРО___, ДУ___. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: Белая берёза У Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. Кошки, были, Мурки, у, котята ________________________________________________________________________ 10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо?(под крышей дома, на дереве, в траве) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 вариант 1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:пеньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые: Чашка зайка корова 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. язык – _____зв, _____б. парта – _____зв, ______б4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:кошка, чайка, магазин, юла, дым. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___. 6 . Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.  Кружки кружки 7. Подчеркни предложение. Журчат весёлые ручейки. У Лены краски Жаркое лето 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная ________________________________________________________________________10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где скворец вьёт свое гнездо?(на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критерии оценивания: Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 2 балла – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 2 балла – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выпонено 1 балл – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 2 балла – задание выполнено верно Задание 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 2 балла – задание выполнено верно Уровень обученности: 14 – 12 баллов – повышенный уровень ПУ 11 – 8 баллов – высокий уровень ВУ 7 – 5 баллов – средний уровень СУ 4 и ниже баллов – ниже среднего НСУ 1 вариант 1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые: ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки – 5 зв, 6 б. трава – 5 зв, 5 б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:мя/чик, зай/чик, ма/ши/на, я/ма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШИН, МОЧАЛКА, ЧУДО, КОЗА, СТЕНА, МОРЯ, ГРИБЫ, ПИРОГ, ДУБ. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: Белая берёза У Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. |