МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 2. Проявление личностных качеств ребенка





 

2.1. Направленность интересов:

1. на учебную деятельность.

2. на трудовую деятельность.

3. на художественно-эстетическую деятельность.

4. на достижения в спорте, туризме.

5. на отношения между людьми.

2.2. Отношение к порученному делу:

1. Общественная активность

· Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

· Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это свое собственное время.

· Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

· Редко принимает участие в общественных делах.

· Отказывается участвовать в общественных делах.

2. Трудолюбие

· Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

· Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы редки.

· Редко охотно берется за работу.

· Чаще всего старается уклониться от любой работы.

· Всегда уклоняется от выполнения любого дела

3. Ответственность

· Всегда хорошо и в назначенные сроки выполняет любое порученное ему дело.

· В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

· Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

· Очень редко выполняет порученное ему дело.

· Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

4. Инициативность

· Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.

· Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

· Редко сам начинает новое дело.

· Почти никогда сам не начинает новое дело.

· Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

5. Организованность

· Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.

· В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

· Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться.

· Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.

· Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

6. Любознательность

· Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

· В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

· Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.

· Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

· Равнодушен к всякого рода новым знаниям.

7. Аккуратность

· Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет(а) опрятно, подтянут — и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

· Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т. п.) скорее по обязанности.

· Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

· Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.

· Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
Отношение к людям

8. Коллективизм

· Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

· Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.

· Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.

· Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

· Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом «Не лезь не в свое дело».

9. Честность, правдивость

· Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда это ему «невыгодно».

· Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.

· Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

· Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно.

· Склонен всегда говорить неправду.

10. Справедливость

· Активно борется с тем, что считает несправедливым.

· Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

· Редко выступает против того, что считает несправедливым.

· Не добивается справедливости.

· Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

11. Бескорыстие

· В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, анне собственной выгодой.

· Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.

· Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгодой.

· В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

· В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

12. Общительность

· Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

· Как правило, с удовольствием общается с людьми.

· Стремится общаться с ограниченным кругом людей.

· Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

· Замкнут, необщителен.

13. Чувство товарищества

· Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

· Как правило, помогает товарищам.

· Помогает товарищам, когда его просят.

· Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.

· Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

14. Отзывчивость

· Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

· Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными делами.

· Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.

· Почти не умеет сочувствовать другим.

· Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

15. Вежливость, тактичность

· Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

· Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

· Часто бывает невежлив и нетактичен.

· Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры.

· Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

Отношение к себе

16. Скромность

· Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг.

· Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах.

· Сам рассказывает о своих достоинствах и достижениях.

· Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.

· Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

17. Уверенность в себе

· Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.

· Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.

· Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

· Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

· Постоянно, даже в простых делах просит помощи и поддержки.

18. Самокритичность

· Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

· В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

· Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

· К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.

· Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

19. Умение рассчитывать свои силы

· Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» — не слишком легкие и не слишком трудные.

· Как правило, верно, соизмеряет свои силы с трудностью задания.

· Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

· В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела.

· Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудности задания или дела.

20. Стремление к успеху, первенству

· Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.), настойчиво этого добивается.

· Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.

· Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

· Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».

· Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.


21. Самоконтроль

· Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

· Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

· Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

· Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

· Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».

Волевые качества личности

22. Смелость

· Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

· В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

· Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

· В большинстве случаев отступает перед силой.

· Всегда отступает перед силой, трусит.

23. Решительность

· Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

· В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

· Иногда колеблется перед ответственным решением.

· Редко решается принять какое-либо ответственное решение.

· Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

24. Настойчивость

· Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

· Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности.

· Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

· Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

· Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

25. Самообладание

· Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

· Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

· Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

· Часто не может подавить нежелательные эмоции.

· Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Положение ребенка в школе

26. Авторитет в классе

· Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

· Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

· Пользуется авторитетом только у части одноклассников, у какой-то группировки, только среди мальчиков, или среди девочек и т. п.

· В классе авторитетом не пользуется.

27. Симпатия

· Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

· В классе ребята относятся к нему с симпатией.

· Пользуется симпатией только у части одноклассников.

· Пользуется симпатией у отдельных ребят.

· В классе его не любят.


28. Авторитет во внешкольных объединениях

· Является безоговорочно признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания и т. п.).

· Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания и т. п.).

· Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений.

· Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания и т. п.).

· Не является членом никакого внешкольного объединения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.