МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЦЕЛи образовательного процесса, типы и виды реализации образовательных программ.





1) Учреждение осуществляет свою уставную деятельность в соответствии с целями и задачами, определенными законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом, путем выполнения работ и оказания услуг в сфере образования в соответствии с муниципальным заданием Учредителя.

2) Целью Учреждения является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух до семи лет.

3) Основные общеобразовательные программы дошкольного образования обеспечивают реализацию Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников и включают в себя годовой план, планирование непосредственно образовательной деятельности, сетку НОД и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие и воспитание детей.

4) Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

5) Для достижения обозначенной цели Учреждением решаются следующие задачи:

а) охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

б) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

в) воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине и семье;

г) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей;

д) создание предметно–развивающей среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности воспитанников;

л) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

6) Для достижения целей, указанных в Уставе, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

а) реализация программ дошкольного образования;

б) воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х до 7 лет;

Приведенный перечень основных видов деятельности является исчерпывающим.

7) Учреждение может осуществлять дополнительные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

а) оказание на договорной основе воспитанникам и населению платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и не финансируемых Учредителем;

б) обучение по дополнительным образовательным программам, в том числе на платной основе художественно-эстетической, познавательно-речевой, физкультурно-оздоровительной, социально-личностной и специализированной (компенсирующей или коррекционной) направленности;



в) предоставление услуг по организации питания воспитанникам, в том числе на платной основе;

г) кружки, клубы, секции, студии, объединения по интересам, в том числе на платной основе;

д) присмотр за детьми дошкольного возраста в вечернее время, выходные и праздничные дни, в том числе и на платной основе;

е) спортивно-оздоровительные мероприятия, в том числе на платной основе;

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

а)

б)

в)

г)

д)

з) оказание консультационных услуг, в том числе на платной основе;

и) издание и реализация методических пособий и рекомендаций, в том числе на платной основе;

к) изготовление и реализация сувениров, художественных изделий, в том числе на платной основе;

л) проведение развлекательных и иных культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе;

м) услуги психологической службы, социальной службы, учителя-логопеда, в том числе на платной основе;

н) предоставление медицинских услуг по профилактике и оздоровлению воспитанников и работников Учреждения, в том числе на платной основе;

о) привлечение дополнительных финансовых источников, средств за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

п) сдача в аренду зданий, сооружений, оборудования, и иного имущества в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

р) проведение разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения;

с) организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад и др. различного уровня, в том числе международных;

т) ксерокопирование информационно-аналитических материалов и тиражирование копий видеоматериалов Учреждения, в том числе на платной основе.

Приведённый перечень дополнительных видов деятельности является исчерпывающим.

 

7)

8)

9)

10)

11)

8) Для достижения цели и реализации задач Учреждение:

а) самостоятельно с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы;

б) самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой план, планирование непосредственно образовательной деятельности, сетку занятий, режимы дня;

в) выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, различные пособия в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

г) реализовывает дополнительные образовательные программы;

д) самостоятельно осуществляет подбор и расстановку кадров, образовательную, исследовательскую и другие виды деятельности;

е) вступает и образовывает комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и других общественных организаций.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

1) Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую требуется приобретение разрешение (лицензии) и иных разрешительных документов, возникает с момента их получения, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

 

Образовательный процесс

1) В Учреждении функционируют группы общеразвивающей направленности:

а) раннего возраста;

б) дошкольного возраста.

1)

2) Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного дошкольного образования, осуществляет образовательный процесс, на основе дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей и в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1)

2)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

22)

23)

3) Содержание образования в Учреждении определяется общеобразовательной программой дошкольного образования разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

4) Содержание образования регламентируется годовым, комлексно-тематическим, и календарным планами, непосредственно образовательной деятельностью и сеткой занятий в соответствии с действующим СанПиН и Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

5) Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

6) Прием детей в Учреждение осуществляется с 2 до 7 лет.

7) В Учреждении функционируют 10 групп, их наполняемость устанавливается с учетом санитарных норм и правил, контрольных нормативов.

8) Режим работы Учреждения устанавливает Ведомство, исходя из потребности семьи и возможности бюджетного финансирования Учреждения, и является следующим:

- пятидневная рабочая неделя, начало работы 07.00, окончание работы 19.00.

- 12-часовое пребывание ребенка;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. В предпраздничные дни - с 07.00 до 18.00 часов.

9) Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ и продолжительность непосредственно образовательной деятельности и занятий определяются в соответствии с действующим законодательством.

10) Продолжительность и срок обучения в каждой возрастной группе определяются возрастом, состоянием здоровья и характеристикой группы, в которой находится ребенок и составляет, как правило,1 год.

11)Прием в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

а) направления, выданного на имя Заведующего Учреждения Ведомством;

б) медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка;

в) свидетельства о рождении ребёнка;

г) заявления родителя (законного представителя) ребенка;

д) документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

1)

2)

3)

4)

5)

12) Взимание платы с родителей (законных представителей) за содержание детей в Учреждении производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления.

13) За ребенком сохраняется место в Учреждении в следующих случаях:

а) по болезни ребенка, карантину;

б) в случае отпуска родителей (законных представителей).

14) Перевод (направление) воспитанников в группы компенсирующей или комбинированной направленности осуществляется Ведомством только с согласия родителей (законных представителей) воспитанников по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

15) Помещения (групповые, медицинский кабинет, раздевалка, пищеблок, санузлы и т.д.) должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой, продуктивной деятельности и умственной активности дошкольников.

16) В Учреждении могут создаваться группы кратковременного пребывания, выходного дня, ночного и вечернего пребывания и другие, исходя из запросов населения и возможности Учреждения, на основании Положения и на договоре, заключаемому между Заведующим и родителями (законными представителями) воспитанников.

17)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

22)

23)

24)

25)

26)

27)

28)

29)

30)

31)

32)

33)

34)

35)

36)

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе принципа уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов психического и физического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

Дисциплина в Учреждении регламентируется локальным актом «Правила внутреннего трудового распорядка».

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

22)

23)

24)

25)

26)

27)

28)

29)

30)

31)

32)

33)

34)

35)

36)

37)

38)

39)

40)

41)

42)

43)

44)

45)

46)

47)

48)

49)

50)

18) В Учреждении устанавливается четырехразовое питание детей. Учреждение обеспечивает детям гарантированное сбалансированное питание, в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным соответствующими действующими СанПиН.

19) Питание осуществляется в соответствии с меню, утвержденным Заведующим Учреждением и разработанным медицинским работником по технологическим картам.

20) Питание воспитанников должно соответствовать установленным соответствующими СанПиН натуральным нормативам продуктов на одного ребенка в день. Финансовые средства, необходимые для обеспечения воспитанников таким питанием, предоставляются Учреждению в рамках муниципального задания.

21) Контроль за качеством питания (в том числе разнообразием), витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

22) По результатам освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения данной программы, который включает в себя оценку промежуточных и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и позволяет оценить динамику достижения детей.

Оценка промежуточных и итоговых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в соответствии с локальным актом Учреждения «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.