ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Затраты на сырье и материалы Цель работы - углубление понимания сущности и значимости выбранной профессии;
- ориентация на организацию деятельности, исходя из целей и способов их достижения;
- закрепление умения анализировать состояние рынка товаров и услуг;
- углубление знаний об ассортименте выпускаемой продукции и услуг;
- развитие навыков применения информационно-коммуникационных технологий;
- установка на эффективное общение с коллегами, умение работать в команде;
- закрепление навыков расчета экономических показателей.
Материальное оснащение Задание для практической работы, счетное устройство, компьютер с доступом в Интернет. Краткая теория Резюме бизнес-плана — краткое изложение основных особенностей и возможных выгод проекта создания или развития фирмы. Бизнес план чаще всего востребован для представления будущим кредиторам или инвесторам (в том числе и акционерам). Если резюме не произведет благоприятного впечатления, то дальше ваш бизнес-план могут не читать, и шансы на получение денег будут минимальны. Объем резюме должен составлять не более двух (а для крупных проектов — четырех) машинописных страниц, а написано оно должно быть предельно просто и лаконично, с минимальным использованием специальных терминов. Главное — разъяснить, что вы собираетесь сделать, чтобы получить прибыль, за счет чего надеетесь обойти конкурентов, чтобы ваш будущий продукт привлекал покупателей и продажи постоянно росли. Последняя страница резюме должна быть посвящена финансовым результатам, которых вы ожидаете от своего проекта в будущем. Здесь нужно привести сведения о: 1) предполагаемых объемах продаж в натуральном выражении на ближайшие годы; 2) выручке; 3) затратах на производство; 4) общей (валовой) и чистой (т. е. остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей) прибыли; 5) сроке окупаемости и уровне прибыльности вложений в ваше дело. Обязательно следует отметить срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть одолженные средства, если прибегаете к банковскому кредиту. При составлении бизнес-плана, прежде всего, необходимо предельно четко ответить на главный вопрос: ≪что мы получим при успешной реализации этого бизнес-плана и каков риск потери наших денег. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ - Определение постоянных издержек предприятия (TFC)
Из бизнес планак постоянным издержкам относятся: - Заработная плата администрации
- Услуги связи
- Коммунальные услуги
- Аренда помещений
- Затраты на маркетинг
- Прочие текущие расходы
- Определение переменных издержек предприятия (ПерИ)
Из бизнес планак переменным издержкам относятся: - Сырье и основные материалы
- Фонд оплаты труда рабочих
- Вспомогательные и расходные материалы
- Определение общей прибыли предприятия
Из бизнес плананаходим: Объем реализации за годРл Общая величина текущих затрат за годТЗ Общая прибыль предприятия: П = Рл – ТЗ - Определение рентабельности деятельности предприятия:
R = П :ТЗ х 100 % (рентабельность вложения собственных или общих средств определяется путем замены в формуле знаменателя на величины соответствующих средств). - Расчет точки безубыточности предприятия
Точка безубыточности – это количество изделий, которое необходимо выпустить, чтобы окупились постоянные затраты. 1. Из бизнес плананаходим: Цена изделияP (если изделий несколько – можно рассчитать «средневзвешенную цену») Текущие (переменные) затраты на 1 изделие VC = ПерИ : количество изделий (ПерИ – см. пункт2) 2. Определяем прибыль с единицы продукции без учета доли переменных затрат (разница между стоимостью продукции (P) и переменными затратами на единицу продукции (VC): C = P – VC 3.Определяем точку безубыточности: BEP = TFC : C - Расчет периода окупаемости:
Т = К : П (К – капитал на создание фирмы, П – прибыль). Ход работы: - Записать в тетради для практических работ число, номер и название практической работы.
- На основе заготовки наполнить содержанием резюме бизнес-плана (пункты, выделенные курсивом, приведены в ознакомительном порядке):
Резюме Бизнес-плана предприятия по Индивидуальное предприятие «» Санкт-Петербург _____ 201 г. Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? ______________________________________________________________________________ | Кто будет Вашим покупателем? ______________________________________________________________________________ | Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)? ______________________________________________________________________________ | | Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными? ______________________________________________________________________________ | | По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? ______________________________________________________________________________ | | Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________ | | Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________ | | Основными конкурентами предприятия являются___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов: | Сильные стороны | Слабые стороны | Выводы | (Конкурент 1) | - | - | | (Конкурент 2) | - | - | | …Наше предприятие | - | - | | Источники финансирования начального капитала (собственные средства, субсидии центров занятости, кредит) _____________________________________________________________________________ | | Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? (с разбивкой по месяцам) _______________________________________________________________________________ | | Какова сумма всех затрат на реализацию проекта за первый год работы? (с разбивкой по месяцам) _______________________________________________________________________________ | | Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________________________________________________________ | | | | | | | По какой системе налогообложения будет работать предприятие (традиционная, упрощенная, единый налог на вмененный доход)? ______________________________________________________________________________ | Сколько будет привлечено наемных работников? _____________________________________________________________________________ | Требуемый объем финансирования проекта – не более _______ руб. | _____________________________________________________________________________ | Прогноз продаж (реалистический сценарий,пессимистичный сценарий) Период (месяц) | | | | | | | Кол-во в шт. | | | | | | | Цена в руб. | | | | | | | Объем продаж в руб. | | | | | | | Период (месяц) | | | | | | | за год | Кол-во в шт. | | | | | | | | Цена в руб. | | | | | | | | Объем продаж в руб. | | | | | | | | Затраты на сырье и материалы В таблице приведена характеристика необходимого сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных материалов, запасных частей: Вид сырья и материалов | Цена за ед. | Комплект поставки и периодичность закупки | … | | | … | | | ВСЕГО: | | | Текущие затраты Статья текущих затрат | Предположение | | 1-й месяц | за год | Сырье и основные материалы | | | Фонд оплаты труда | | | Вспомогательные и расходные материалы | | | Командировки | | | Услуги связи | | | Коммунальные услуги | | | Оплата услуг сторонних организаций | | | Аренда помещений | | | Прочие текущие расходы, включая: | | | Офисные расходы | | | Текущий ремонт и уборка помещений | | | Расходы на маркетинг | | | Непредвиденные расходы | | | Общая величина текущих затрат | | | |