МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Затраты на сырье и материалы





Цель работы

  • углубление понимания сущности и значимости выбранной профессии;
  • ориентация на организацию деятельности, исходя из целей и способов их достижения;
  • закрепление умения анализировать состояние рынка товаров и услуг;
  • углубление знаний об ассортименте выпускаемой продукции и услуг;
  • развитие навыков применения информационно-коммуникационных технологий;
  • установка на эффективное общение с коллегами, умение работать в команде;
  • закрепление навыков расчета экономических показателей.

Материальное оснащение

Задание для практической работы, счетное устройство, компьютер с доступом в Интернет.

 

Краткая теория

Резюме бизнес-плана — краткое изложение основных особенностей и возможных выгод проекта создания или развития фирмы. Бизнес план чаще всего востребован для представления будущим кредиторам или инвесторам (в том числе и акционерам). Если резюме не произведет благоприятного впечатления, то дальше ваш бизнес-план могут не читать, и шансы на получение денег будут минимальны.

Объем резюме должен составлять не более двух (а для крупных проектов — четырех) машинописных страниц, а написано оно должно быть предельно просто и лаконично, с минимальным использованием специальных терминов. Главное — разъяснить, что вы собираетесь сделать, чтобы получить прибыль, за счет чего надеетесь обойти конкурентов, чтобы ваш будущий продукт привлекал покупателей и продажи постоянно росли. Последняя страница резюме должна быть посвящена финансовым результатам, которых вы ожидаете от своего проекта в будущем. Здесь нужно привести сведения о:

1) предполагаемых объемах продаж в натуральном выражении на ближайшие годы;

2) выручке;

3) затратах на производство;

4) общей (валовой) и чистой (т. е. остающейся после уплаты налогов и других

обязательных платежей) прибыли;

5) сроке окупаемости и уровне прибыльности вложений в ваше дело.

Обязательно следует отметить срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть одолженные средства, если прибегаете к банковскому кредиту.

При составлении бизнес-плана, прежде всего, необходимо предельно четко ответить на главный вопрос: ≪что мы получим при успешной реализации этого бизнес-плана и каков риск потери наших денег.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

  1. Определение постоянных издержек предприятия (TFC)

Из бизнес планак постоянным издержкам относятся:

    • Заработная плата администрации
    • Услуги связи
    • Коммунальные услуги
    • Аренда помещений
    • Затраты на маркетинг
    • Прочие текущие расходы

 

  1. Определение переменных издержек предприятия (ПерИ)

Из бизнес планак переменным издержкам относятся:

    • Сырье и основные материалы
    • Фонд оплаты труда рабочих
    • Вспомогательные и расходные материалы

 

  1. Определение общей прибыли предприятия

Из бизнес плананаходим:

Объем реализации за годРл

Общая величина текущих затрат за годТЗ

Общая прибыль предприятия:

П = Рл – ТЗ

  1. Определение рентабельности деятельности предприятия:

R = П :ТЗ х 100 %

(рентабельность вложения собственных или общих средств определяется путем замены в формуле знаменателя на величины соответствующих средств).

 

  1. Расчет точки безубыточности предприятия

Точка безубыточности – это количество изделий, которое необходимо выпустить, чтобы окупились постоянные затраты.



1. Из бизнес плананаходим:

Цена изделияP (если изделий несколько – можно рассчитать «средневзвешенную цену»)

Текущие (переменные) затраты на 1 изделие

VC = ПерИ : количество изделий (ПерИ – см. пункт2)

2. Определяем прибыль с единицы продукции без учета доли переменных затрат (разница между стоимостью продукции (P) и переменными затратами на единицу продукции (VC):

C = P – VC

3.Определяем точку безубыточности:

BEP = TFC : C

  1. Расчет периода окупаемости:

Т = К : П (К – капитал на создание фирмы, П – прибыль).

Ход работы:

  1. Записать в тетради для практических работ число, номер и название практической работы.
  2. На основе заготовки наполнить содержанием резюме бизнес-плана (пункты, выделенные курсивом, приведены в ознакомительном порядке):

Резюме Бизнес-плана предприятия

по

Индивидуальное предприятие «»

 

Санкт-Петербург

_____ 201 г.

Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? ______________________________________________________________________________
Кто будет Вашим покупателем? ______________________________________________________________________________
Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)? ______________________________________________________________________________  
Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными? ______________________________________________________________________________  
По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? ______________________________________________________________________________  
Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________  
Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________  

Основными конкурентами предприятия являются___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:

  Сильные стороны Слабые стороны Выводы
(Конкурент 1) - -  
(Конкурент 2) - -  
…Наше предприятие - -  
Источники финансирования начального капитала (собственные средства, субсидии центров занятости, кредит) _____________________________________________________________________________  
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? (с разбивкой по месяцам) _______________________________________________________________________________  
Какова сумма всех затрат на реализацию проекта за первый год работы? (с разбивкой по месяцам) _______________________________________________________________________________  
Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________________________________________________________  
         

По какой системе налогообложения будет работать предприятие (традиционная, упрощенная, единый налог на вмененный доход)?

______________________________________________________________________________
Сколько будет привлечено наемных работников? _____________________________________________________________________________
Требуемый объем финансирования проекта – не более _______ руб.
_____________________________________________________________________________

Прогноз продаж

(реалистический сценарий,пессимистичный сценарий)

Период (месяц)
Кол-во в шт.            
Цена в руб.            
Объем продаж в руб.            

 

Период (месяц) за год
Кол-во в шт.              
Цена в руб.              
Объем продаж в руб.              

 

Затраты на сырье и материалы

В таблице приведена характеристика необходимого сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных материалов, запасных частей:

Вид сырья и материалов Цена за ед. Комплект поставки и периодичность закупки
ВСЕГО:

Текущие затраты

Статья текущих затрат Предположение
  1-й месяц за год
Сырье и основные материалы    
Фонд оплаты труда    
Вспомогательные и расходные материалы    
Командировки    
Услуги связи    
Коммунальные услуги    
Оплата услуг сторонних организаций    
Аренда помещений    
Прочие текущие расходы, включая:    
Офисные расходы    
Текущий ремонт и уборка помещений    
Расходы на маркетинг    
Непредвиденные расходы    
Общая величина текущих затрат    




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.