МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лингвистический анализ названий брендов (ЛА)





Лингвистический анализ названий брендов производится на

основе теории лингвистического анализа названий брендов,

изложенной в [3], с использованием различных толковых словарей. На

основании субъективного анализа присваиваем каждому названию

интегральную лингвистическую оценку по шкале, приведенной в табл.

3.1.

 

Таблица 3.1 – Лингвистическая оценка названия

Направление оценки Градация направления Начисляемый балл для интегральной оценки
Положительность признака, изложенного в названии, общее благоприятное впечатление Положительность
Нейтральность
Отрицательность -1
Длина слова Не более 5 букв
От 6 до 9 букв
Более 9 букв -1
Позиционирование или связь с товарной категорией, отличительные черты товара Сильная
Слабая От 1 до 3 баллов
Никакая
Легкость произнесения, отсутствие непроизносимых, шипящих звуков Удобопроизносимое
Произносимое с небольшим затруднением
Неудобопроизносимое -1
Запоминаемость, оригинальность, образность Оригинальное
Неоригинальное
Обыденное -1

 

Итоги лингвистического анализа 5 существующих названий

сока приведены в таблице 3.2.


Таблица 3.2. – Итоги лингвистического анализа существующих названий сока

Направление оценки Начисляемый балл для интегральной оценки
Любимый
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Я
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Да
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Добрый
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Тонус
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов

 

Любимый – дорогой для сердца, такой, к которому обращена любовь. Слово положительное, недлинное, удобопроизносимое, неоригинальное. Любимый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу: 32.

Я – местоимение , служит для обозначения говорящим самого себя. Слово положительное, недлинное, удобопроизносимое, оригинальное. Я на сайте сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 35, 42.

Да – утвердительный ответ на вопрос, выражение согласия; так, действительно, правильно, подлинно, правда. Слово положительное, недлинное, удобопроизносимое, оригинальное. Да на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 29, 30, 32.

Добрый – благожелательный, делающий добро другим, отзывчивый, готовый помочь людям. Свойственно доброжелательному, отзывчивому человеку. Слово положительное, недлинное, удобопроизносимое, неоригинальное. Добрый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 20, 23, 29, 30, 32, 35, 39.



Тонус – та или иная степень жизнедеятельности, активности организма или отдельных мышц, тканей. Слово положительное, недлинное, есть связь с товарной категорией, удобопроизносимое, оригинальное. Тонус на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 33.

Итоги лингвистического анализа придуманных названий

сока приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3. - Итоги лингвистического анализа придуманных названий сока

Направление оценки Начисляемый балл для интегральной оценки
Ягода
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Энерджи
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов

Продолжение таблицы 3.3

Мультиягодка
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова -1
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Вовочка
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов
Санберри
Положительность, общее благоприятное впечатление
Длина слова
Связь с товарной категорией
Удобопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма баллов

 

Ягода – небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. Название, которое отражает в себе картинку, положительное, недлинное, сильная связь с товарной категорией, удобопроизносимое, неоригинальное. Ягода на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу 41: организация мероприятий, развлечения.

Энерджи – иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность, положительное, недлинное, есть связь с товарной категорией, произносится с небольшим затруднением, оригинальное. Энерджи на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов мульти (множественность или многократность чего-либо) и ягода (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений). Слово положительное, длинное, сильная связь с товарной категорией, произносится с небольшим затруднением, оригинальное. Мультиягодка на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. Слово положительное, недлинное, удобопроизносимое, оригинальное. Вовочка на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классам: 16, 25, 28, 35, 39, 43.

Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово. Имя бренда содержит в себе два слова сан (от англ. sun – солнце) и берри (от англ. berry – ягода). Благодаря гибриду двух иностранных слов, получается полноценное название санберри – солнечная ягода. Слово положительное, недлинное, сильная связь с товарной категорией, произносится с небольшим затруднением, оригинальное. Санберри на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классу 35: реклама.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.