ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ График практики Функциональные подразделения больницы | Дата | Приёмное отделение | | Лечебное отделение Пост медицинской сестры | | Лечебное отделение Процедурный кабинет | | Лечебное отделение перевязочная | | Лечебное отделение перевязочная | | Лист ознакомления с инструкциями по охране труда для среднего медицинского персонала № | Название инструкции | дата | Ф.И.О., должность проводившего инструктаж | Роспись студента | | | | | | | | | | | | | | | | Цифровой отчёт № | Название манипуляции | Количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Отчёт-рефлексия о прохождении практики 1. Мои личные цели при прохождении производственной практики: · чего я хочу достичь_________________________________________________ __________________________________________________________________ · почему я хочу этому научиться________________________________________ __________________________________________________________________ · какие умения мне для этого нужны____________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ · как я пойму, что этому научился_______________________________________ _________________________________________________________________ 2. Содержание практики (виды деятельности, профессиональные функции): __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Результаты практики: · освоенные виды профессиональной деятельности_____________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ · освоенные манипуляции__________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ · взаимодействие с персоналом_____________________________________ _________________________________________________________________ · взаимодействие с пациентами_________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ · УИРС (тема, актуальность)________________________________________ _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ · освоенные профессиональные компетенции __________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Психо-эмоциональное состояние при прохождении практики: · с каким настроением пришёл на практику_____________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ · психологическая атмосфера в отделении, отношение к студентам_________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ · кому хотелось бы сказать слова благодарности и за что________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ · что особенно удалось на практике__________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Затруднения, возникшие во время практики_________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Пожелания на будущее_________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Характеристика Студент (ка)________________________________________________________ группы ___________проходил (а) практику с ____________ по ____________ на базе ___________________________________________________________ Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Производственная дисциплина и прилежание___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Внешний вид ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение заполнять медицинскую документацию ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за практику______________________________________________ Печать Роспись Приложение 5 ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ студентов во время прохождения производственной практики Раздела 2. «Сестринский уход в хирургии» ПМ 02. «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» для специальности 060501 «Сестринское дело» 1. Составить сравнительную характеристику современных дезинфицирующих средств, применяемых в данном отделении. 2. Создайте презентацию об уходе за пациентом после холецистэктомии. 3. Составьте памятку для пациента, находящегося на длительном постельном режиме с методикой проведения профилактики застойных пневмоний. 4. Составьте рекомендации по уходу за пациентом при термических ожогах. 5. Составьте план мероприятий по подготовке пациента к гемотрансфузии. 6. Составить сравнительную характеристику аэробной и анаэробной хирургической инфекции. 7. Создайте презентацию об уходе за пациентом при травмах. 8. Создайте презентацию о подготовке пациента к аппендэктомии. 9. Создайте презентацию о мерах предосторожности при работе с пациентами, страдающими клостридиальной инфекцией. 10. Создайте памятку по питанию пациентов с нарушением кровообращения в сосудах нижних конечностей. 11. Создайте памятку по ЛФК пациентам после радикальной мастэктомии. Дата Баллы | «Инфекционная безопасность пациента и медперсонала в хирургии. Хирургическая инфекция. Принципы и способы оказания сестринского ухода при хирургической инфекции» Задание: «Проведение генеральной уборки перевязочного кабинета» Задание: Проведите генеральную уборку перевязочного кабинета и заполните журнал учета генеральных уборок перевязочного кабинета. Дата проведения по графику | Дата фактическая | Время | Используемые дез. средтва | Фамилия, проводившего генеральную уборку | Ответств. за проведение ген. уборки | | | | | | | Задание: «Проведение оценки состояния раны» Задание: Проведите осмотр пациентов с различными ранами и сделайте оценку состояния раны: ( 5 человек) Вид раны (случайная, преднамеренная) | Локализация (площадь, глубина) | Размеры | Признаки воспаления | Наличие отделяемого(характер, запах, количество) | Вид повязки. | | | | | | | По полученным данным заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного». | Формируемые компетенции | 0,2 0,3 | ПК 2.3 ПК 2.6 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Принципы и способы сестринского ухода при кровотечениях. Принципы и способы сестринского ухода при гемотрансфузии и инфузии» Задание: «Проведение оценки общего состояния пациента при внутреннем кровотечении и наблюдение за больным в динамике» Задание: Проведите обследование пациента, выявите возможные проблемы пациента, заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного». Задание: «Проведение пробы на индивидуальную(групповую) совместимость» Задание: Перед гемотрансфузией проведите пробу на индивидуальную(групповую) совместимость крови донора и реципиента. Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК 2.1 ПК2.2 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Принципы и способы наложения перевязочного материала. Принципы и способы наложения транспортных шин и гипсовых повязок» Задание: «Наложение мягких повязок» Задание: Наложите повязку «Чепец» Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … Задание: «Наложение транспортных иммобилизирующих шин» Задание: «Наложите шину Крамера при переломе костей предплечья Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … | Формируемые компетенции | 0,2 0,3 | ПК2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.1 ПК2.2 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Виды хирургических операций и классификация хирургических инструментов. Раны. Принципы и способы оказания сестринского ухода при ранениях» Задание: «Доставка пациента операционную» Задание: Доставьте пациента на каталке в операционную Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … Задание: «Составление наборов хирургических инструментов для различных хирургических операций» Задание: Составьте набор инструментов для аппендэктомии. Задание: Зарядите иглодержатель для наложения швов Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … | Формируемые компетенции | 0,2 0,3 | ПК 2.1 ПК2.3 ПК 2.5 ПК2.5 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Принципы и способы оказания сестринского ухода пациенту в периоперативном периоде» Задание: Проведите мониторингобщего состояния послеоперационного больного. «Осуществление общего медицинского ухода за тяжелобольным и «лежачим» больным» Отделение, палата | ФИО | Внешний вид больного | Пульс | дыхание | АД | температура | суточный диурез | Отхождение газов | Отхождение стула | | | выражение лица, цвет кожных покровов | Характеристика | Характеристика | Характеристика | Характеристика | Кол-во введенной и выведннной жидкости за сутки | Отходят или не отходят | Отходят или не отходят | | | | | | | | | | | По полученным данным заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного». Задание: Подготовьте палату и постель к приему пациента из операционной. Перечислите оснащение, которое вам понадобились: 1. 2. 3. … … … | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.3 ПК 2.5 ПК 2.1 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Синдром повреждения. Принципы и способы сестринского ухода при синдроме повреждения. Термические поражения. Принципы и способы сестринского ухода при термических поражениях» Задание: Приготовьте гипсовый бинт Опишите свои действия: 1. 2. 3. … … … «Осуществление общего медицинского ухода за «лежачим» больным с ожогами» Задание: Ознакомьтесь с устройством кровати для ожоговых больных «Клинитрон» в лечебном отделении. Охарактеризуйте + (достоинства) и – (недостатки) кровати «Клинитрон», заполнив таблицу. | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК 2.3 ПК 2.5 ПК2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Черепно - мозговые травмы, повреждения грудной клетки, позвоночника и таза. Принципы и способы оказания сестринского ухода при ЧМТ, повреждениях грудной клетки, позвоночника и таза»» Задание: Соберите набор инструментов для спинномозговой пункции. Вместе с врачом (являясь его ассистентом) проведите спинномозговую пункцию Запишите технологию операции: 1. 2. 3. … … … «Повреждение позвоночника, грудной клетки и таза» Задание: Наложите окклюзионную повязку цациенту с открытым пневмотораксом: Запишите технику наложения окклюзионной повязки. 1. 2. 3. … … … | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК2.1 ПК2.2 ПК2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК2.1 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Нарушение кровообращения в сосудах нижних конечностей. Принципы и способы оказания сестринского ухода при нарушении кровообращения в сосудах нижних конечностей» Задание: Определите размер эластичных чулок. Заполните таблицу: Объем середины икры, см. | | | | | | | | | | Номер чулок | | | | | | | | | | Полученные данные запишите в Сестринскую карту стационарного больного. «Осуществление сестринского ухода за больным с ампутацией конечности » Задание: Выявите пациента с ампутированной конечностью. Осуществите сестринский уход за пациентом. Отделение\палата | ФИО | Время с момента проведения операции. | сестринский уход | результат | | | | | | | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК2.1 ПК2.4 ПК 2.5 ПК2.6 ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 П К.2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Онкология. Принципы и способы оказания сестринского ухода пациентам с онкологическими заболеваниями» Задание: ü Осуществите сестринский уход за пациентом с легочным кровотечением. ü Оцените качество предоставленного вами ухода и скорректируйте свою деятельность. Проблема | Проводимый уход | самооценка | Корректировка своих действий | | | | | «Технология проведения химиотерапии» Задание: Заполните таблицу по проведению м/с химиотерапии Подготовка пациента | Подготовка препарата | Выполнение венепункции | Введение препарата | Действия м/с после введения препарата | 1. 2. 3. … … | 1. 2. 3. … … | 1. 2. 3. … … | 1. 2. … … | 1. 2. 3. … … | | Формируемые компетенции | 0,3 0,2 | ПК2.1 ПК 2.2 ПК2.4 ПК. 2.5 ПК.2.8 ПК2.1 ПК2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | Дата Баллы | «Принципы и способы оказания сестринского ухода при синдроме «острый живот»» Задание: Окажите первую медицинскую помощь пациенту с проникающим ранением брюшной полости Запишите последовательность своих действий: 1. 2. … … «Осуществление сестринского ухода за больным с острым холециститом» Задание: Выявите нарушения физиологических потребностей и функций организма у пациентов (палата). Занесите данные в таблицу. Отделение\ палата | ФИО | Проблемы | | | | «Технология проведения эндоскопических манипуляций». Задание: Подготовьте пациента к фиброгастродуаденоскопии. Запишите последовательность своих действий: 1. 2. 3. … … Заполните таблицу: Фиброгастро дуаденоскопия | Показания | Противопоказания | Оснащение | Это- ………. | 1. 2. … | 1. 2. 3. … | 1. 2. 3. … | | Формируемые компетенции | 0,1 0,2 0,2 | ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 П К2.5 ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК2.1 ПК 2.2 ПК2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 | Самостоятельная работа | Оценка и роспись непосредственного руководителя практики | | | |