МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ





График практики

 

Функциональные подразделения больницы Дата
  Приёмное отделение  
Лечебное отделение Пост медицинской сестры  
Лечебное отделение Процедурный кабинет  
Лечебное отделение перевязочная  
Лечебное отделение перевязочная  

Лист ознакомления с инструкциями по охране труда для среднего медицинского персонала

 

№     Название инструкции   дата Ф.И.О., должность проводившего инструктаж   Роспись студента
                 
             
         

 

 

Цифровой отчёт

Название манипуляции Количество
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчёт-рефлексия о прохождении практики

1. Мои личные цели при прохождении производственной практики:

· чего я хочу достичь_________________________________________________

__________________________________________________________________

· почему я хочу этому научиться________________________________________

__________________________________________________________________

· какие умения мне для этого нужны____________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

· как я пойму, что этому научился_______________________________________

_________________________________________________________________

2. Содержание практики (виды деятельности, профессиональные функции):

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Результаты практики:

· освоенные виды профессиональной деятельности_____________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

· освоенные манипуляции__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

· взаимодействие с персоналом_____________________________________

_________________________________________________________________

· взаимодействие с пациентами_________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

· УИРС (тема, актуальность)________________________________________

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

· освоенные профессиональные компетенции __________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Психо-эмоциональное состояние при прохождении практики:

· с каким настроением пришёл на практику_____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

· психологическая атмосфера в отделении, отношение к студентам_________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

· кому хотелось бы сказать слова благодарности и за что________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

· что особенно удалось на практике__________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Затруднения, возникшие во время практики_________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Пожелания на будущее_________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Характеристика

 

Студент (ка)________________________________________________________

группы ___________проходил (а) практику с ____________ по ____________

на базе ___________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание___________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Внешний вид ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за практику______________________________________________

 

 

Печать Роспись

Приложение 5

ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

студентов во время прохождения производственной практики

Раздела 2. «Сестринский уход в хирургии»

ПМ 02. «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

для специальности 060501 «Сестринское дело»

1. Составить сравнительную характеристику современных дезинфицирующих средств, применяемых в данном отделении.

2. Создайте презентацию об уходе за пациентом после холецистэктомии.

3. Составьте памятку для пациента, находящегося на длительном постельном режиме с методикой проведения профилактики застойных пневмоний.

4. Составьте рекомендации по уходу за пациентом при термических ожогах.

5. Составьте план мероприятий по подготовке пациента к гемотрансфузии.

6. Составить сравнительную характеристику аэробной и анаэробной хирургической инфекции.

7. Создайте презентацию об уходе за пациентом при травмах.

8. Создайте презентацию о подготовке пациента к аппендэктомии.

9. Создайте презентацию о мерах предосторожности при работе с пациентами, страдающими клостридиальной инфекцией.

10. Создайте памятку по питанию пациентов с нарушением кровообращения в сосудах нижних конечностей.

11. Создайте памятку по ЛФК пациентам после радикальной мастэктомии.

 

Дата

Баллы «Инфекционная безопасность пациента и медперсонала в хирургии. Хирургическая инфекция. Принципы и способы оказания сестринского ухода при хирургической инфекции» Задание: «Проведение генеральной уборки перевязочного кабинета» Задание: Проведите генеральную уборку перевязочного кабинета и заполните журнал учета генеральных уборок перевязочного кабинета.
Дата проведения по графику Дата фактическая Время Используемые дез. средтва Фамилия, проводившего генеральную уборку Ответств. за проведение ген. уборки    
           

Задание:

«Проведение оценки состояния раны»

Задание:

Проведите осмотр пациентов с различными ранами и сделайте оценку состояния раны: ( 5 человек)

Вид раны (случайная, преднамеренная) Локализация (площадь, глубина) Размеры Признаки воспаления Наличие отделяемого(характер, запах, количество) Вид повязки.
           

По полученным данным заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного».

 

Формируемые компетенции
  0,2     0,3         ПК 2.3 ПК 2.6   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

 

Дата

Баллы «Принципы и способы сестринского ухода при кровотечениях. Принципы и способы сестринского ухода при гемотрансфузии и инфузии» Задание: «Проведение оценки общего состояния пациента при внутреннем кровотечении и наблюдение за больным в динамике» Задание: Проведите обследование пациента, выявите возможные проблемы пациента, заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного».   Задание: «Проведение пробы на индивидуальную(групповую) совместимость» Задание: Перед гемотрансфузией проведите пробу на индивидуальную(групповую) совместимость крови донора и реципиента. Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … …   Формируемые компетенции
  0,3   0,2   ПК 2.1 ПК2.2   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
     

 

Дата

Баллы «Принципы и способы наложения перевязочного материала. Принципы и способы наложения транспортных шин и гипсовых повязок» Задание: «Наложение мягких повязок» Задание: Наложите повязку «Чепец» Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … Задание: «Наложение транспортных иммобилизирующих шин» Задание: «Наложите шину Крамера при переломе костей предплечья Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … Формируемые компетенции
    0,2     0,3   ПК2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5   ПК 2.1 ПК2.2 ПК 2.5

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

 

Дата

Баллы «Виды хирургических операций и классификация хирургических инструментов. Раны. Принципы и способы оказания сестринского ухода при ранениях» Задание: «Доставка пациента операционную» Задание: Доставьте пациента на каталке в операционную Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … … Задание: «Составление наборов хирургических инструментов для различных хирургических операций» Задание: Составьте набор инструментов для аппендэктомии.     Задание: Зарядите иглодержатель для наложения швов Запишите последовательность ваших действий: 1. 2. 3. … … …     Формируемые компетенции
  0,2     0,3   ПК 2.1 ПК2.3 ПК 2.5   ПК2.5   ПК 2.5  

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

 

Дата

Баллы «Принципы и способы оказания сестринского ухода пациенту в периоперативном периоде» Задание: Проведите мониторингобщего состояния послеоперационного больного. «Осуществление общего медицинского ухода за тяжелобольным и «лежачим» больным»
Отделение, палата ФИО Внешний вид больного Пульс дыхание АД температура суточный диурез Отхождение газов Отхождение стула
    выражение лица, цвет кожных покровов Характеристика Характеристика Характеристика Характеристика Кол-во введенной и выведннной жидкости за сутки Отходят или не отходят Отходят или не отходят
                   

По полученным данным заполните карту сестринского процесса из «Сестринской карты стационарного больного».

 

Задание:

Подготовьте палату и постель к приему пациента из операционной.

Перечислите оснащение, которое вам понадобились:

1.

2.

3.

 

Формируемые компетенции
    0,3     0,2   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.6   ПК 2.3 ПК 2.5 ПК 2.1    

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

 

Дата

Баллы «Синдром повреждения. Принципы и способы сестринского ухода при синдроме повреждения. Термические поражения. Принципы и способы сестринского ухода при термических поражениях» Задание: Приготовьте гипсовый бинт Опишите свои действия: 1. 2. 3. … … … «Осуществление общего медицинского ухода за «лежачим» больным с ожогами» Задание: Ознакомьтесь с устройством кровати для ожоговых больных «Клинитрон» в лечебном отделении. Охарактеризуйте + (достоинства) и – (недостатки) кровати «Клинитрон», заполнив таблицу.
+ -
   

 

Формируемые компетенции
  0,3   0,2   ПК 2.3 ПК 2.5   ПК2.5

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

 

Дата

Баллы «Черепно - мозговые травмы, повреждения грудной клетки, позвоночника и таза. Принципы и способы оказания сестринского ухода при ЧМТ, повреждениях грудной клетки, позвоночника и таза»» Задание: Соберите набор инструментов для спинномозговой пункции. Вместе с врачом (являясь его ассистентом) проведите спинномозговую пункцию Запишите технологию операции: 1. 2. 3. … … … «Повреждение позвоночника, грудной клетки и таза» Задание: Наложите окклюзионную повязку цациенту с открытым пневмотораксом: Запишите технику наложения окклюзионной повязки. 1. 2. 3. … … … Формируемые компетенции
    0,3     0,2   ПК2.1 ПК2.2 ПК2.3 ПК 2.4 ПК 2.5     ПК2.1 ПК 2.5  

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
     

 

 

Дата

Баллы «Нарушение кровообращения в сосудах нижних конечностей. Принципы и способы оказания сестринского ухода при нарушении кровообращения в сосудах нижних конечностей» Задание: Определите размер эластичных чулок. Заполните таблицу:
Объем середины икры, см.                  
Номер чулок                  

Полученные данные запишите в Сестринскую карту стационарного больного.

«Осуществление сестринского ухода за больным с ампутацией конечности »

Задание:

Выявите пациента с ампутированной конечностью.

Осуществите сестринский уход за пациентом.

 

Отделение\палата ФИО Время с момента проведения операции. сестринский уход результат
         

 

Формируемые компетенции
    0,3     0,2     ПК2.1 ПК2.4 ПК 2.5 ПК2.6     ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 П К.2.5

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
     

Дата

Баллы «Онкология. Принципы и способы оказания сестринского ухода пациентам с онкологическими заболеваниями» Задание: ü Осуществите сестринский уход за пациентом с легочным кровотечением. ü Оцените качество предоставленного вами ухода и скорректируйте свою деятельность.  
Проблема Проводимый уход самооценка Корректировка своих действий
       

«Технология проведения химиотерапии»

Задание:

Заполните таблицу по проведению м/с химиотерапии

Подготовка пациента Подготовка препарата Выполнение венепункции Введение препарата Действия м/с после введения препарата
1. 2. 3. … …   1. 2. 3. … … 1. 2. 3. … … 1. 2. … … 1. 2. 3. … …

 

Формируемые компетенции
    0,3   0,2 ПК2.1 ПК 2.2 ПК2.4 ПК. 2.5 ПК.2.8     ПК2.1 ПК2.2 ПК 2.4 ПК 2.5  

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   

Дата

Баллы «Принципы и способы оказания сестринского ухода при синдроме «острый живот»» Задание: Окажите первую медицинскую помощь пациенту с проникающим ранением брюшной полости Запишите последовательность своих действий: 1. 2. … …     «Осуществление сестринского ухода за больным с острым холециститом» Задание: Выявите нарушения физиологических потребностей и функций организма у пациентов (палата). Занесите данные в таблицу.
Отделение\ палата ФИО Проблемы
     

«Технология проведения эндоскопических манипуляций».

Задание:

Подготовьте пациента к фиброгастродуаденоскопии.

Запишите последовательность своих действий:

1.

2.

3.

 

Заполните таблицу:

Фиброгастро дуаденоскопия Показания Противопоказания Оснащение
Это- ………. 1. 2. … 1. 2. 3. … 1. 2. 3. …

 

Формируемые компетенции
    0,1   0,2     0,2   ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 П К2.5   ПК2.1 ПК2.2 ПК2.4 ПК 2.5 ПК 2.6     ПК2.1 ПК 2.2 ПК2.3 ПК 2.4 ПК 2.5  

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
     

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.