МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Карта оценки воспитательного мероприятия





(проведенного и организованного практикантом)

Название дела Выпускной вечер д/c «Зоренька» «До свидания детский сад!»

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, ФИО эксперта, ФИО эксперта,
Потапова Наталья Геннадьевна Удовенко Оксана Викторовна Архипова Елена Сергеевна
1. Оригинальность идеи 5
2. Актуальность дела (его целесообразность)
3.Информативность (наличие обучающего компонента)  
4. Доступность для участников
5. Активность участников
6.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)
7. Оформление места проведения

Подписи экспертов _________________________________ (Потапова Н.Г.)

___________________________________(Удовенко О.В.)

__________________________________(Архипова Е.С.)

(заверенные печатью образовательного учреждения)

Начальник НТЦ «Звездочка» _________________________(Шубина Л.Н.)


& С какими детьми ты общаешься легко, а с какими испытываешь трудности в общении? Попробуй объяснить себе, почему?

Трудности с детьми не испытываю.

G Саморефлексия …..

Из-за чего я чаще всего злюсь на детей? Что я делаю, когда злюсь?
Я не злюсь на детей Ничего

þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия[2]:

1. Название Выпускной вечер д/c «Зоренька» «До свидания детский сад!»

2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники):

3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты):

Проводиться будет в малом зале НТЦ «Звездочка». Будут накрыты столы для детей и родителей. Для детей проходит игровая программа, вести её будут 1 ведущий и шляпник. Мыльные пузыри, шоколадный фонтан.

4. Оптимальное количество участников:

Детей 19 чел. Взрослых 30 чел.

5. Особенности мероприятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал):

Да я воспользовалась консультацией нашего режиссера, помогала со сценарием, и организацией.

7.С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия?

Журнал «Чем Развлечь гостей» №3(154) 2015года

 

8. Что необходимо для проведения мероприятия

· Костюмы для ведущих

· Микрофоны

· Звукооператор

· Машина с мыльными пузырями

· Декораций

· Шоколадный фонтан

· И тд.

Карта оценки воспитательного мероприятия[3]

Полезность, новизна мероприятия  
Информативность (наличие обучающего компонента)  
Активность участников  
Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия:        
Эмоциональное состояние участников после мероприятия:      
Известные отзывы и оценки от участников мероприятия:      
Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия:    
Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия:    
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия?    

 



þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в ОУ:

Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
В подготовительный период      
При планировании мероприятий      
При общении с детьми      
При общении с коллегами и администрацией      
При заполнении документации      
При проведении мероприятия      

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:

1. Чаще всего с детьми я использовал методы….

Приучение и упражнение
поощрение
поручение
рассказ
соревнование
пример
диспут
беседа
наказание
Игра
требование

2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности?

Проведения на 9 мая праздничный концерт «Салют Победы» на острове Ягры.

3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю духовно-нравственное развитие детей посредством театрализованной деятельности.


КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО

ФИО__________________________________________________________

Работал в качестве …….. в ОУ (полное наименование ОУ) ________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество фактически отработанных дней___________________________

Уровень подготовки (до 5 баллов)_______________________

Качества личности:

§ организаторские способности__________________________________

§ способность управлять собой__________________________________

§ ответственность__________________________________

§ умение работать с детьми__________________________________

§ творческие способности__________________________________

§ психологическая совместимость с коллективом_______________________________________________________

§ готовность к взаимодействию и взаимной поддержке________________________________________________________

ОТЗЫВ о работе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения в адрес вуза и организатор практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ОУ (подпись) _________________ ФИО(______________)

Дата заполнения________________________________

Место печати

G По окончании практики подводятся итоги, и оценивается качество деятельности студента в данный период:

Направления деятельности Замечания, оценка и подпись преподавателя кафедры педагогики
Критерии Оценка и подпись преподавателя
1. Деятельность студента, направленная на подготовку к практике § Активность, организованность, ответственность § Наличие методической папки (портфолио)  
2. Деятельность студента в период практики Переносится отметка из характеристики  
3. Отчет по практике (дневник) § Анализ мероприятия § Самоанализ мероприятия § Рефлексивные умения § Качество заполнения дневника  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.