Карта оценки воспитательного мероприятия (проведенного и организованного практикантом) Название дела Выпускной вечер д/c «Зоренька» «До свидания детский сад!» Критерии оценки | Балл (0-5) | ФИО эксперта, | ФИО эксперта, | ФИО эксперта, | Потапова Наталья Геннадьевна | Удовенко Оксана Викторовна | Архипова Елена Сергеевна | 1. Оригинальность идеи | | | 5 | 2. Актуальность дела (его целесообразность) | | | | 3.Информативность (наличие обучающего компонента) | | | | 4. Доступность для участников | | | | 5. Активность участников | | | | 6.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина) | | | | 7. Оформление места проведения | | | | Подписи экспертов _________________________________ (Потапова Н.Г.) ___________________________________(Удовенко О.В.) __________________________________(Архипова Е.С.) (заверенные печатью образовательного учреждения) Начальник НТЦ «Звездочка» _________________________(Шубина Л.Н.) & С какими детьми ты общаешься легко, а с какими испытываешь трудности в общении? Попробуй объяснить себе, почему? Трудности с детьми не испытываю. G Саморефлексия ….. Из-за чего я чаще всего злюсь на детей? | Что я делаю, когда злюсь? | Я не злюсь на детей | Ничего | þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия[2]: 1. Название Выпускной вечер д/c «Зоренька» «До свидания детский сад!» 2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники): 3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты): Проводиться будет в малом зале НТЦ «Звездочка». Будут накрыты столы для детей и родителей. Для детей проходит игровая программа, вести её будут 1 ведущий и шляпник. Мыльные пузыри, шоколадный фонтан. 4. Оптимальное количество участников: Детей 19 чел. Взрослых 30 чел. 5. Особенности мероприятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал): Да я воспользовалась консультацией нашего режиссера, помогала со сценарием, и организацией. 7.С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия? Журнал «Чем Развлечь гостей» №3(154) 2015года 8. Что необходимо для проведения мероприятия · Костюмы для ведущих · Микрофоны · Звукооператор · Машина с мыльными пузырями · Декораций · Шоколадный фонтан · И тд. Карта оценки воспитательного мероприятия[3] Полезность, новизна мероприятия | | Информативность (наличие обучающего компонента) | | Активность участников | | Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина) | | Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия: | | Эмоциональное состояние участников после мероприятия: | | Известные отзывы и оценки от участников мероприятия: | | Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия: | | Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия: | | Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия? | | þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в ОУ: Объекты | Трудности | Чья помощь мне необходима? | Как я пойму, что моя проблема решена? | В подготовительный период | | | | При планировании мероприятий | | | | При общении с детьми | | | | При общении с коллегами и администрацией | | | | При заполнении документации | | | | При проведении мероприятия | | | | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ: 1. Чаще всего с детьми я использовал методы…. 2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности? Проведения на 9 мая праздничный концерт «Салют Победы» на острове Ягры. 3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю духовно-нравственное развитие детей посредством театрализованной деятельности. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО ФИО__________________________________________________________ Работал в качестве …….. в ОУ (полное наименование ОУ) ________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество фактически отработанных дней___________________________ Уровень подготовки (до 5 баллов)_______________________ Качества личности: § организаторские способности__________________________________ § способность управлять собой__________________________________ § ответственность__________________________________ § умение работать с детьми__________________________________ § творческие способности__________________________________ § психологическая совместимость с коллективом_______________________________________________________ § готовность к взаимодействию и взаимной поддержке________________________________________________________ ОТЗЫВ о работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения в адрес вуза и организатор практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ОУ (подпись) _________________ ФИО(______________) Дата заполнения________________________________ Место печати G По окончании практики подводятся итоги, и оценивается качество деятельности студента в данный период: Направления деятельности | Замечания, оценка и подпись преподавателя кафедры педагогики | Критерии | Оценка и подпись преподавателя | 1. Деятельность студента, направленная на подготовку к практике | § Активность, организованность, ответственность § Наличие методической папки (портфолио) | | 2. Деятельность студента в период практики | Переносится отметка из характеристики | | 3. Отчет по практике (дневник) | § Анализ мероприятия § Самоанализ мероприятия § Рефлексивные умения § Качество заполнения дневника | | |