ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Художники входившие в СРХ (1903—1923 гг.) Агапьева Н. Н., Аладжалов М. Х., Архипов А. Е., Бакст Л. С., Бакшеев В. Н., Бенуа А. Н., Билибин И. Я., Браз О. Э., Бялыницкий-Бируля В. К., Васнецов А. М., Виноградов С. А., Врубель М. А., Головин А. Я., Грабарь И. Э., Добужинский М. В., Досекин Н. В., Дурнов М. А., Жуковский С. Ю. , Иванов С. В., Клодт Н. А., Коровин К. А., Коровин С. А., Лансере Е. Е., Малютин С. В., Малявин Ф. А., Мамонтов М. А., Остроухов И. С., Пастернак Л. О., Первухин К. К., Переплетчиков В. В., Петровичев П. И., Рерих Н. К.,Рылов А. А., Рябушкин А. П., Сомов К. А., Степанов А. С., Тархов Н. А., Трубецкой П. П., Туржанский Л. В., Ционглинский Я. Ф., С. А. Цыба, В. Н. Шульга, Юон К. Ф.,Яремич С. П. Художники входящие в СРХ (с 2008 г.) Ткачёв А. П., Ткачёв С. П., Ткачева Е. А., Сидоров В. М., Алёхин А. П., Блинова Ю. К., Боганис А. М., Гавриляченко С. А., Графов В. Ю., Дареев А. А., Дроздов А. Ю., Зайцев Н. Е., Зайцева Н. В., Зотин В. М., Зудов Н. И., Каверзнев И. А., Клюев А. А., Колупаев Н. В., Копняк В. А., Корсаков В. В., Косничев А. Е., Кочешков М. А., Куракса В. В., Миронов В. С., Мокшин Ю. А., Мочалин А. Н., Орлов В. А., Орлов Ю. А., Пластов Н. Н., Рыбакова И. В., Самсонова В. В., Смирнов С. И., Степанов И. Г., Страхов В. Н., Ткачёв Ю. К., Третьяков Н. Н., Фаткулин М. М., Фаюстов М. В., Шмарин Д. А. и другие. «Голубая Роза» — выставка, состоявшаяся в 1907 году в Москве, в которой участвовали живописцы П. Кузнецов, Н. Сапунов,С. Судейкин, Н. Крымов, М. Сарьян, скульптор А. Матвеев и др. История Место проведение выставки - бывшее правление «Товарищества М. С. Кузнецова» (Мясницкая улица, 8-2, архитекторФ. О. Шехтель). Ныне магазин «Фарфор». Выставка была открыта 18 марта 1907 года в Москве на Мясницкой улице в доме фабриканта фарфора М. Кузнецова и была организована на средства Н. П. Рябушинского — мецената, издателя журнала «Золотое руно» и художника-любителя. С Н. Рябушинским сотрудничали многие поэты-символисты того времени — Андрей Белый, Д. С. Мережковский, А. А. Блок,В. Я. Брюсов и др. Вполне вероятно, что именно Валерий Брюсов предложил название «Голубая роза», как выражавшее поэтическую мечту о несбыточно-прекрасном. Основу выставки «Голубая роза» составляли работы участников более ранней экспозиции — «Алая роза», проведённой в 1904 году в Саратове. Московская выставка ознаменовала собой начало поздней фазы русского символизма. В сравнении с графически-линейными произведениями мастеров из Санкт-Петербурга, объединённых в «Мир искусства» и доминировавших в художественной жизни Российской империи начала XX века, работы молодых авторов из Москвы поразили зрителей нежными, дымчатыми, будто тающими красками и зыбкими, ускользающими формами. Большинство представленных на выставке полотен было создано в стиле модерн в его московском варианте. Вместе с тем часть работ как бы предвосхищала появление авангардных направлений 1910-х годов — экспрессионизм, примитивизм. Выставку посетило более пяти тысяч человек. Показ работ молодых московских новаторов вызвал усиленную полемику среди художественной интеллигенции: в журнале «Весы» с резкими критическими отзывами выступил И. Э. Грабарь, призывавший голуборозовцев уйти из «царства теней» в солнечный мир реальности. Ответное заявление на страницах журнала «Золотое руно» опубликовал В. Милиоти в нём художник отстаивал значение выставки как новой века в развитии русского искусства. Художественное объединение мастеров «Голубая роза» прекратило свое существование в 1910 году. Часть участников отошли от символизма, но продолжали создавать романтически-одухотворённые образы. В 1920-е гг. некоторые из участников выставки вошли в художественные объединения «Маковец» и «Четыре искусства». Ретроспективные выставки художников «Голубой розы» были организованы в Москве в 1925 («Мастера „Голубой розы“»; прошла в Третьяковской галерее, 1988, 1999 (в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина) и 2006 годах. Участники Живописцы · П. В. Кузнецов · П. Уткин · Н. Н. Сапунов · М. С. Сарьян · С. Ю. Судейкин · Н. П. Крымов · А. А. Арапов · А. В. Фонвизин · Н. Д. Милиоти · В. Д. Милиоти · Н. Феофилактов · В. Дриттенпрейс · И. Кнабе · Н. П. Рябушинский Скульпторы · А. Т. Матвеев · П. Бромирский Поэты · А. Белый · В. Брюсов · К. Бальмонт Литература · Стернин Г. Ю. Художественная жизнь России 1900—1910-х годов / ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР. — М.: Искусство, 1988. — 288 с. — 25 000 экз. (в пер.) · «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А. П.; М.: Росмэн; 2007. «Бубновый валет» — первоначально такое название получила выставка художников (декабрь 1910 — январь 1911), впоследствии вошедших в одноимённоетворческое объединение, с 1911 — Общество художников «Бубновый валет». На первых порах объединение включало преимущественно московских живописцев — впоследствии в него входили петербургские художники и представители других городов, в выставках участвовали многие художники из Западной Европы (французы инемцы). Существовало до декабря 1917 года. В марте 1927 года в Третьяковской галерее состоялась ретроспективная выставка произведений художников группы «Бубновый валет». Происхождением своим название выставки и объединения обязано двум ассоциациям, и построено на недвусмысленной игре слов: до 1917 года «бубновыми валетами» называли каторжников (в том числе, с определённого времени, немалой частью — политических) — тюремное одеяние их представляло собой длинную серую посконную робу-балахон, на спину которой нашивался чёрный ромб — что, как и всегда, должно было делать обладателя такого наряда «клеймлённым» и приметным; второй, также «семиотический» намёк, подразумевал толкование, источником имевшее старинный французский карточный жаргон, в соответствии с которым вальтовый (фр. valet — слуга, лакей) номинал в сочетании с бубновой мастью (фр. Carreau — квадратики) считался и звался — «мошенником», «плутом». Всё это и должно было вызывать у добропорядочных обывателей определённую реакцию: у кого — юмористическую, у других — невольного содрогания, у третьих — раздражение и ханжеское возмущение[1]. Возникновение группы Ведёт начало от одноимённой выставки, организованной в 1910 году. В выставках «Бубнового валета» участвовали, в частности, следующие художники: · В. С. Барт · В. Г. Бехтеев · С. И. Бодуэн-де-Куртинэ · В. Д. Бубнова[2][3] · В. Д. Бурлюк · Д. Д. Бурлюк · Н. С. Гончарова · В. В. Кандинский · П. П. Кончаловский · Н. Е. Кузнецов · А. В. Куприн · М. Ф. Ларионов · А. В. Лентулов · С. И. Лобанов · К. С. Малевич · А. Т. Матвеев · И. И. Машков · А. И. Мильман · А. А. Осмеркин · А. П. Плигин · В. В. Рождественский · В. В. Савинков · Р. Р. Фальк · М. А. Фейгин · А. В. Фонвизин · Л. В. Шюрцваге (Сюрваж) · А. А. Экстер · А. Г. Явленский Выставку посетило около 200 человек. Одним из первых доброжелательных отзывов был отзыв М. А. Волошина. Эстетическая платформа Художники «Бубнового валета» отрицали традиции как академизма, так и реализмаXIX века. Для их творчества характерны живописно-пластические решения в стилеП. Сезанна (постимпрессионизм), фовизма и кубизма. Раскол «Бубнового валета» произошел по принципиальным соображениям. Если большинство бубнововалетцев, среди которых были Р. Фальк, П. Кончаловский, А. Куприн ориентировались на новую французскую живопись, то художники «Ослиного хвоста»(— название художественной выставки 1912 г., а затем и объединения московских живописцев, выделившихся из группы «Бубновый валет»: М. Ларионова, Н. Гончаровой, К. Малевича, В. Барта, А. Шевченко и др.) стремились соединить живописные достижения европейской школы с традициями русского народного, наивного искусства, крестьянской примитивной живописи, лубка, иконописи, искусства Востока. |