ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Инструкция по прохождению практики обучающимися техникума В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимися составляется отчет. В качестве приложения к дневнику, отчету практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-видео-материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике (с учетом спецификации). Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организации (договор о прохождении практики) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и техникума об уровне освоения профессиональных компетенций, наличия положительного отзыва на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики, полноты и своевременности представления дневника практики (дата первой записи в дневнике должна совпадать с первым днем практики, дата последней записи - соответственно с последним днем практики), отчета по практике в соответствии с заданием на практику (форму отчета определяет руководитель практики от техникума). Результаты прохождения практики предоставляются обучающимися в техникум и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Обучающиеся, не прошедшие практики или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению итоговой государственной аттестации. При прохождении практик студент обязан: в начале практики пройти инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, и других условий работы на объекте практики; полностью выполнить задание, предусмотренное программой практики, подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, нести ответственность за выполненную работу и ее результаты. По возникшим в ходе практики вопросам обучающийся обращается к руководителю практики от техникума, руководителю от организации. Цели и задачи: Учебной практики:формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Производственной практики:формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства. В результате прохождения учебной и производственной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен иметь практический опыт: поиска творческих источников, участия в моделировании, создании тематической коллекции, разработки чертежей конструкции на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования САПР, поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий, пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей и образцов ассортиментных групп из различных материалов. Результатом освоения учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности (ВПД), и общие компетенции (ОК): Код | Наименование профессиональной компетенции | Вид практики, индекс | | ВПД Моделирование швейных изделий | | ПК 1.1 | Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника | ПП.01 | ПК 1.2 | Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели | ПК 1.3 | Выполнять технический рисунок модели по эскизу | ПК 1.4 | Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене | ВПД Конструирование швейных изделий | ПК 2.1 | Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры | ПП.02 | ПК 2.2 | Выполнять чертежи модельных конструкций по техническому рисунку | ПК 2.3. | Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий | ВПД Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве | ПК 3.1 | Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий. | ПП.03 | ПК 3.2 | Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами. | ПК 3.3. | Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов). | ПК 3.4 | Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции. | | Общие компетенции | | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ПП.01-ПП.03 | ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски,принимать решения в нестандартных ситуациях | ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Вид практики, индекс | Содержание | Руководитель практики от техникума | Преддипломная | Поиск творческих источников, участие в моделировании, создании тематической коллекции | Леконцева С.С | Коллекция швейных изделий выполнена в соответствии: -с техническим заданием по заданному ассортименту, половозрастной группе, сезонной принадлежности и целевому сегменту потребителя; с выбранным творческим источником и выражает основные его характеристики: стиль, форму, цветовую гамму | | Преддипломная | Разработка чертежей конструкции на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования САПР | Аликина Л.А. | Чертежи базовых конструкций швейных изделий построены по ЕМКО или ЕМК на языке автоматизированного построения одежды в САПР | Преддипломная | Поиск и выбор рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий | Светлакова Е.А | Пошив изделий по индивидуальным заказам, моделей и образцов ассортиментных групп из различных материалов | Швейное изделие обработано с учетом: а) свойств материала б) ассортиментной группы. Технологические режимы обработки узла швейного изделия подобраны с учетом свойств материала | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Виды профессиональной деятельности _Моделирование швейных изделий, Конструирование швейных изделий, |