МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Инструкция по прохождению практики обучающимися техникума





 

В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимися составляется отчет. В качестве приложения к дневнику, отчету практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-видео-материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике (с учетом спецификации).

Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организации (договор о прохождении практики) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и техникума об уровне освоения профессиональных компетенций, наличия положительного отзыва на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики, полноты и своевременности представления дневника практики (дата первой записи в дневнике должна совпадать с первым днем практики, дата последней записи - соответственно с последним днем практики), отчета по практике в соответствии с заданием на практику (форму отчета определяет руководитель практики от техникума).

Результаты прохождения практики предоставляются обучающимися в техникум и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Обучающиеся, не прошедшие практики или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению итоговой государственной аттестации.

При прохождении практик студент обязан: в начале практики пройти инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, и других условий работы на объекте практики; полностью выполнить задание, предусмотренное программой практики, подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, нести ответственность за выполненную работу и ее результаты.

По возникшим в ходе практики вопросам обучающийся обращается к руководителю практики от техникума, руководителю от организации.

 

 

Цели и задачи:

Учебной практики:формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Производственной практики:формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства.

В результате прохождения учебной и производственной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен иметь практический опыт: поиска творческих источников, участия в моделировании, создании тематической коллекции, разработки чертежей конструкции на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования САПР, поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий, пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей и образцов ассортиментных групп из различных материалов.

Результатом освоения учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности (ВПД), и общие компетенции (ОК):

Код Наименование профессиональной компетенции Вид практики, индекс
  ВПД Моделирование швейных изделий  
ПК 1.1 Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника ПП.01
ПК 1.2 Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели
ПК 1.3 Выполнять технический рисунок модели по эскизу
ПК 1.4 Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене
ВПД Конструирование швейных изделий
ПК 2.1   Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры ПП.02
ПК 2.2   Выполнять чертежи модельных конструкций по техническому рисунку
ПК 2.3.   Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий
ВПД Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве
ПК 3.1   Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий. ПП.03
ПК 3.2   Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.
ПК 3.3.   Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).
ПК 3.4   Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.
  Общие компетенции  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПП.01-ПП.03
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски,принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Вид практики, индекс Содержание Руководитель практики от техникума
Преддипломная   Поиск творческих источников, участие в моделировании, создании тематической коллекции Леконцева С.С
Коллекция швейных изделий выполнена в соответствии: -с техническим заданием по заданному ассортименту, половозрастной группе, сезонной принадлежности и целевому сегменту потребителя; с выбранным творческим источником и выражает основные его характеристики: стиль, форму, цветовую гамму  
Преддипломная   Разработка чертежей конструкции на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования САПР Аликина Л.А.
Чертежи базовых конструкций швейных изделий построены по ЕМКО или ЕМК на языке автоматизированного построения одежды в САПР
Преддипломная   Поиск и выбор рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий Светлакова Е.А
Пошив изделий по индивидуальным заказам, моделей и образцов ассортиментных групп из различных материалов
Швейное изделие обработано с учетом: а) свойств материала б) ассортиментной группы. Технологические режимы обработки узла швейного изделия подобраны с учетом свойств материала
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
.    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Виды профессиональной деятельности _Моделирование швейных изделий, Конструирование швейных изделий,





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.