О проведении акции «Мы против террора» Приложение 5. Проект «Безопасность глазами детей» Общее положение 1.1. Настоящее положение регулирует порядок подготовки и реализации акций в рамках проекта – «Неделя безопасности» (далее – проект). 1.2. Организатором проекта является: Областной детский парламент совместно с министерством образования Иркутской области. Цели и задачи проекта Цель: повышение уровня самозащиты во всех сферах безопасности. Задачи: · повышение внимания и заинтересованности школьников к проблемам безопасности; · повышение теоретических знаний о безопасности. Целевая аудитория: учащиеся 1-11 классов. Сроки реализации: Подготовительный этап: январь 2016г. – февраль2016г. Основной этап: 14-20 марта 2016г. Заключительный этап: 20 марта – 20 апреля 2016г. Условия и порядок проведения проекта 3.1. Проект проводится Областным детским парламентом совместно с органом ученического самоуправления муниципального образования. 3.2. Организаторы формируют организационный комитет (далее – Оргкомитет) проекта из представителей Областного детского парламента и представителей местного ученического самоуправления, который обеспечивает организацию проведения проекта. 3.3. Оргкомитет осуществляет приглашение специалистов из той или иной сферы безопасности, поиск ресурсов для проведения акций, освещение в СМИ. 3.4. Состав и функционирование оргкомитета проекта утверждается местными органами ученического самоуправления. 4. Акции, входящие в состав проекта: 4.1. «Проверка на прочность» (Приложение 5.1.). 4.2. «Познавательный час» (Приложение 5.2.). 4.3. «Мы против террора» (Приложение 5.3.). 4.4. «Как действовать при…» (Приложение 5.4.). 4.5. «Зебра – мой друг» (Приложение 5.5.). Требование к итоговому отчету 1. Представить подробное описание реализованной проектной деятельности в свободной форме. 2. Указать перечень трудностей, возникших при реализации проекта. 3. Обязательно приложить к отчету фото- и видеоматериалы и статьи, опубликованные в СМИ. Кураторы проекта: Приймак Ольга, Усть-Илимский р-н Бровченко Дарья, г.Иркутск Приложение 5.1. Положение О проведении акции «Проверка на прочность» Целевая аудитория: 9-11 классы Основной этап: Акция «Проверка на прочность» проводится с помощью квалифицированных специалистов в психологической сфере. Заключается в формировании, закреплении и улучшении качеств личности, в возможности осознать жизненные ценности и проверить их на прочность. Школьный психолог проводит игры на проверку психологической устойчивости. Подбор материала осуществляется самим психологом. Для помощи в проведении акции можно подключить органы ученического самоуправления. Заключительный этап: Подведение итогов в форме рефлексии. Приложение 5.2. Положение О проведении акции «Познавательный час» Целевая аудитория: 7-9 классы Подготовительный этап: Привлечение сотрудников МЧС к работе со школьниками (обращение в письменной форме о возможности проведения экскурсии с последующим мастер-классом в муниципальное отделение МЧС). Основной этап: МЧС проводит экскурсию по пожарной части, а также мастер-класс, включающий применение на практике теоретических знаний по пожарной безопасности. Заключительный этап: Круглый стол, на котором школьники задают вопросы работникам пожарной части и делятся впечатлениями от экскурсии и мастер-класса. Приложение 5.3. Положение о проведении акции «Мы против террора» Целевая аудитория: учащиеся общеобразовательных школ, население муниципального образования Основной этап: Проводится всешкольный классный час с демонстрацией видео о последних террористических актах. Школьники рисуют рисунки «Что такое терроризм?»: - 5-9 классам дается задание, нарисовать лозунги и плакаты для митинга; - 10-11 классы разрабатывают социологический опрос на тему «Знаю ли я алгоритм действий при терроре?». Все собираются вместе и начинают митинг под девизом «Мы против террора» на центральных улицах муниципального образования. Школьники привлекают население к созданию совместного рисунка. Рисунок создается на выбор или закрасить слово террор яркими красками, или разукрасить слово мир красивыми рисунками. Все рисунки фотографируются и выкладываются в соц.сети (Инстаграм, Facebook и т. д.) с хеш тегом #Мы_против_террора. Обязательно сотрудничать со СМИ. Заключительный этап: Составление социологической таблицы по результатам опроса. Приложение 5.4. Положение о проведении акции «Как действовать при…» Целевая аудитория: 9-11 классы Основной этап: Оргкомитет проводит школьную игру «Сто действий к одной ситуации» со следующими правилами: 1. В игре участвует команды по пять человек. 2. Команда имеет свое название и девиз. 3. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. 4. Игра проходит в пять туров. 5. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать как их крепить. Структура игры: нужно дать правильные ответы по алгоритму действий на заданные вопросы и ситуации (вопросы и ситуации создаются на темы: наркобезопасность, алкогольная продукция и табачные изделия). Заключительный этап: Подведение итогов, награждение победителей. Приложение 5.5. Положение |