ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ДНЕВНИК Производственной практики ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» для специальностей 31.02.01 «Лечебное дело» 31.02.02 «Акушерское дело» 34.02.01 «Сестринское дело» Студента(-ки) Яжгунович Анна Игоревны Специальность Сестринское дело, группа 0214- 2 бригада место прохождения практики (ЛПУ, отделение) Больница №1 им.Н.Пирогова, отд Клинической Неврологии время прохождения практики с «27» мая 20 15 г. по «09» июня 2015 г. Общий руководитель практики Галимова Гузель Анасовна Непосредственный руководитель практики Сабирзянова Наталья Владимировна Методический руководитель практики Шевченко Любовь Алексеевна САМАРА 2015 г. ГРАФИК ПРАКТИКИ Функциональные подразделения больницы | Количество дней | Даты | Время | Приёмное отделение | | 27.05.2015 | 9.00-15.00 | Лечебное отделение Пост медицинской сестры | | 28.05.2015 | 29.05.2015 | 01.06.2015 | 02.06.2015 | | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | | Лечебное отделение Процедурный кабинет | | 04.06.2015 | 05.06.2015 | 08.06.2015 | 09.06.2015 | | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | 9.00-15.00 | | Дифференциальный зачет | | | | ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА № | Дата | Название инструкции | Ф.И.О., должность проводившего инструктаж | Роспись студента | | 27.05.2015 | ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности для студентов, проходящих практику | | | | 29.05.2015 | ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ | | | | 04.06.2015 | ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | | | Баллы | 1 день практики ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Дата: «27» мая 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,1 | Задание №1. Познакомьтесь со структурой приемного отделения и заполните схему. Вестибюль |  | Регистратура |  | Санпропускник | | Смотровой кабинет | | Кабинет врача | | | Лаборатория |  | Рентген | | Перевязочная |  | Процедурная | | | 0,2 | Задание №2. Ознакомьтесь с должностной инструкцией медицинской сестры приемного отделения и выпишите её функциональные обязанности: 1. | Знакомится с направлением больного и сопровождать его в кабинет врача. | 2. | Заполняет паспортную часть медицинской карты стационарного больного. Осматривает больного на педикулез. | 3. | Помогает больным во время осмотра врачом. | 4. | Осуществляет по указанию врача вызов консультантов и лаборантов в приемное отделение. | 5. | Обеспечивает в пределах своей компетенции (согласно установленным нормативам) соблюдение утвержденных принципов лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка в больнице. | 6. | В случае выявления карантинных инфекций проводить необходимые мероприятия, предусмотренные правилами внутреннего распорядка больницы. | 7. | Ведет необходимую учётно - отчетную документацию. | 8. | Следит за состоянием больных, находящихся в изоляторе, и своевременно выполняет все указания врача по их обследованию и лечению. | 9. | Производит измерение температуры тела у больных. Выполняет процедуру и манипуляции, назначенные врачом. | 10. | Осуществляет по указанию врача вызов консультантов и лаборантов в приемное отделение. | | | 0,2 | Задание №3. Ознакомьтесь с противопедикулезной укладкой в отделении и перечислите ее содержимое: | Клеенчатый мешок для сбора вещей больного 1шт | | Лоток почкообразный (нерж.) для сжигания волос1 шт | | Клеенчатая пелерина1 шт. | | Перчатки медицинские стерильные одноразовые2пары | | Ножницы медицинские1шт | | Частый гребень1шт | | Машинка для стрижки волос1шт | | Спиртовка1шт | | Спирт этиловый 70% - 100мл (в холодильнике 12-15°C) | | Косынка2шт | | Вата нестерильная 100гр.1шт | | Столовый уксус 9% 350гр. 1фл ; Медифокс (перметрин 5%)3шт | | ВЕДА-2 шампунь (перметрин 0,5%)1шт | | А-ПАР (эсдепаллетрин, 32%)1фл | | | Самостоятельная работа: 1 день практики. Знакомство: Старшей медсестрой приемного отделения был проведен инструктаж по технике безопасности в «неврологическом отделении». Выполнила манипуляции: Была направлена медсестрой в процедурный кабинет в качестве интерна. Помогала заряжать системы, разносила в палаты. Раздавала утром и днем лекарства. Изучила правила общения с пациентами. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свою заинтересованность к получению новых знаний. Под руководством опытного персонала , заведующего отделением изучала основные обязанности мл. медсестры, методические материалы. | Оценка: __________ Подпись _________________ Баллы | 2 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Дата: «28»мая2015 г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1. Ознакомьтесь с должностной инструкцией медицинской сестры поста лечебного отделения и выпишите её функциональные обязанности: | Обеспечивает инфекционную безопасность (соблюдает правила санитарно-гигиенического режима) | | Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом | | Оказывает неотложную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях. | | Вводит лекарственные препараты, противошоковые средства. | | Сообщает дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях. | | Обеспечивает правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдает правильный прием пациентом лекарственных средств. | | Взаимодействует с коллегами и сотрудниками других отделений в интересах пациентов. | | Ведет утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию. | | Проводит санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья пациентов. | | Принимает по рекомендации врача консервативные методы. | | Получает информацию, необходимую для четкого выполнения своих профессиональных обязанностей. | | Вносит предложения по совершенствованию работы данного отделения. | | Просит у старшей мед.сестры обеспечение постом. | | Повышает квалификацию, проходит аттестацию. | | Учувствует в работе, профессиональных ассоциаций медсестер . | | Быть ответственным за ненадлежащие свое исполнение профессиональных обязанностей. | | Медицинская сестра тщательно и неукоснительно выполняет все назначения лечащего врача | | Одновременно медицинская сестра осуществляет уход за больными, психологически помогает его родственникам и его окружению и помогает преодолеть сложности периода болезни. | | По назначению врача медицинская сестра (с помощью младшей медицинской сестры) измеряет суточное количество мочи и мокроты. | | По назначению врача медицинская сестра собирает материалы для анализов (моча, кал, мокрота и др.), доставляет их в лабораторию, получает результаты исследований и приклеивает бланки ответов в медицинские карты стационарных больных. | | Исходя из назначений врача, медсестра составляет порционные требования на питание больных в 2-х экземплярах и передает их на пищеблок и в буфет | | Медицинская сестра отвечает за образцовое содержание сестринского поста, исправное состояние медицинского и хозяйственного инвентаря; соблюдает правила хранения лекарственных средств; составляет требования на лекарственные средства | | Медицинская сестра принимает вновь поступивших в отделение пациентов, проводит осмотр кожи и волосистой части головы, для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, помещает больных в соответствующие палаты, докладывает о вновь поступивших больных врачу. | | ежедневный туалет, уход за кожей, волосами, ушными раковинами, глазами, полостью рта больных | | | 0,2 | Задание №2. Запишите медицинскую документацию поста медицинской сестры: | температурные листы; листы назначений больных | | журнал учета лекарственных средств | | журнал сдачи дежурств | | должностные инструкции медсестры | | журнал кварцевания палат | | алгоритмы оказания неотложной медицинской помощи | | журнал назначений (в него выписывают все назначения больным) | | бланки направлений на рентген, ЭКГ и различные анализы | | | 0,1 | Задание №3. Запишите наименования предметов ухода, медицинских инструментов и аппаратуру, которые постовая медицинская сестра использует в своей профессиональной деятельности. | Манометры | | Градусники | | Медикаменты | | Тонометры | | Системы | | Порционники | | Все необходимое для забора крови у пациентов | | Шприцы | | Стерильный материал для обработки | | Автоклав | | Лампа для кварцеваний помещений | | Контейнер для утилизации использованных материалов | | | Самостоятельная работа: Транспортировала пациентов в другие отделения, на операции, на УЗИ. Ухаживала за пациентами с ограниченными возможностями или только что перенесенными операциями. Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. | Оценка: __________ Подпись _________________ Баллы | 3 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Дата: «29» мая 2015г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1 ü Проверьте назначение врача, выберете простейшие физиотерапевтические процедуры. ü Подготовьте себя, пациента, оснащения для процедур. ü Проведите простейшие физиотерапевтические процедуры. ü Заполните таблицу: Физиотерапевтическая процедура | Показания | Противопоказания | Оснащение | УФО | При лечении и профилактики рахита; варикоз: миозит; искривление позвоночника | Светотерапия при альбинизме | Ультрафиолетовые лампы | | | 0,1 | Задание №2 Ø Выявите пациента с повышенной температурой (лихорадкой). Ø Осуществите сестринский уход за пациентом. Палата | ФИО | Стадия лихорадки | Сестринский уход | Результат | | Хобта Татьяна Александровна 1936г | 1 стадия; нарастания | Создать покой, уложить в постель, к ногам положить грелку, хорошо укрыть, напоить крепким свежезаваренным чаем | Выводим из организма большое количество воды | | | 0,2 | Задание №3 Проведите санитарно-просветительную работу среди пациентов на актуальную тему (план и отзыв пациента приложите к дневнику) | | Самостоятельная работа: 3 день практики. Была направлена с пациентом на ФГС, затем на УЗИ. Присутствовала на пункции спинного мозга . Доставила пациента в срочную операционную. Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. Оценка_________________ Подпись_________________ | | Баллы | 4 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Дата: «01» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1. Ознакомьтесь с листами назначений. Проведите выборку и заполните таблицу. Журнал врачебных назначений постовой м/с | Журнал врачебных назначений процедурной м/с | Журнал подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям | S. Реамбирин 250 mm | S. Реамбирин 250 mm | FORTRANS | S. Цефтриоксон 2,0% | S. Цефтриоксон 2,0% | Duphalac | S.Magnesii Sulfatis 10ml | S.Magnesii Sulfatis 10ml | Isosolan | S.Natrilichlotidi 0,9%-200ml | S.Natrilichlotidi 0,9%-200ml | Macrogol | | | | | | 0,2 | Задание №2. Изучите хранение лекарственных средств на посту медицинской сестры и заполните таблицу: Холодильник | Шкаф, закрывающийся на ключ | настои и отвары сохраняются в холодильнике до 3-х суток | список А - ядовитые (атропин, препараты мышьяка, стрихнина, ртути, серебра) и наркотические (морфин, омнопон, фентанил, промедол); | микстуры – до 5-ти суток | список Б - си.льнодействующие (ампициллин, ампиокс, клофелин, барбитал) | глазные капли – до 3-х суток | общий список (ацетилсалициловая кислота, аспаркам, апилак, фарингопилс) | раствор пеницилина для инъекций – до 1 суток | Хранение препаратов наружного и внутреннего применения на разных полках на посту медсестры в шкафу, запирающемся на ключ. | стерильные растворы в флаконах – до 10 суток | скоропортящиеся препараты хранят в холодильнике: вакцины, сыворотки, отвары, настои, микстуры, суппозитории, мази | | | 0,1 | Задание №3. Осуществите раздачу лекарственных средств и перечислите необходимое оснащение: | Сестринские листы назначений | | Мензурки, ложки | | Пипетки | | Ножницы | | Передвижной столик | | Графин с водой | | Чистый лист бумаги | | | | | Самостоятельная работа: Транспортировала пациентов в другие отделения, на операции, на УЗИ. Ухаживала за пациентами с ограниченными возможностями или только что перенесенными операциями. Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. | Оценка: __________ Подпись _________________
Баллы | 5 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Дата: «02» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1. Изучите листы назначений отделения и составьте краткую характеристику наиболее часто встречающихся диет: Диета | Цель | Характеристика | Рацион на один день | стандартная | Единая номерная система | заболевания ССС без клинических признаков сердечной недостаточности. | | улучшение кровообращения, функционирования ССС, печени и почек, нормализация обмена веществ, ССС и органов пищеварения | небольшое снижение энергетической ценности за счёт жиров и отчасти углеводов. Значительное ограничение количества натрия хлорида, уменьшение потребления жидкости. Ограничено содержание веществ, возбуждающих сердечнососудистую и нервную системы, раздражающих печень и почки, излишне обременяющих ЖКТ, способствующих метеоризму | хлеб белый - 150 г; хлеб ржаной - 150 г; сахар - 50 г; масло сливочное - 10 г. Вся пища готовится без соли | ожирение как основное заболевание или сопутствующее при других болезнях | | воздействие на обмен веществ для устранения избыточных отложений жира | уменьшение энергетической ценности рациона за счёт углеводов, особенно легкоусвояемых, и в меньшей степени – жиров | 5–6 раз в день с достаточным объёмом для чувства насыщения; на ночь нежирный кефир | | | | Задание №2 Осуществите кормление тяжелобольных пациентов. Оцените аппетит пациента. Перечислите причины плохого аппетита у тяжелобольных пациентов: Неподвижный пациент Тошнота, рвота, обезвоживание, запахи от еды(сопровождаются рвотным рефлексом) | | 0,1 | Задание №3 Изучите инструкции и графики проведения текущей и генеральной уборки столовой в конкретном отделении ЛПУ. Заполните таблицу: Вид уборки | Кратность | Дезинфицирующее средство | Наименование | Концентрация | Текущая | Каждый день | Хлорамин | 5% | Генеральная | 1р/7-10 суток | Хлорамин | 5% | | | Самостоятельная работа: Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. Оценка: __________ Подпись _________________ | Баллы | 6 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ Дата: «03» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1. Ознакомьтесь с должностной инструкцией медицинской сестры процедурного кабинета и выпишите функциональные обязанности медсестры приемного отделения: | Выполнять назначенные врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним мед.персоналом. | | Помогать при выполнении манипуляций, которые имеет проводить только врач. | | Производить взятие крови из вены для биохимических исследований, и отправлять в биохим лабораторию. | | Обеспечивать строгий учет и хранение лекарственных препаратов А и B в специальных лекарственных шкафах. | | Обеспечивать строгое соблюдение всех правил асептики и антисептики в кабинете при проведении процедур. | | Стерилизовать инструментарий и материалы в соответствии с действующими инструкциями. | | Своевременно составлять требования на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал | | Вести по установленной форме необходимую документацию | | Проделывать текущии и генеральные уборки | | Накрывать стол стерильной салфеткой | | Вводить лекарственные средства: (в/к; п/к; в/в; в/м; в/в капельное) | | Медсестра должна иметь два комплекта одежды | | | 0,2 | Задание №2. Запишите медицинскую документацию процедурного кабинета: | Тетрадь кварцевания кабинета, тетрадь генеральной уборки | | Тетрадь учета азопиранновых и фенолфталеиновых проб | | Журнал контроля стерилизации инструментов и мягкого инвентаря | | Журнал назначений процедурного кабинета, тетрадь учета в/в забора крови на био хим анализ | | Группа крови, резус фактор, тетрадь забора крови в/в на RW: на ВИЧ | | Тетрадь контроля температуры в холодильнике, журнал вакцинаций | | | 0,1 | Задание №3. Запишите наименования оснащение процедурного кабинета . | Полотенце для рук, перчатки, вешалка для халата, раковина, мыло. | | Стерильный стол с рабочим местом для подготовки к инъекциям. | | Один или несколько манипуляционных стола. | | Одна или несколько кушеток. | | Набор венозных жгутов. | | Шкаф с инъекционными растворами. | | Аптечка для оказания неотложной помощи | | Достаточное количество шприцов. | | Бикс с перевязочным материалом. | | Набор клеенчатых подушек. | | Емкости с дез растворами для шприцов, игл, перевязочного материала. | | Биксы с перевязочным материалом, биксы для использованного материала. | | | Самостоятельная работа: Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. Присутствовала при обработке операционных швов. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. | Оценка: __________ Подпись _________________ | Баллы | 7 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ Дата: «04» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,2 | Задание №1. Изучите состав аптечки для постконтактной профилактики заражения ВИЧ-инфекцией и гепатитами. Запишите ее состав. Спирт этиловый 70% 100ml; р-р йода 5%(1 флакон): р-р борной кислоты 1%: р-р протаргола 1%; р-р марганцовокислого калия 0,005%; дистиллированная вода 100ml; пипетки 5 шт; ватные турунды 5 шт; лейкопластырь 1уп; ножницы; мыло; р-р хлорамина B 3%; промаркированный металлический ящик. | | | | | | | | 0,2 | Задание №2. Перечислите необходимое оснащение для забора крови из вены. Средства индивидуальной защиты: перчатки, маска, лоток, халат, чепчик, фартук | | Стерильный материал: ватные шарики, лоток, спирт, жгут, шприцы, резиновый жгут, два ватных шарика вымоченных в спирте | | Нестерильный материал: подушка, марля, вата, полимерные пленки и сетки, вискозное полотно, бинты. | | | | | 0,1 | Задание №3. Оформите журнал учета в/в забора крови на исследование № п/п | Фамилия И.О. пациента | Кровь на исследование | Дата взятия крови | Подпись м/с | | Калабухова Л.В. | ОАК | 03.06.2015 | | | Чумеров Л.М. | МНО | 09.06.2015 | | | Курдин В.В. | КСР+СОЭ | 22.06.2015 | | | | Самостоятельная работа: Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. Подпись _________________ Оценка: __________ | Баллы | 8 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ Дата: «05» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,1 | Задание №1. Ознакомьтесь с листами назначений. Заполните журнал врачебных назначений. Болориш нова С.К | 605 Оторстин 20ml 1 tab вечером | | | 1;2;3;4;5;6;7.06.2015 | Ферот ов В.А. | | s.carnitini 6ml | | 2;4;6;8.06.2015 | Хобта Т .А. | | S/Magbesii Sulfatis 10ml | | 3;5;7;9;10;12.06.2015 | | | | | | | | 0,2 | Задание №2. Изучите хранение лекарственных средств в процедурном кабинете и заполните таблицу. ШКАФ для хранения лекарственных средств | ХОЛОДИЛЬНИК | Полка для п/к инъекций | (перечислите препараты, хранящиеся в холодильнике, не зависимо от пути введения) | НО-ШПА | | Тиамина хлорид | Полка для в/м инъекций | Гепарин | S. Heporini 5000E0 п/к в/м 111-116-20-2 | Хумулин НПХ 100 МЕ/ml | | Актрапид HM 10 ME/ml | | | | | | | | | Полка для в/в инъекций | Mexidole 5.0 | | S. Nc cl 0,9%- 10,0 | | S. Karmi | | | | | | | | | Полка для инфузионных сред | | | | | | | | | | 0,2 | Задание №3. Изготовьте ватные шарики и подготовьте их к стерилизации. Упаковка, используемая для стерилизации: рулоны «ПИК_ПАК» | Срок сохранения стерильности: в биксах 20 суток | Аппарат для проведения стерилизации: стерилизатор ГП | Режим стерилизации: воздушный метод стерилизации | Используемый индикатор стерильности: по 3 шт на каждый бикс | | | Самостоятельная работа: Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. Оценка: __________ Подпись _________________ | Баллы | 9 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ Дата: «08» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,3 | Задание №1. Выполните назначения врача. Заполните пустые строки. Вид инъекции (п/к, в/м, в/в): S. Pentoxiphilini 5.0; S Natrii chloride 0, 9%-200,0 | | Места инъекции: рука, зона локтевого сгиба, кисть, запястье | | | | | | Используемые шприц и игла:игла 40mm, диаметр 0,8mm, одноразовый 10-20ml | | Глубина и угол введения иглы:45*, на треть длины иглы | | Возможные осложнения: абсцесс, гематома (кровоподтеки) | | | | | | | | 0,1 | Задание №2. Осуществите генеральную уборку процедурного кабинетасогласно графику и заполните журнал генеральных уборок. Дата проведения | Время | Используемые дез. средства | Фамилия проводившего генеральную уборку | Ответст. за провед. генер. уборки | по графику | фактическая | 1 раз в неделю | 2 раза в день | 15-20 мин | 6%-ный раствор перекиси водорода с добавлением 0,5% СМС 5%-ный раствор хлорамина 0,5%-ный активированный раствор хлорамина (50,0 г. хлорамина + 16 мл 10%-ного раствора нашатырного спирта на 10 л воды) | | | | | | | | | | | 0,1 | Задание №3. Проведите кварцевание процедурного кабинета. Заполните журнал. ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ РАБОТЫ БАКТЕРИЦИДНОЙ УСТАНОВКИ Дата | Условия обеззараживания (в присутствии или отсутствии людей) | Объект обеззараживания (воздух или поверхность, или то и другое ) | Время | Подпись м/с | ВКЛ | ВЫКЛ | 02.06.2015 | способ орошения медицинский персонал должен строго соблюдать все рекомендуемые меры предосторожности: защитную одежду, респиратор, защитные очки, резиновые перчатки. Такую обработку следует проводить в отсутствие больных | поверхность | 09.00 | 09.15 | | | | | | | | | | | | | | | | Самостоятельная работа: Несмотря на короткий срок прохождения практики старалась проявлять себя активно, дисциплинированно , смогла охватить объем необходимой информации. Помогала медперсоналу и врачам заполнять карты вновь поступивших пациентов. Вникала в процесс сестринского дела и обязанностей. | Оценка: __________ Подпись _________________
Баллы | 10 день практики ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Дата: «09» июня 2015 г. | Формируемые компетенции | 0,3 | Задание №1. Осуществите подготовку пациента к лабораторным или инструментальному методы исследования. Составьте памятку для пациента (образец памятки приложить в дневник). | | 0,2 | Задание №2. Осуществите транспортировку пациента до кабинета инструментального метода обследования. Запишите алгоритм. 1. Поставить каталку перпендикулярно кушетке. | | 2. Головной конец каталки к ножному концу; 3. Поднять пациента. | | 4. Повернуться на 90* в сторону каталки. | | 5. Уложить пациента, укрыть покрывалом. | | 6. Везти по отделению головой вперед, чтобы оценить возможное изменение состояние пациента | | 7. В палате головной конец приставить к ножному. | | 8. Надеть перчатки | | 9. Обработать каталку. | | | | | | Самостоятельная работа: Соблюдала основы сестринского процесса при общении с пациентами и коллегами, принимает участие в коллективной деятельности. К работе относилась старательно и выполняла данные мне поручения. Старалась не теряется в стрессовых ситуациях, при лимите времени. Оценка: __________ Подпись _________________ | ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | Результаты (освоенные ПК) | Самооценка студента | Оценка преподавателя | Освоил / Не освоил | ПК 0.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | | | ПК 1.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. | | | ПК 1.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | | | ПК 1.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | | | ПК 0.5. Оформлять медицинскую документацию. | | | ПК 1.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | | | ПК 0.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. | | | ПК 0.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | | | ПК 2.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | | | ПК 2.4 Владеть основами гигиенического питания. | | | ПК 2.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | | | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, Осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности. | | | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | | ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | | ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | | | ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности. | | | ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ № | Название манипуляции | Количество выполненных манипуляций по датам | 28.05 | 29.05 | 02.06 | 04.06 | 08.06 | 10.06 | 11.06 | 16.06 | 18.06 | Итого | | Транспортировка пациента | | | | | | | | | | | | в/м инъекции | | | | | | | | | | | | в/в инъекции | - | - | - | | | - | | | | | | подкожные инъекции | | | | | | | | | | | | Транспортировка пациента на каталке | | | | | | | | | | | | Сопровождение тяжелобольного пациента | | | | | | | | | | | | Осуществление кормления пациента | | | | | | | | | | | | Помощь при обработки пролежней | | | | | | | | | | | | Выполнение предписаний врачей и мед.сестер | | | | | | | | | | | | Информировала пациентов об предстоящих операциях | | | | | | | | | | | | Производила раздачу лекарственных препаратов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |