МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Итоговые результаты педагогической практики обучающегося





Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет _______________________________________________,

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

__________________________________________________________________

Наименование ОПОП _______________________________________________

Курс ______________________________________________________________

Группа ____________________________________________________________

Руководитель практики по ОПОП _____________________________________

Индивидуальный руководитель практики от кафедры

__________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики

Организация

__________________________________________________________________

полное наименование

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подразделение (отдел):

__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации:

__________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон руководителя практики от организации _______________________


 

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: ________________________________________________

___________________________________________

Срок практики: с « » _______ 20_г. по « » _______ 20_ г.

Продолжительность (в неделях) _______________________________

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике:

Например:

учебная деятельность:

дать не менее______ уроков, из них зачетных _____ ;

воспитательная работа: ____________________________________________

исследовательская деятельность: ____________________________________

другое:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: __________ / ____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / __________________

Подпись И.О. Фамилия

1. Индивидуальный план работы 1

Наименование работ Календарные сроки
Начало Окончание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от организации,

должность ______________: _____________/ ____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: __________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

 

 

1. Индивидуальный план формируется в соответствии с общими программными требованиями к практике, содержанием

индивидуального задания (если оно планируется), запросом руководителя практики от организации, в которой проходит



практика и утверждается руководителем практики от кафедры.

2. ДНЕВНИК2

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

2 ВНИМАНИЕ! Дневник заполняется ежедневно. К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы.


 

САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)

1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв руководителя практики

Период практики: с « » ____________ до « » ______________ 20 ____г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка: ________________________________________________________

Руководитель практики от организации,

должность _________________ _________ / __________________

подпись И.О. Фамилия

Итоговые результаты педагогической практики обучающегося

Период практики: с « » ____________ до « » ______________ 20 ____г.

Место прохождения практики:________________________________________

Продолжительность (в неделях): ______________________________________

1. Уровень сформированности компетенций

Компетенции (в соответствии с РП) Уровень сформированности компетенций
Высокий Средний Низкий
         
         
         
         

 

2. Выполнение требований к содержанию работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

3. Выполнение требований к оформлению результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

4. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

5. Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры ______________________

6. Оценка, рекомендуемая руководителем практики от организации ________________

7. Замечания: /к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудо-

вой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/

__________________________________________________________________

Итоговая оценка: __________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / __________________

подпись И.О. Фамилия





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.