МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

О провидении интеллектуальной игры «Битва поколений»





Приложение 4.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном проекте «По ту сторону экрана»

 

Областной проект «По ту сторону экрана» (далее – проект), проводится в рамках года Российского кино в Российской Федерации. Учредителем проекта являются Областной детский парламент при поддержке министерства образования Иркутской области.

Цель:Популяризация отечественного кино среди школьников и жителей Иркутской области.

Задачи:

1. Способствовать углублению знаний в сфере отечественного кинематографа;

2. Развить творческий потенциал;

3. Повысить интерес к отечественному кино.

Целевая аудитория:

Школьники и жители Иркутской области.

Сроки реализации проекта:декабрь 2015 –ноябрь 2016

Этапы:

I этап (подготовительный)

· разработка планов работы по реализации проекта;

· создание группы в социальной сети «Вконтакте»;

· проведение опроса среди школьников, чтобы определить, насколько современная молодежь знакома с отечественным кинематографом.

II этап (основной)

Проведение мероприятий.

Акции проекта:

1. Дискуссионная площадка. (Приложение 4.1.)

2. Конкурс «Танцуют все!» (Приложение 4.2.)

3. Интеллектуальная игра «Битва поколений» (Приложение 4.3.)

4. Акция «А знаете ли Вы…»

Требования к итоговому отчёту(необходимо представить отчёт к ноябрю 2016 года):

1. Представить подробное описание реализованной проектной деятельности в свободной форме.

2. Указать перечень трудностей, возникших при реализации проекта.

Обязательно приложить к отчету фото, видеоматериалы и статьи.

Куратор проекта:

Павлова Ксения, Мамско-чуйский р-н

Приложение 4.1.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областной акции «Дискуссионная площадка»

I этап (подготовительный):

1. По данным опроса инициативная группа составляет рейтинг более известных фильмов, режиссёров, актёров отечественного кино, по которым и будет осуществляться просмотр;

2. Инициативная группа готовит информацию о выбранных фильмах для ознакомления участников с историей фильма и биографией режиссёра или актера;

3. Инициативная группа подготавливает вопросы для викторины, которая проводится после просмотра фильма.

II этап (основной):

Организация просмотра выбранных отечественных фильмов:

1. ознакомление с историей фильма, биографией режиссёра или актера;

2. просмотр выбранных фильмов;

3. обсуждение различных аспектов, затронутых в фильме;

4. проведение викторины по просмотренному фильму;

5. подведение итогов дискуссионной площадки (например, награждение победителей и участников викторины) и оценка проведения данного мероприятия (непосредственно самими участниками).

III этап (заключительный) ноябрь 2016 года:

· Оценка результативности мероприятия

· Размещение итогов мероприятия в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.

Целевая аудитория: школьники с 5 по 11 класс.

Критерии оценки результативности мероприятия:

· Массовость;

· Удовлетворенность участников.

 

 

Приложение 4.2.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областного конкурса «Танцуют все!»

 

I этап (подготовительный):

Инициативная группа каждой школы принимает заявки от команд, проводит жеребьёвку для распределения фильмов, содержащих танцевальные элементы, по которым будут ставиться танцы соответствующей команды.

Команды могут использовать визуальные фрагменты и выводить их на большом экране или включать аудио файлы.

II этап (основной):

Проведение конкурса в рамках батла, где жюри конкурса (непосредственно учащиеся этой школы) определят победителей. У зрителей данного батла будет возможность угадать фильм, откуда взят танцевальный фрагмент, и рассказать о нем подробнее.

III этап (заключительный) ноябрь 2016 года:

· Анализ проблем, возникших в ходе реализации проекта. Оценка результативности проекта.

· Размещение итогов проекта в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.

Целевая аудитория: школьники Иркутской области

Критерии оценки результативности мероприятия:

· Массовость;

· Удовлетворенность участников и зрителей.

Приложение 4.3.

ПОЛОЖЕНИЕ

О провидении интеллектуальной игры «Битва поколений»

I этап (подготовительный):

1. Создание инициативной группы для реализации данного проекта;

Инициативная группа составляет план вопросов на тему отечественного кинематографа (отрывки из фильмов, саундтреки, крылатые выражения, известные актеры или режиссеры).

II этап (основной):

Мероприятие проходит в форме телепередачи «Своя игра», участники делятся на две команды (взрослые и школьники), им задаются вопросы, связанные с отечественным кино. В конце игры определяются победители игры, которые будут награждены памятными призами.

III этап (заключительный) ноябрь 2016 года:

· Анализ проблем, возникших в ходе реализации проекта. Оценка результативности проекта.

· Размещение итогов проекта в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.

Целевая аудитория: школьники и жители Иркутской области.

Критерии оценки результативности мероприятия:

· Массовость;

· Удовлетворенность участников мероприятия.

Приложение 4.4.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областной акции «А знаете ли Вы…»

I этап (подготовительный):

Создание инициативной группы для реализации данного проекта;

II этап (основной):

Каждую неделю (или месяц) инициативная группа публикует на стендах или газетах школ интересные или неизвестные факты о каких-либо фильмах, актерах или режиссерах. (Например, тайны создания фильма «Служебный роман»)

III этап (заключительный) ноябрь 2016 года

· Анализ проблем, возникших в ходе реализации проекта. Оценка результативности проекта.

· Размещение итогов проекта в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.

Целевая аудитория: ученики и работники школ Иркутской области.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.