МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Можно ли исполнять колыбельную на форте?





Ведущая: Ну а какой же предмет для нас был самым главным ? – ну конечно же

( ВСЕ ХОРОМ: ) - Специальность!

на мотив песни "Я готов целовать песок...)

Нам бы жизнь свою, как киноплёнку,На пять лет, на семь перекрутить,

Когда эти мальчики и девчонкиВ нашу школу начали ходить.Жизнь пошла на искосок,

Мы терпели такие муки.Ну зачем ты, педагог,Интрументы дал им в руки?

Поют песню ( « На специальность все ходили мы ...»

На мелодию песни «Помоги мне» выпускники поют песню и обыгрывают её.

На специальность все ходили мы

Много раз, много дней,

Сонат, прелюдий и этюдов нам,

Всех не перечесть.

От диссонанса и динамики,

Кругом шла голова,

Бемоли и диезы снились мне,

Казнили ноты меня.

Припев: Помогите, помогите!

Дайте срок, хоть денёк, хоть денёк…

Не душите, отпустите,

Слава Богу, раздался , звонок!

Ведущая : Но не только мы осваивали музыкальные высоты, даже наши соседи вынуждены были прилежно слушать ....ну ,скажем,например – фуги Баха !

Песня : ( « Те кто музыку не любят ....» «Оптимистическая»Наш сосед

Те, кто музыку не любит, Очень злятся, ну и пусть.Но зато мы фуги Баха заучили наизусть.И пока мы привыкали, Стали с музыкой друзья. И теперь у нас такая Музыкальная семья!

( убегают со сцены ,или садятся)

Ведущая: Как известно, учитель и его подопечные частенько не могут найти общий язык.

Всё потому, что они немножко по-разному представляют себе процесс обучения.

Давайте-ка представим себе, что происходит в голове у учителя накануне экзаменов:

ЭКЗАМЕНЫ (на мотив песни "Прованс") Преподаватель поет:

.....Уютный кабинет… На стенах музыкальные слова.Он снова не пришел, а я его, наивная, ждала.

Эзамены грядут, заканчивается учебный год.Ну что за выпускник – не хочет ничего и даже…

Завтра весь день опять я буду переживать, сидеть на работе и думать о зачете,

Чтобы он хорошо списал и крайне удачно сдал, где-то на четверку, а там еще немного и прощай!

Ведущая: А вот,например,так может выглядеть урок глазами ученика

Сценка : «Урок глазами учениками»

Под звуки «Императорского марша» («Звездные войны») – входит учитель:

- Кто зашел в класс без сменной обуви?!! -Дневники на стол ! –

-Ну что,Лодыри и бездельники,опять «дурак валять» на уроке будете ?

- Прокопчук,к инструменту!

- А я палец вывихнул ,не могу играть

-Ничего не знаю,садись,играй!

Обреченно идет к роялю,садится блестяще «играет»-( звучит этюд Шопена )

-Опять фермату не выдержал,-2!

-Зиненко!

-У меня струна лопнула на скрипке, может я вследующий раз сыграю?

-у тебя всегда одни отговорки,ничего не знаю,играй!

- «играет» («Каприс» ля минор Паганиини)

- Ну ничего не умеют,почему легато вместо маркато ?- 2!

-Петров,спой арию Снегурочки !

- у меня сегодня горло болит,можно я не буду петь ?

-Пой! кому сказала?!

«-поет» эмоционально

- безобразие! опять спел ля бемоль вместо соль диеза ,-садись,2!

- Ничего не знают!

- Мы учили.....

- Ах, вы учили....Что вы вообще знаете?

В каком такте вступают литавры в третьей части 11-ой симфонии Шостаковича?

- В 59-ом

- Какая девичья фамилия третьей жены конюха Римского-Корсакова?

- Кобылицина

- Что же такое здесь творится?! Ни один ученик к уроку не готов, что мне с вами делать?! Вот просто интересно – чем же вы занимаетесь дома? Сидите вконтакте целыми днями? Ану-ка скажи Петров, что же интересного ты вчера нашел в социальных сетях?

(Попал в школу – гордись! Не попал – радуйся!

*Учитель иногда смеется, коментирует

Чем больше учитель спит, тем меньше от него вреда.

Что можешь сегодня – сделай послезавтра, будешь иметь два дня свободных

Полная ясность бывает только в пустой голове

Очумелые ручки – технический зачет

Большие гонки – скоро экзамены)

- Специально для Вас мы составили загадки, которые не так просто отгадать.

Контрабас ( певец обиделся)

Виртуоз (комптютерщик)

Бекар (дуэт овцы с вороной)

Стукач (ударник)

Реприза (костюм для репера)

Скрипач (стэплер)

Затакт (поведение педагога за рамки дозволенного)

Настройка (мы в троём)

Имя какого композитора носит собака из детского фильма? (Бетховен)

И музыкант и пирожное: назовите фамилию композитора. (Бизе)

Можно ли исполнять колыбельную на форте?

4. - Кто такой Евгений Онегин?
- Баритон.

Учитель: Ну наконец-то вы что-то подготовили!

Стихотворенияслово выпускников.

есть школа на Земле одна,
Всегда в ней музыка слышна
Смычком там учатся водить
В тетрадках ноты выводить

Поёт там хор, оркестр звучит.
Там кто-то иногда бренчит,
И раздаётся скрип порой,
и нот фальшивых шумный строй.

Там изучают волшебство-
Даётся с потом мастерство!
Но фея Звуков там летает
И всем в ученье помогает.

7.Прощайте, гаммы и этюды,
Расстаться с вами тоже нам пора
Нас забудете едва ли
Дел музыкальных мастера

 

8. Спасибо, музыка, тебе спасибо!
Благодарю за светлый миг,
Когда внезапно мне открылся -
Твой яркий и прекрасный мир!

 

9.До свиданья храм искусства
Расстаться нам с тобой пора

Благодарны этой школе

Урокам правды и добра.

 

Стихи (Вариант 2)

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо – в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз!

Здесь молодость чарует нас,

Здесь души полны ожиданьем,


Любви нечаянным признаньем.

 

Стоим мы на пороге новой жизни.
Выпускники - сегодня нас зовут!
А впереди - дороги, солнце, ливни!
Поступки нас и Достиженья ждут!

Теперь судьба нам преподаст уроки…
Зовёт небес распахнутая ширь!..
Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благодарные души.
Как грустно нам со школой расставаться!

Как здорово шагнуть в большую жизнь!

 

Выпускник 1: Сквозь суету непрошеных проблем
Всегда светил нам луч вашей души.
Выпускник 2. Мы знаем, что уйдём не на совсем,
И каждый в памяти былое ворошит.
Выпускник 3. Мы думали – не сможем, но смогли….
Смогли учиться, и творить, и жить!
Выпускник 4. Но главное, мы вас не подвели,
И не забудем, и не сможем позабыть.
Выпускник 5.Учительница в музыке у каждого своя,
И все они хорошие……
(все) «Но лучше всех – моя!»

Выпускник 1. Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг - за него и держись!
Есть только миг - между прошлым и будущим!
Так пронеслась наша школьная жизнь!

Выпускник 2. Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиком глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки!
Выпускник 3. Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Выпускник 4. Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами!
Вернее, чуть пораньше нас.
Выпускник 5. Мы с ними заново открыли
Мир музыки и красоту земли
Они мечтой нас окрылили,
Сердца надеждою зажгли.
Выпускник 6. Вы нас вели по царству дивных звуков,
И музыка переполняла класс,
Гармония - вот высшая наука,
Которой щедро вы учили нас!
Выпускник 7. Нам нравится, что вы учили нас
Нам нравится, что мы учились с вами,
Что вы всегда входили в светлый класс
С весёлыми и добрыми глазами.
Выпускник 8. Нам нравится, что можно пошуметь
Поссориться и помириться с вами.
И даже можно песни с вами петь
О том, что было и что будет с нами.
Выпускник9.Спасибо вам и сердцем и душой
За то, что вы всегда возились с нами!
За то, что взрослым став, из нас любой
Не перестанет восхищаться вами!

Финальная песня

музыка «Изгиб гитары желтой»

1.Закончилась учеба,Прощаемся со школой,И звуки, словно эхо,Со сцены рвутся ввысь,Спасибо за уроки, спасибо за учебу,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2. Концерты не забудем, Уроки помнить будем,Традициям искусства Всю жизнь будем верны,Мы слушать будем Баха,

Играть мы будем Глинку,Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались!

3.Звените громче бубны,И звонче пойте хоры,Слова прощальных речейЛетите смело ввысь!

Мы славим нашу школу,Мы славим нашу встречу,Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!Спасибо за уроки, спасибо за учебу,Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.