МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Области науки и техники, в которых специализируется практикант





ДНЕВНИК

Учебной практики

(учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная)

 

студента группы_____ _____________________________________________

(номер группы)

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Озёрск

20___


Области науки и техники, в которых специализируется практикант

(заполняется предметной цикловой комиссией для предприятий практики)

 

(наименование специальности)

1. Общие сведения

 

1. Фамилия  
2. Имя, Отчество  
3. Группа  
4. Специальность (код)  
5. Предприятие  
   
6. Руководитель практики  
   
(ф., и., о., ученая степень, звание, должность)
7. Ответственный за производственную практику от учебного заведения
   
(ф., и., о., телефон)
8. Сроки практики по учебному плану  
9. Дата выезда из ОТИ НИЯУ МИФИ  
10. Дата прибытия на место прохождения практики  
11. Назначен на должность и приступил к работе  
12. Переведен на должность  
                 

 

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формирование профессиональных компетенций:

1. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.



ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

 

 

1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)

Содержание работы на _1_ неделю практики
Изучение правил техники безопасности при выполнении работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создании графических материалов.  
Выполнение картографо-геодезических работ: - установка геодезических приборов в рабочее положение-центрирование инструмента, нивелирование инструмента, установка трубы для визирования; - поверка и юстировка приборов;  
-проведение линейных и угловых измерений, измерений превышения местности; - изображение ситуации и рельефа местности на топографических и тематических картах и планах; - чтение топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными знаками и условными обозначениями  
Выполнение работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, созданию графических материалов: построение плана теодолитной съемки, вычерчивание элементов чертежа.
 
Дата
Оценка

Виды работ

Подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения

«____»____________20___г.

 

3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.

 

 

 

Подпись

«____»___________20___г.

 

 

1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)

Содержание работы на _2_ неделю практики
Отработка алгоритма использования государственных геодезических и иных сетей в процессе производства картографо-геодезических работ.  
Отработка навыков использования мерного комплекта для измерения длин линий, теодолита для измерения горизонтальных и вертикальных углов, нивелира для измерения превышений.  
Определение положения проектной точки на местности в плане и по высоте инструментальными методами..  
Отработка методики использования геоинформационной системы.
Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади.  
Дата
Оценка

Виды работ

Подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения

«____»____________20___г.

 

3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.

 

 

 

Подпись

«____»___________20___г.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.