|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Области науки и техники, в которых специализируется практикант
 
 
 
 ДНЕВНИК Учебной практики (учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная)   студента группы_____ _____________________________________________ (номер группы) (фамилия, имя, отчество)     Озёрск 20___ 
 Области науки и техники, в которых специализируется практикант (заполняется предметной цикловой комиссией для предприятий практики)   (наименование специальности) 1. Общие сведения                                           | 1. Фамилия |  |                       | 2. Имя, Отчество |  |                       | 3. Группа |  |                       | 4. Специальность (код) |  |                       | 5. Предприятие |  |                       |  |  |                       | 6. Руководитель практики |  |                       |  |  |                       | (ф., и., о., ученая степень, звание, должность) |                       | 7. Ответственный за производственную практику от учебного заведения |                       |  |  |                       | (ф., и., о., телефон) |                       | 8. Сроки практики по учебному плану |  |                       | 9. Дата выезда из ОТИ НИЯУ МИФИ |  |                       | 10. Дата прибытия на место прохождения практики |  |                       | 11. Назначен на должность и приступил к работе |  |                       | 12. Переведен на должность |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |    Формирование общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Формирование профессиональных компетенций: 1. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений. ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ. ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы. ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади. 
 
 ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.     1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)                                         | Содержание работы на _1_ неделю практики |                       |  | Изучение правил техники безопасности при выполнении работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создании графических материалов. |                       |  | Выполнение картографо-геодезических работ: - установка геодезических приборов в рабочее положение-центрирование инструмента, нивелирование инструмента, установка трубы для визирования; - поверка и юстировка приборов; |                       |  | -проведение линейных и угловых измерений, измерений превышения местности; - изображение ситуации и рельефа местности на топографических и тематических картах и планах; - чтение топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными знаками и условными обозначениями |                       |  | Выполнение работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, созданию графических материалов: построение плана теодолитной съемки, вычерчивание элементов чертежа. |                       |  |  |                       | Дата |   Виды работ | Подпись руководителя практики |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |  
 Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):     Руководитель практики от образовательного учреждения «____»____________20___г.   3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.       Подпись «____»___________20___г.     1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)                                         | Содержание работы на _2_ неделю практики |                       |  | Отработка алгоритма использования государственных геодезических и иных сетей в процессе производства картографо-геодезических работ. |                       |  | Отработка навыков использования мерного комплекта для измерения длин линий, теодолита для измерения горизонтальных и вертикальных углов, нивелира для измерения превышений. |                       |  | Определение положения проектной точки на местности в плане и по высоте инструментальными методами.. |                       |  | Отработка методики использования геоинформационной системы. |                       |  | Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади. |                       | Дата |   Виды работ | Подпись руководителя практики |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |                       |  |  |  |  
 Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):     Руководитель практики от образовательного учреждения «____»____________20___г.   3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.       Подпись «____»___________20___г.   
 
 
 
 |