ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Области науки и техники, в которых специализируется практикант ДНЕВНИК Учебной практики (учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная) студента группы_____ _____________________________________________ (номер группы) (фамилия, имя, отчество) Озёрск 20___ Области науки и техники, в которых специализируется практикант (заполняется предметной цикловой комиссией для предприятий практики) (наименование специальности) 1. Общие сведения 1. Фамилия | | 2. Имя, Отчество | | 3. Группа | | 4. Специальность (код) | | 5. Предприятие | | | | 6. Руководитель практики | | | | (ф., и., о., ученая степень, звание, должность) | 7. Ответственный за производственную практику от учебного заведения | | | (ф., и., о., телефон) | 8. Сроки практики по учебному плану | | 9. Дата выезда из ОТИ НИЯУ МИФИ | | 10. Дата прибытия на место прохождения практики | | 11. Назначен на должность и приступил к работе | | 12. Переведен на должность | | | | | | | | | | | Формирование общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Формирование профессиональных компетенций: 1. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений. ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ. ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы. ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади. ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов. 1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики) Содержание работы на _1_ неделю практики | | Изучение правил техники безопасности при выполнении работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создании графических материалов. | | Выполнение картографо-геодезических работ: - установка геодезических приборов в рабочее положение-центрирование инструмента, нивелирование инструмента, установка трубы для визирования; - поверка и юстировка приборов; | | -проведение линейных и угловых измерений, измерений превышения местности; - изображение ситуации и рельефа местности на топографических и тематических картах и планах; - чтение топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными знаками и условными обозначениями | | Выполнение работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, созданию графических материалов: построение плана теодолитной съемки, вычерчивание элементов чертежа. | | | Дата | Виды работ | Подпись руководителя практики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной): Руководитель практики от образовательного учреждения «____»____________20___г. 3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики. Подпись «____»___________20___г. 1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики) Содержание работы на _2_ неделю практики | | Отработка алгоритма использования государственных геодезических и иных сетей в процессе производства картографо-геодезических работ. | | Отработка навыков использования мерного комплекта для измерения длин линий, теодолита для измерения горизонтальных и вертикальных углов, нивелира для измерения превышений. | | Определение положения проектной точки на местности в плане и по высоте инструментальными методами.. | | Отработка методики использования геоинформационной системы. | | Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади. | Дата | Виды работ | Подпись руководителя практики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной): Руководитель практики от образовательного учреждения «____»____________20___г. 3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики. Подпись «____»___________20___г. |