|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Матрица оценки производственной практики
 
 
 
 Задание на Производственную практику ПМ.02. Организация досуговых мероприятий Специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Квалификация – педагог дополнительного образования физкультурно-оздоровительная деятельность Ирбит   
 Общие положения Цель практики: развитие общих и профессиональных компетенции у студентов в процессе практической подготовки Сроки прохождения производственной практики с 16.02. по 08.03.2016 (включительно) в образовательных организациях г. Ирбита и района. Руководство практикой и методическое обеспечение осуществляет руководителем специальности Обросова Е.В. Производственная практика проводится в 6-м семестре в течение 3 недель. Непосредственное руководство вашей работой на практике осуществляется руководителем от колледжа – преподавателем колледжа Андреевой Е.В. Производственная практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную отметку, считается не выполнившим учебный план. Отчетная документация: Структура отчетной документации (комплектуется в заданной последовательности) 1. Титульный лист 2. Отчет по производственной практике 3. Дневник производственной практики 4. Характеристика отношения студента к различным видам методической деятельности (оценка, печать, подпись директора); 5. Сценарий 3 мероприятий, проведенных на практике 6. Фотодокументы, видеоматериалы. (записываются на CD-диск) Обязательные приложения к отчету   Всю документацию вложить в папку скоросшиватель. Сдача документации руководителю специальности до 08 марта 2016 года 
 7. Задание на производственную практику                                         | № | Название темы, примерные виды работ | Кол-во часов |                       | Аудит. | Самост. |                       |  | Работа в качестве педагога дополнительного образования в образовательном учреждении. Форма расчета: 3 досуговых мероприятия и/или праздника. (Конспекты в приложении к Отчету). |  |  |                       |  | Изучение и анализ учебных программ, учебной и учебно-методической литературы: - наблюдение, анализ и самоанализ досуговых мероприятий. - разработка предложении по усовершенствованию мероприятий; - определение целей и задач в проведении занятий спортом. |  |  |                       |  | Составление плана деятельности студента практиканта на период производственной практики Анализ досугового мероприятия |  |  |                       |  | Разное - заполнение дневника студента практиканта; - оформление отчета по практике; - конспектирование занятий в секциях. |  |  |  
 Оценка производственной практики Формируемые общие и профессиональные компетенции в области физкультурно-оздоровительной деятельности Организация досуговых мероприятий. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. 
 
 Общие компетенции,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   
 Матрица оценки производственной практики                                         | Перечень компетенций | № критерия | Показатели сформированности компетенций |                       | ОК 6. | 1. | Демонстрирует способность к самоуправлению в ходе организации профессиональной деятельности |                       | ОК 2. | 2. | Структура и содержание отчета соответствует установленным требованиям. |                       | ОК 5. | 3. | Соблюдает установленные требования к оформлению отчета. |                       | ОК 1. ОК 4. ПК 2.1..-2.5. | 4. | Осуществляет поиск, подбор, анализ профессиональной литературы, нормативных документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями. |                       | ОК 5. | 5. | Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.). |                       | ОК 2. ОК 4. | 6. | Разрабатывает и реализует содержание педагогической деятельности на основе современного законодательства РФ |                       | ОК 1. ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 7. | Полно и систематично представляет информацию в отчете: производит анализ проведенной деятельности, описывает детально деятельность в течение рабочего дня, делает ссылки на представленные фото-, видео-материалы и т.д. |                       | ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 8. | Формулирует выводы в отчете в соответствии с поставленными целями и задачами |                       | ОК 6. ОК 8. | 9. | Определяет дальнейшую траекторию развития в части самообразования |                       | ПК 2.1.-2.5. | 10. | Использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие) в образовательном процессе |                       | ПК 3.1.-3.5. | 11. | Применяет индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся |                       | ПК 3.1.-3.5. | 12. | Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи |                       | ПК 1.1.-1.6 | 13. | Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив |    Оценки выставляются в баллах: 0 – показатель не проявляется, 1 – показатель проявляется не в полной мере, 2 – показатель проявляется в полной мере. Дополнительный балл ставиться студенту при условии проявления компетенции, которые не включены в матрицу оценки. Шкала оценивания: Для получения итоговой оценки необходимо сопоставить общее количество баллов со шкалой:                                         | Сумма в баллах | от 0 до 10 | от 11 до 14 | от 15 до 16 | от 17 до 26 |                       | Итоговая оценка | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |  
 Приложение 1.   
 
 
 
 |