ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Матрица оценки производственной практики Задание на Производственную практику ПМ.02. Организация досуговых мероприятий Специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Квалификация – педагог дополнительного образования физкультурно-оздоровительная деятельность Ирбит Общие положения Цель практики: развитие общих и профессиональных компетенции у студентов в процессе практической подготовки Сроки прохождения производственной практики с 16.02. по 08.03.2016 (включительно) в образовательных организациях г. Ирбита и района. Руководство практикой и методическое обеспечение осуществляет руководителем специальности Обросова Е.В. Производственная практика проводится в 6-м семестре в течение 3 недель. Непосредственное руководство вашей работой на практике осуществляется руководителем от колледжа – преподавателем колледжа Андреевой Е.В. Производственная практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную отметку, считается не выполнившим учебный план. Отчетная документация: Структура отчетной документации (комплектуется в заданной последовательности) 1. Титульный лист 2. Отчет по производственной практике 3. Дневник производственной практики 4. Характеристика отношения студента к различным видам методической деятельности (оценка, печать, подпись директора); 5. Сценарий 3 мероприятий, проведенных на практике 6. Фотодокументы, видеоматериалы. (записываются на CD-диск) Обязательные приложения к отчету Всю документацию вложить в папку скоросшиватель. Сдача документации руководителю специальности до 08 марта 2016 года 7. Задание на производственную практику № | Название темы, примерные виды работ | Кол-во часов | Аудит. | Самост. | | Работа в качестве педагога дополнительного образования в образовательном учреждении. Форма расчета: 3 досуговых мероприятия и/или праздника. (Конспекты в приложении к Отчету). | | | | Изучение и анализ учебных программ, учебной и учебно-методической литературы: - наблюдение, анализ и самоанализ досуговых мероприятий. - разработка предложении по усовершенствованию мероприятий; - определение целей и задач в проведении занятий спортом. | | | | Составление плана деятельности студента практиканта на период производственной практики Анализ досугового мероприятия | | | | Разное - заполнение дневника студента практиканта; - оформление отчета по практике; - конспектирование занятий в секциях. | | | Оценка производственной практики Формируемые общие и профессиональные компетенции в области физкультурно-оздоровительной деятельности Организация досуговых мероприятий. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. Общие компетенции,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Матрица оценки производственной практики Перечень компетенций | № критерия | Показатели сформированности компетенций | ОК 6. | 1. | Демонстрирует способность к самоуправлению в ходе организации профессиональной деятельности | ОК 2. | 2. | Структура и содержание отчета соответствует установленным требованиям. | ОК 5. | 3. | Соблюдает установленные требования к оформлению отчета. | ОК 1. ОК 4. ПК 2.1..-2.5. | 4. | Осуществляет поиск, подбор, анализ профессиональной литературы, нормативных документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями. | ОК 5. | 5. | Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.). | ОК 2. ОК 4. | 6. | Разрабатывает и реализует содержание педагогической деятельности на основе современного законодательства РФ | ОК 1. ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 7. | Полно и систематично представляет информацию в отчете: производит анализ проведенной деятельности, описывает детально деятельность в течение рабочего дня, делает ссылки на представленные фото-, видео-материалы и т.д. | ОК 8. ПК 2.1.-2.5. | 8. | Формулирует выводы в отчете в соответствии с поставленными целями и задачами | ОК 6. ОК 8. | 9. | Определяет дальнейшую траекторию развития в части самообразования | ПК 2.1.-2.5. | 10. | Использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие) в образовательном процессе | ПК 3.1.-3.5. | 11. | Применяет индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся | ПК 3.1.-3.5. | 12. | Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи | ПК 1.1.-1.6 | 13. | Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив | Оценки выставляются в баллах: 0 – показатель не проявляется, 1 – показатель проявляется не в полной мере, 2 – показатель проявляется в полной мере. Дополнительный балл ставиться студенту при условии проявления компетенции, которые не включены в матрицу оценки. Шкала оценивания: Для получения итоговой оценки необходимо сопоставить общее количество баллов со шкалой: Сумма в баллах | от 0 до 10 | от 11 до 14 | от 15 до 16 | от 17 до 26 | Итоговая оценка | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | Приложение 1. |