МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Матрица оценки производственной практики





Задание на

Производственную практику

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

Специальность 050148 Педагогика дополнительного образования

Квалификация – педагог дополнительного образования

физкультурно-оздоровительная деятельность

Ирбит

 


Общие положения

Цель практики: развитие общих и профессиональных компетенции у студентов в процессе практической подготовки

Сроки прохождения производственной практики с 16.02. по 08.03.2016 (включительно) в образовательных организациях г. Ирбита и района.

Руководство практикой и методическое обеспечение осуществляет руководителем специальности Обросова Е.В.

Производственная практика проводится в 6-м семестре в течение 3 недель. Непосредственное руководство вашей работой на практике осуществляется руководителем от колледжа – преподавателем колледжа Андреевой Е.В.

Производственная практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную отметку, считается не выполнившим учебный план.

Отчетная документация:

Структура отчетной документации

(комплектуется в заданной последовательности)

1. Титульный лист

2. Отчет по производственной практике

3. Дневник производственной практики

4. Характеристика отношения студента к различным видам методической деятельности (оценка, печать, подпись директора);

5. Сценарий 3 мероприятий, проведенных на практике

6. Фотодокументы, видеоматериалы. (записываются на CD-диск)

Обязательные приложения к отчету

 

Всю документацию вложить в папку скоросшиватель.

Сдача документации руководителю специальности до 08 марта 2016 года


7.

Задание на производственную практику

Название темы, примерные виды работ Кол-во часов
Аудит. Самост.
Работа в качестве педагога дополнительного образования в образовательном учреждении. Форма расчета: 3 досуговых мероприятия и/или праздника. (Конспекты в приложении к Отчету).
Изучение и анализ учебных программ, учебной и учебно-методической литературы: - наблюдение, анализ и самоанализ досуговых мероприятий. - разработка предложении по усовершенствованию мероприятий; - определение целей и задач в проведении занятий спортом.
Составление плана деятельности студента практиканта на период производственной практики Анализ досугового мероприятия  
Разное - заполнение дневника студента практиканта; - оформление отчета по практике; - конспектирование занятий в секциях.  

Оценка производственной практики

Формируемые общие и профессиональные компетенции в области физкультурно-оздоровительной деятельности

Организация досуговых мероприятий.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.



Общие компетенции,включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 


Матрица оценки производственной практики

Перечень компетенций № критерия Показатели сформированности компетенций
ОК 6. 1. Демонстрирует способность к самоуправлению в ходе организации профессиональной деятельности
ОК 2. 2. Структура и содержание отчета соответствует установленным требованиям.
ОК 5. 3. Соблюдает установленные требования к оформлению отчета.
ОК 1. ОК 4. ПК 2.1..-2.5. 4. Осуществляет поиск, подбор, анализ профессиональной литературы, нормативных документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями.
ОК 5. 5. Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.).
ОК 2. ОК 4. 6. Разрабатывает и реализует содержание педагогической деятельности на основе современного законодательства РФ
ОК 1. ОК 8. ПК 2.1.-2.5. 7. Полно и систематично представляет информацию в отчете: производит анализ проведенной деятельности, описывает детально деятельность в течение рабочего дня, делает ссылки на представленные фото-, видео-материалы и т.д.
ОК 8. ПК 2.1.-2.5. 8. Формулирует выводы в отчете в соответствии с поставленными целями и задачами
ОК 6. ОК 8. 9. Определяет дальнейшую траекторию развития в части самообразования
ПК 2.1.-2.5. 10. Использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие) в образовательном процессе
ПК 3.1.-3.5. 11. Применяет индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся
ПК 3.1.-3.5. 12. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи
ПК 1.1.-1.6 13. Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив

 

Оценки выставляются в баллах: 0 – показатель не проявляется, 1 – показатель проявляется не в полной мере, 2 – показатель проявляется в полной мере.

Дополнительный балл ставиться студенту при условии проявления компетенции, которые не включены в матрицу оценки.

Шкала оценивания:

Для получения итоговой оценки необходимо сопоставить общее количество баллов со шкалой:

Сумма в баллах от 0 до 10 от 11 до 14 от 15 до 16 от 17 до 26
Итоговая оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

Приложение 1.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.