МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Темы контрольных работ по дисциплине





«Специальная психология и коррекционная педагогика»

1. Специальная психология и коррекционная педагогика в системе психологических и педагогических наук

2. Специальная психология и коррекционная педагогика как психологическая и педагогическая дисциплины

3. Методы специальной психологии и коррекционной педагогики

4. Л.С. Выготский и теоретические основы специальной психологии и коррекционной педагогики

5. Благоприятные условия протекания компенсаторных процессов у детей с нарушениями в развитии

6. Отрасли специальной психологии и коррекционной педагогики

7. Методология междисциплинарного подхода – основа специальной психологии и коррекционной педагогики

8. Нетрадиционные методы воздействия на ребенка с проблемами в развитии

9. История становления и развития специальной психологии и коррекционной педагогики в истории развития человеческого общества

10. Понятие детской аномальности в специальной психологии и коррекционной педагогике

11. Причины общего отставания в развитии, воспитании, учении

12. Первичный дефект и вторичные нарушения. Механизм взаимодействия, степени соотношения, характер взаимовлияния

13. Врожденные и приобретенные нарушения в развитии

14. Приоритетные направления развития специальной психологии и коррекционной педагогики на современном этапе

15. Основные категории детей с нарушениями в развитии

16. Причины и предпосылки нарушений психофизического здоровья, развития и поведения детей

17. Ранняя диагностика нарушений в развитии и ранняя их коррекция

18. Социализация детей с нарушением развития

19. Реорганизация системы психолого-медико-педагогических комиссий

20. Интегрированное обучение и воспитание детей с проблемами в развитии

21. Структура дефекта при снижении слуха

22. Структура дефекта при снижении зрения

23. Структура дефекта при снижении интеллекта

24. Клинико-психологические особенности развития детей с умственной отсталостью

25. Механизмы нарушения психики при умственной отсталости

26. Олигофрения. Этиология. Клиника

27. Характеристика олигофрении, обусловленная синдромом Дауна

28. Синдром Шерешевского-Тернера

29. Наследственные болезни обмена веществ с поражением нервной системы

30. Психолого-педагогические особенности умственно отсталых детей

31. Первичные и вторичные дефекты при умственной отсталости

32. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

33. Причины и клиническая систематика ЗПР

34. Дети с сенсорными нарушениями, психолого-педагогический статус

35. Дети с нарушениями зрения, характеристика, основные направления коррекционной работы

36. Дети с нарушениями слуха, характеристика, основные направления коррекционной работы

37. Основные подходы к воспитанию и обучению детей с нарушениями слуха и зрения

38. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха

39. Проблема диагностики нарушений слуха у детей

40. Специфика деятельности тифлопедагога

41. Специфика деятельности сурдопедагога

42. Особенности развития детей с ДЦП

43. Основные направления коррекционной работы с детьми, страдающими ДЦП

44. Этиология и клиника нарушений функций опорно-двигательного аппарата



45. Взаимосвязь психического и двигательного развития

46. Биологические и социальные факторы в развитии психических процессов ребенка с ДЦП

47. Речевые расстройства при ДЦП

48. Этиология и клинические признаки РДА

49. Механизмы нарушения психики при РДА

50. Основные направления коррекционной работы с детьми, страдающими РДА

51. Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА

52. Особенности психического развития аутичного ребенка

53. Этапы становления системы специального образования в России и тенденции развития

54. Основные тенденции развития системы специального образования на современном этапе

55. Современная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями

56. Принципы организации и структура деятельности специальных образовательных учреждений

57. Принципы комплектования коррекционных образовательных учреждений

58. Социальная адаптация семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

59. Современная психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями

60. Деонтологические правила в работе с семьей ребенка, имеющего проблемы в развитии

61. Проблема гуманизации отношения к лицам с нарушениями в развитии

62. Вопросы дополнительного образования детей, имеющих ограниченные возможности

63. Значение детско-подростковых клубов в социальной адаптации детей с проблемами в развитии

64. Подготовка педагогов к работе в учреждениях дополнительного образования с детьми, имеющими нарушения в развитии

65. Особенности дошкольной сурдопедагогики

66. Особенности дошкольного воспитания аномальных детей

67. Особенности дошкольного воспитания детей с нарушениями зрения

68. Эмоциональные нарушения у детей с аномалиями развития

69. Основы реабилитации детей с аномалиями развития

70. Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте

71. Специфика обучения детей с различными видами нарушения развития

72. Технологии коррекционно-педагогического воздействия на личность ребенка с отклонениями в развитии

73. Комплексное психологическое исследование детей с аномалиями развития

74. Исследование личностных особенностей детей с ЗПР

75. Исследование личностных особенностей детей с РДА

76. Исследование личностных особенностей детей с ДЦП

77. Специфика деятельности специальных коррекционных учреждений

78. Реабилитация детей с нарушениями слуха

79. Реабилитация детей с нарушениями зрения

80. Реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

81. Современная система коррекционно-развивающего обучения

82. Государственные гарантии детям с ограниченными возможностями

83. Инновационные подходы реабилитации детей с аномалиями в развитии

84. Психо-коррекционная работа с семьями, воспитывающие детей с отклонениями в развитии

85. Современные подходы к организации системы коррекционной работы с семьей. Домашнее визитирование

86. Принципы специальной дошкольной педагогики

87. ИПР. Содержание. Задачи

88. Медико-социально-педагогический патронаж

89. Принципы и содержание деятельности специалиста психолога

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.