МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 2. Организационная структура ИФНС России №10 по г. Москва.





2.1 Организационная структура ИФНС России №10 по г. Москва;

Инспекция Федеральной Налоговой Службы России №10 по городу Москва располагается по адресу: г. Москва, ул. Б.Тульская, 15. Ближайшая станция метро Тульская. Данная ИФНС располагается в бывшем здании Федеральной Налоговой Службы, которая теперь находиться на станции метро Беговая.

Начальником инспекции является Жемчужников Сергей Юрьевич, и в ее состав входят 20 отдел, а именно:

 

1. Отдел общего и хозяйственного обеспечения;

2. Юридический отдел;

3. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков;

4. Отдел работы с налогоплательщиками;

5. Отдел ввода и обработки данных;

6. Отдел урегулирования задолженности;

7. Отдел выездных проверок № 1;

8. Отдел выездных проверок № 2;

9. Отдел выездных проверок № 3;

10. Отдел выездных проверок № 4;

11. Отдел камеральных проверок № 1(НДС, Налог на прибыль);

12. Отдел камеральных проверок № 2(Налог на имущество организаций, УСНО, Земельный налог, Транспортный налог);

13. Отдел камеральных проверок № 3(НДС возвещение);

14. Отдел камеральных проверок № 4(Физические лица и ИП);

15. Отдел предпроверочного анализа;

16. Отдел оперативного контроля;

17. Отдел досудебного аудита;

18. Отдел истребования документов;

19. Отдел безопасности;

20. Отдел обеспечения процедуры банкротства.

 

2.2 Основные задачи и функции отделов;

 

Из положения об Отделе общего и хозяйственного обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве следует:

1. Основные задачи отдела


1.1 Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота.

 

1.2 Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства, в структурных подразделениях Инспекции и подготовка предложений по их улучшению.

 

1.3 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности начальника Инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Инспекции.

1.4 Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.

1.5. Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных начальника Инспекции и его заместителей.

 

1.6. Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового и материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.

 

1.7. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нужд Инспекции путем проведения конкурсов и иных способов закупок.

 

 

1.8. Обеспечение контроля за наличием и использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.



 

Основные функции отдела

1. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.

2. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.

3. Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений, жалоб и заявлений граждан, предназначенных для рассмотрения начальника Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.

4. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции.

5. Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений начальника Инспекции и его заместителей; выполнение приказов, распоряжений, решений Коллегий и других нормативных актов Министерства и Управления; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.

6. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию контрольной работы.

7. Обеспечение систематического контроля за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Инспекции.

 

8. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.

Из положения о юридическом отделе Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по г.Москве следует:

Общие положения

 

1.1. Отдел работы с налогоплательщиками № 1(далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы № 27 по г. Москве (далее - Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее – Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, курирующий данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.

1.4. Отдел возглавляет начальник отдела работы с налогоплательщиками № 1, который подчиняется начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции, курирующему данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.


2. Основные функции отдела

 

2.1. Координация и организация работы с налогоплательщиками в операционном зале инспекции.

2.2. Выдача налогоплательщикам документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.

2.3. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации.

2.4. Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве Российской Федерации.

2.5. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации (далее СМИ) и с общественностью.

2.6. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации.

2.7. Проведение сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом и государственными внебюджетными фондами.

2.8. Осуществление проверки полноты представленной налоговой отчетности при вынесении (отмене) решений о приостановлении действий расчетных счетов организаций.

2.9. Персональное и публичное информирование по сдаче деклараций и иных документов, уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также другим вопросам общего характера.

2.10. Осуществление взаимодействия с отделами Инспекции с целью привлечения специалистов для участия в информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками.

2.11. Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

2.12. Регулярное проведение инструктивных совещаний и тематических семинаров с налогоплательщиками по применению законодательства Российской Федерации.

2.13. Обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей.

2.14. Взаимодействие со СМИ, общественными организациями и органами исполнительной власти в рамках проводимых информационно-разъяснительных мероприятий по утвержденным программам Управления. Организация справочной службы «справочного окна», а также работа на телефоне, взаимодействующим с «Контакт-центром».

2.15. Организация и проведение в рамках работы, проводимой Управлением, мероприятий, способствующих формированию позитивного отношения налогоплательщиков к налоговым органам.

2.16. Участие в работе по ведению информационного сайта Инспекции в Интернете.

2.17. Оформление информационных стендов на первом этаже Инспекции.

 

2.18. Участие в подготовке материалов для руководства Инспекции по вопросам совершенствования налогового законодательства, входящим в компетенцию отдела.


2.19. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

2.20. Привлечение налогоплательщиков к сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по ТКС.

2.21. Осуществление контроля единого стандарта обслуживания НП - «Контроль ЕСОН», а также предоставление информации в Управление по данному журналу.

2.22. Формирование и осуществление выгрузки сведений по установленному составу показателей - «Мониторинг предприятий», «Мониторинг отрасли».

2.23. Обеспечение обслуживания налогоплательщиков в электронном виде по ТКС в режиме on-line, off-line.

2.24. Участие в профессиональной подготовке и переподготовке кадров, проведение совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2.25. Составление и представление в Управление установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

2.26. Подготовка и передача в Управление ответы на запросы и иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


2.27. Ведение в установленном порядке делопроизводства, обеспечение сохранности документов, оформление их в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, по истечении срока хранения передача их в архив или на уничтожение.

 

Из положения об отделе регистрации и учета налогоплательщиков Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве следует:


1. Общие положения


1.1. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы № 27 по г. Москве (далее - Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными конституционными законами,Налоговым кодексомРоссийской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее – Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, курирующий данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.


1.4. Отдел возглавляет начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков, который подчиняется начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции, курирующему данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.

2. Основные задачи отдела


2.1. Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по постановке на учет и снятие с учета юридических и физических лиц в установленном порядке.

2.2. Осуществление контроля за соблюдением юридических и физических лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).


3.Основные функции отдела


3.1. Прием документов по учету налогоплательщиков.

3.2. Выдача свидетельств (уведомлений) о постановке на учет в налоговом органе, уведомлений о снятии с учета юридическим и физическим лицам.

3.3. Организация работ по предоставлению физическим лицам государственной услуги, по постановке их на налоговый учет с использованием Интернет-технологий.

3.4. Предоставление сведений о государственной регистрации юридических лиц в органы государственной регистрации, указанные в приложении № 4 Правилами ведения государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства

Российской Федерации от 13.12.2005 г. №760 «О Едином государственном реестре юридических лиц.

3.5. Предоставление в соответствии с действующим законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице в виде выписки из государственного реестра, копий документов содержащихся в регистрационном деле, справки об отсутствии запрашиваемой информации.

3.6. Осуществление в установленном порядке постановке на учет налогоплательщиков- физических лиц с присвоением ИНН, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в учетные данные, принятие мер к постановке на учет не состоящих налогоплательщиков на учете.

3.7. Предоставление содержащихся в ЕГРН сведений о конкретном налогоплательщике в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах.

3.8. Осуществление в установленном порядке учета сведений, поступающих от органов государственной регистрации и учреждений, обязанных в соответствии с действующим законодательством (ст. 85 НК РФ) представлять информации в налоговые органы.

3.9 Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.

3.10. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.

3.11. Ведение территориального раздела базы данных ЕГРН. Формирование массивов данных по налогоплательщикам, для передачи их в электронном виде на Федеральный уровень.

3.12. Проведение контрольных мероприятий, в части соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями положений Федерального Закона 129-ФЗ от 08.08.2001г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Исполнение Приказа Управления ФНС России по г. Москве: № 314 от 08.07.2008 г., № 108 дсп от 28.02.2008 г. «Об утверждении Регламента проведения мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений заявителей в области

государственной регистрации юридических лиц, а также выявления в дальнейшем нарушений налогового законодательства»;

3.13. Исполнение Приказа Управления ФНС России по г. Москве: № 314 от 08.07.2008 г. «О порядке взаимодействия МИ ФНС России № 46 по г. Москве, при предоставлении в регистрирующий орган документов на государственную регистрацию юридического лица при создании, в случае установления фактов наличия признаков фирм «однодневок».

3.14. Осуществление контроля информации об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков, поступающих от налогоплательщиков, в части соблюдения установленных законодательством о налогах и сборах предоставления в налоговые органы.

3.15. Подготовка ответов на письменные запросы, касающиеся государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков.

3.16. Проведение допросов свидетелей, в соответствии со ст. 90 НК РФ и на основании пункта 1.8 «Регламента мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками», утвержденного Приказом Федеральной налоговой службы от 16.03.2009г. № ММ-8-2/9дсп@. Формирование массива данных и передача его в электронном виде на территориальный уровень.

3.17. Подготовка аналитических и других материалов для руководства Инспекции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.18. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

2.2 Недостатки общего и хозяйственного, юридического и учета и регистрации налогоплательщиков отделов;

Основными недостатками данных отделов по моему мнению являются:

1. Несвоевременное выполнение своих прямых обязательств. Объясню это на примере отдела учета и регистрации налогоплательщиков.

Налогоплательщик приносит свои документы, чтобы встать на учет в налоговой инспекции. Данного налогоплательщика необходимо внести в базу данных, что за частую делается не сразу. Лично мной вносились в апреле 2012 года данные, полученные осенью или зимой 2011 года.

 

2. На примере отдела общего и хозяйственного обеспечения можно выявить ряд не существенных, но в свою очередь недостатков:

1. Письма предназначенные для налогоплательщиков чаще всего отправляются позже заявленных сроков, в связи с чем уведомления им приходят позже и, в следствие чего возникает спорная ситуация в датах получения писем.

2. Чаще всего на рабочем столе налогового инспектора не оказывается простых вещей, таких как: скрепки, степлер, скобы. Все документы должны быть подшиты в папки, которых тоже может не быть, это может привести к путанице документов, что в свою очередь может привести и к потере документов.

На примере

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.