Задание 3. Подготовка и проведение пресс-конференции для СМИ. ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (3 курс): Задание 1. Составление тематического пресс-релиза для СМИ. Задания: 1. Ознакомьтесь с правила написания пресс-релиза для СМИ (http://working-paper...iz-obrazec.html). 2. Выберите любое новостное событие, актуальное в настоящее время (либо новость из жизни вашей компании). 3. Соберите необходимую информацию. 4. Составьте пресс-релиз по данному информационному поводу. 5. Предложите список СМИ для рассылки данного пресс-релиза. 6. Обоснуйте свой выбор. Задание 2. Организация информационного сопровождения деятельности компании в СМИ. Задания: 1. Предложите тематику публикаций об агентстве и сфере его деятельности для создания благоприятного информационного поля вокруг компании. 2. Разработайте перечень возможных информационных поводов для увеличения упоминаемости компании в СМИ. 3. Подготовьте несколько пресс-релизов по выбранным информационным поводам. 4. Определите круг СМИ, с которыми рекомендуете работать данной компании. Информация о продвигаемой компании: Коллекторское агентство «PRO» Один из лидеров российского коллекторского рынка. Основная специализация: взыскание и покупка просроченной задолженности юридических лиц. Агентство является участником ACA International и владеет лицензией ФСТЭК РФ на работу с конфиденциальной информацией.Команда агентства на рынке "плохих" долгов с 2005 года. Сегодня компания оказывает самый полный комплекс юридических и коллекторских услуг по взысканию долгов для неограниченно широкого круга хозяйствующих субъектов. Информация об оказываемом виде услуг (материал из Википедии — свободной энциклопедии): Коллекторское агентство, также известно как долговое агентство (от англ. сollection — сбор) — агентство, профессионально специализирующееся на взыскивании просроченной дебиторской задолженности и проблемной задолженности; форма бизнеса, целью которой является способствование совершению платежей по задолженностям физических и юридических лиц. Большинство коллекторских агентств существуют и работают как агентства кредитора, и собирают долги за вознаграждение, формирующееся согласно количеству собранных финансовых средств в форме выплаты определённых заранее процентов от общей суммы. Понятие коллекторское агентство пришло в Россию из Соединенных Штатов Америки. Фактически, коллекторское агентство представляет собой посредника между кредитором и должником, берущего на себя обязательство проводить работу по возврату долга за определённый процент. Нередко сами агентства могут выступать в качестве кредитора, когда первоначальный кредитор переуступает право требования по долгу агентству по договору цессии, то есть продаёт долг. Создан день коллектора — 11 апреля. Задание 3. Подготовка и проведение пресс-конференции для СМИ. Задания: 1. Ознакомьтесь с информацией – инфоповодом (http://www.banki.ru/...nta/?id=6566038) 2. Определите круг СМИ, которым будет интересна данная информация. 3. Определите круг возможных спикеров. 4. Разработайте программу пресс-конференции. 5. Подготовьте пресс-релиз о проведении конференции. Информация: НС Банк начал выпуск дебетовых карт для детей НС Банк начал эмиссию «Карт юниора» — дебетовых банковских картбанковская карта категории Visa ClassicVisa Classic для детей в возрасте 10—18 лет. Как указывается на сайте банка, для получения такой карты необходимо представить свидетельство о рождении ребенка либо паспорт при его наличии, а также паспорт одного из родителей. Уточняется, что присутствие одного из законных представителей ребенка при оформлении карты обязательно. Особенностью карты является наличие у родителей возможности контролировать траты ребенка, получая СМС-уведомления на свой мобильный телефон. С тарифами по выпуску и обслуживанию «Карты юниора» можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Банковские карты». Дополнительная информация: НС Банк АО «НС Банк» — относительно небольшой по размерам активов московский банк с достаточно развитой сетью продаж и универсальной структурой бизнеса. Основные направления деятельности — расчетно-кассовое обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады. Важную часть клиентской базы составляют девелоперские компании. Основным источником фондирования являются средства населения. Банк контролируется выходцами из девелоперских компаний, в частности, из Главмосстроя. Сейчас основным владельцем банка выступает его президент и председатель совета директоров Юрий Петров (45,69%). Другие ключевые бенефициары кредитного учреждения — Инга Белогурова (16,41%), Сергей Дерябин (16,26%), Лилия Данилова и Анна Самсонова (по 5,17%), члены совета директоров Геннадий Улановский (7,84%) и Лариса Подгорная (3,44%). По данным Банки.ру, на 1 ноября 2015 года нетто-активы банка — 37,47 млрд рублей (122-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 6,52 млрд, кредитный портфель — 13,77 млрд, обязательства перед населением — 19,33 млрд. |