МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Химический институт им. А.М. Бутлерова





ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА ПО ПРЕДМЕТУ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»

 

  1. Средневековая европейская алхимия.
  2. Средневековая арабская алхимия.
  3. Александрийская алхимия.
  4. Техническая химия и ятрохимия
  5. Пневматическая химия.
  6. Расцвет и крах теории флогистона.
  7. Метод колоночной хроматографии
  8. Метод перегонки для разделения веществ.
  9. Метод перекристаллизации для очистки твердых веществ.
  10. Попытки систематизации химических элементов до Д.И. Менделеева.
  11. Способы определения температуры плавления веществ.
  12. Казанская химическая школа – история становления.
  13. Казанская химическая школа со второй половины XIX века до 1917 года.
  14. Казанская химическая школа в 20-30 годы ХХ века.
  15. Казанская химическая школа в предвоенный и военный период
  16. Казанская химическая школа в послевоенном восстановлении СССР.
  17. Современные направления развития Казанской химической школы.
  18. Научная деятельность представителей казанской химической школы – К.К. Клаус.
  19. Научная деятельность представителей казанской химической школы – Н.Н. Зинин
  20. Научная деятельность представителей казанской химической школы – А.М. Бутлеров
  21. Научная деятельность представителей казанской химической школы – В.В. Марковников
  22. Научная деятельность представителей казанской химической школы – А.М. Зайцев
  23. Научная деятельность представителей казанской химической школы – Е.Е. Вагнер
  24. Научная деятельность представителей казанской химической школы – А.Е. Арбузов
  25. Научная деятельность представителей казанской химической школы – А.И. Разумов
  26. Научная деятельность представителей казанской химической школы – Г.Х. Камай
  27. Научная деятельность представителей казанской химической школы – Б.А. Арбузов
  28. История кафедры неорганической химии Химического института КФУ
  29. История кафедры аналитической химии Химического института КФУ
  30. История кафедры органической химии Химического института КФУ
  31. История кафедры физической химии Химического института КФУ
  32. История кафедры ВМ и ЭОС Химического института КФУ
  33. Металлоорганические соединения, находящие практическое применение.
  34. Полимерные материалы, находящие практическое применение.
  35. Современные достижения в области космохимии.
  36. Современные достижения в области нанохимии.
  37. Пищевые добавки, маркированные «Е» – мифы и реальность.
  38. Химические средства повышения урожайности – удобрения и пестициды.
  39. Цветные химические реакции – применение в лаборатории и обычной жизни.
  40. Что произойдет, если молекула лекарства посмотрится в зеркало.
  41. Консерванты для продуктов питания – мифы и реальность.
  42. Биотопливо – виды, способы получения, плюсы и минусы.
  43. Научные и образовательные химические ресурсы в сети Internet.
  44. Биооразлагаемая упаковка и полимерные материалы
  45. Химические процессы, помогающие историкам и искусствоведам.
  46. Системы «электронный нос» и «электронный язык» – последние достижения.
  47. Холестерин – положительное и отрицательное влияние на организм человека.
  48. Как химики черпают идеи у бактерий, растений и животных.
  49. Современная химия на службе экспертов-криминалистов.
  50. Химия в быту – что входит в состав мыла, зубной пасты и моющих средств.

 

 

Правила оформления реферата:

ü Объем реферата должен составлять 10 страниц (включая титульный лист, содержание и список цитируемых источников)

ü При выполнении реферата использовать шрифт Times New Roman, размер 12 пт, межстрочное расстояние 1,5 интервала (без дополнительных интервалов до и после абзаца), выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, автоматический перенос слов включен.

ü Для рефератов с темами №№ 33-50 обязательно цитирование свежих источников (изданных в XXI веке).

ü Реферат сдать в электронном виде (формат файл *.docx, *.rtf или *.doc) доценту кафедры ВМ и ЭОС Курамшину А.И. не позднее 20 мая 2016 года, в распечатанном и переплетенном виде – только после проверки электронной версии программой «антиплагиат» и получения информации о том, что соблюдена требуемая уникальность теста (60%)


Приложение 1. Оформление титульного листа:

 

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Химический институт им. А.М. Бутлерова





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.