МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)





1. Все о туризме. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.turbooks.ru/

2. Всемирная туристская организация. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.unwto.org

3. Информационное агентство «Туринфо». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourinfo.ru 4. Официальный сайт правительства Российской Федерации содержит все нормативные документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.government.ru

5. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru

6. Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/ Русский Гуманитарный Интернет-Университет (предоставляет доступ к довольно обширной библиотеке электронных изданий) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i-u.ru

7. Программа Открытой Школы Бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ime-link.ru/.

8. Гостиничный бизнес online. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/.

9. Стандарты и качество отеля : бизнес-энцикл.: [в 2 т.] / [А. Т. Корнева [и др.]; под общ. ред. А. Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс.

10. Управление отелем : бизнес-энцикл.: / под общ. ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс.

 

Приложение 1

Примерные типологии гостей

 

Типология 1 [Пфлегер]:

- индивидуалы, путешествующие в одиночку

- командированные

- гости, прибывшие на семинар

- родители с детьми

- гости, приехавшие на каникулы или в отпуск

- гости, прибывшие на курорт

- гости, занимающиеся спортом

- гости-инвалиды

- молодожены

- гости очень высокого роста

- некурящие гости

- гости с домашними животными

- гости, путешествующие группой

- VIP-персоны

- иностранные гости (указать из какой страны/стран).

 

Типология 2[Райли]

- индивидуальные клиенты: пол, возраст, семейное положение, уровень доходов, интересы;

- корпоративные клиенты: местные компании и/или компании из других регионов;

- местные жители, со стороны которых могут быть востребованы дополнительные услуги гостиничного предприятия без пользования услугой проживания.

 

 

Приложение 2

Услуги гостиниц и помещения для их предоставления [Мусакин]

 

Группа услуг Тип услуги в группе Возможные помещения
SPA-услуги и оздоровительные услуги Услуги парных Сауна
    Русская баня
Турецкая баня
Водные услуги Спортивный бассейн
  Оздоровительный бассейн
Гидромассажная ванна
Массаж Массажный кабинет
  Кабинеты для специализированных массажей
Досуговые и спортивные услуги Настольные игры Холл со столами
  Игры в помещении Бильярдная
Игры на воздухе Теннисный корт
  Открытый бассейн
Площадка для волейбола и пр.
Видеоуслуги Номера с телевизорами
  Холл (бар) с большим телевизором
Прокат спортинвентаря Причал с лодками и прочими плавсредствами
  Помещения для проката инвентаря
Услуги дополнительного питания Услуги ресторана Ресторан в помещении
    Терраса
  Услуги пикника Барбекю

Приложение 3



Основные требования к планировке гостиницы [Мусакин]

Аспекты Характеристики
Обеспечение удобства эксплуатации общественных помещений и номерного фонда обслуживающим персоналом - оптимизация труда сотрудников; - сохранение максимального удобствагостей при любых процедурах,выполняемых персоналом; - обеспечение взаимозаменяемости персонала;  
Комфортность проживания постояльцев - комфортность нахождения в номерах; - обеспечение минимального уровня постороннего шума; - удобство организации заезда и выезда; - обеспечение досуга, востребованного целевой группой; - обеспечение возможности единого набора услуг для участников групповых заездов; - обеспечение детского досуга; - обеспечение необходимого набора деловых услуг в номерах и в гостинице; - обеспечение питания и оздоровительных процедур; - обеспечение конференц-услуг
Обеспечение безопасности постояльцев, недвижимости и персонала - создание систем пожарной и охранной сигнализации; - создание систем пожаротушения; - создание систем видеонаблюдения; - создание систем контроля доступа в номера и иные помещения отеля; - создание систем резервного (аварийного) электроснабжения, теплоснабжения и водоснабжения; - обеспечение эффективной охраны объекта
Соответствие номерного фонда и общественных помещений ожиданиям целевых групп - учет требований целевой группы к площадям помещений, их типам; - организация придомовой территории, парковок и пр., ориентированных на целевые группы
Соответствие характеристик номерного фонда и общественных помещений требованиям нормативной документации - учет требований законодательства, систем классификации, государственных стандартов, строительных, санитарных и противопожарных норм

 

 

Приложение 4

Наиболее частые несоответствия восприятия [Артеменкова]

  1. Восприятие стоимости номера в отеле. Как правило (не менее 70% от исследуемой группы), клиенты считают завышенной стоимость номера в сутки, сравнивая его с месячной оплатой коммунальных услуг за собственное жильё. Работники отелей считают цены за услуги не только адекватными, но и экономически обоснованными. Возможно, так оно и есть, но клиент хочет иметь больший диапазон ценового выбора.
  2. Несоответствие стоимости номера сервисам, которые можно получить именно в этом номере, не выходя из него. Нередко клиенты обращают внимание на такие «мелочи», как отсутствие возможности с постели выключить свет (нет лампы на прикроватной тумбочке, далеко расположен шнур от выключателя бра и т.д.), отсутствие возможности удобно подключить свой персональный ноутбук к сети (далеко розетки, нет стола для установки и т.д.). Работники отелей просто не задумываются над такими проблемами.
  3. Несоответствие стоимости дополнительных сервисов, предлагаемых в отеле, ожиданиям клиентов. Завышенные цены на услуги парикмахерских, на использование Интернет, на питание, на сауны и т.д. Работники отелей (безусловно, в данном случае речь идёт об администраторах) устанавливают цену, исходя из собственных затрат и используя метод торговых наценок, а вот методика расчёта цен на основе цен конкурентов используется достаточно редко.
  4. Недостаточное понимание того, за что клиент готов платить деньги. Как правило, отельеры на одно из первых мест выводят интерьеры комнат и холлов. Клиенты же преимущественно готовы оплачивать удобство и комфортность проживания пусть в более скромных, но чистых интерьерах. К факторам, снижающим комфортность, клиенты относят следующие: повышенную звукопроницаемость, плохое кондиционирование номера, неудобное расположение точек электропитания, наличие посторонних запахов в номерах (оставшийся после предыдущих клиентов запах табака, запахи из кафе и т.д.). Все эти моменты нередко можно наблюдать вне зависимости от класса отеля.
  5. Несоответствие уровня персонала ценам, которые приходится платить клиентам. Корректность общения, профессионализм, готовность оказать гостю максимально возможный набор услуг – это ожидания клиентов далеко не всегда оправдываются. Администрация отелей нередко не желает вкладывать средства в обучение персонала, особенно низшего звена, мотивируя либо тем, что их работа носит сезонный характер, либо тем, что в отеле недостаточно средств.
  6. Несоответствие номера стандартам. Смена постельного белья, наличие халатов и тапочек, фенов и напитков в номерном баре – далеко не полный перечень тех услуг, которые достаточно часто не соответствуют установленным стандартам даже в отелях, имеющих определённую «звёздность».

 

Выявив несоответствия и отработав программу управления несоответствиями, можно более уверенно ответить на вопросы, актуальные для любого отеля. Почему некоторые гости, приезжая в город, постоянно останавливаются в одном и том же отеле, а другие предпочитают разные гостиницы? Какие стороны обслуживания устраивают постояльцев, а какие нуждаются в совершенствовании? Что такое идеальное обслуживание и как угодить гостю?

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.