ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА Студента (ки) _________________________________________ ( Фамилия, Имя, Отчество студента) 4курса274группыочнойформы обучения Специальности 230401 (09.02.04) Информационные системы (по отраслям) Успешно прошел(ла) практику ПДП. 00. Производственная практика (преддипломная) по профессиональному модулю ПМ. 01 Эксплуатация и модификация информационных систем ПМ. 02 Участие в разработке информационных систем в объеме 144 часа с «20» апреля 2015 г. по «16» мая 2015 г. в организации: __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) в подразделении организации: ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (наименование подразделения, отдела, службы) 1. За время практики выполнены виды работ: Виды работ, выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф.И.О., должность и подпись представителя работодателя | Работа с методами борьбы с несанкционированным доступом к информационным системам на предприятии | | | Работа с локальной сетью | | | Работа с разработкой автоматизированной программы для решения задач на предприятии | | | Работа с разработкой базы данных для решения задач на предприятии | | | 2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества: № п\п | Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проверял регулярно | | Понимание сущности и социальной значимости специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) | | | | | Проявление интереса к специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) | | | | | Ответственное отношение к выполнению порученных заданий | | | | | Самооценка и самоанализ выполняемых действий | | | | | Способность самостоятельно принимать решения | | | | | Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | | | | | Использование информационно- коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | | | | | Способность работать в коллективе и команде, обеспечить её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | | | | Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. | | | | 3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций): №п\п | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | Сформирована | Не сформирована | 1. Общие компетенции (ОК) | | ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | | ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | | | ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | | | ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | | | ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | | | | ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | | | ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | | | | ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | | | ОК 9 Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности | | | 2. Профессиональные компетенции (ПК) | №п\п | Код и формулировка ПН | Основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | Сформирована | Не сформирована | | ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания | Проводит сравнительный анализ известного ПО | | | Определяет функции разрабатываемого ПО | | | | ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания | Разрабатывает структуру ИС и интерфейс к ИС | | | | ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений | Демонстрирует умение тестировать созданную информационную систему на наличие ошибок | | | Демонстрирует способность исправлять выявленные ошибки в информационной системе | | | | ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ | Разрабатывает техническую документацию по сопровождению ИС | | | | ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами | Разрабатывает техническую документацию в соответствии с ГОСТ | | | | ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы | Дает оценку технической и социальной эффективности создания ИС | | | | ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы | Собирает информацию для разработки информационной системы | | | Проявляет умение разрабатывать проектную документацию | | | | ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения | Демонстрирует способность изменять модули информационной системы с помощью языков программирования | | | | ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы | Демонстрирует умение тестировать созданную информационную систему на наличие ошибок | | | Демонстрирует способность исправлять выявленные ошибки в информационной системе | | | | ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ | Устанавливает и настраивает информационную систему | | | Проявляет умение документировать результаты работ | | | | ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией | Выполняет регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы | | | | | | | | | | Итоговая оценка по практике ____________________________________________________________ (цифрами и прописью) Руководитель практики от организации ___________________________________________________________________ _________ должность подпись Ф.И.О МП «» 20 г. Руководитель практики от техникума ___________________________________________________________ _________ должность подпись Ф.И.О «» 20 г. С результатами прохождения практики ознакомлен ________________________________ подпись обучающегося Ф.И.О. «» 20 г. |