ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Программа производственной практики Направление подготовки 080500 «Менеджмент» Профиль подготовки «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Калуга 2010 г. Цели производственной практики Цель производственной практики состоит в том, чтобы путем непосредственного участия студента в деятельности производственной организации закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий и учебной практики, приобрести профессиональные умения и навыки, собрать материал для написания курсовых проектов и выпускной квалификационной работы. Важной целью производственной практики является приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) для приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. Задачи производственной практики Задачами производственной практики являются: -приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; -осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии; -ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач; -ознакомление с инновационной деятельностью предприятий; -овладение умениями и навыками профессиональной деятельности. - знакомство студентов с главными характеристиками реальных организаций и освоение важнейших навыков менеджмента на основе участия в деятельности организаций. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата Производственная практика базируется в основном на знании и освоении материалов общепрофессиональных и специальных дисциплин программы подготовки менеджеров-бакалавров. Производственная практика является завершающим этапом практического обучения студентов и проводится после освоения студентами основных программ теоретического и практического обучения. Формы проведения производственной практики Производственная практика проводится по индивидуальной форме обучения и представляет собой практику по профилю подготовки (менеджмент).Каждый вид производственной практики состоит из двух частей: предметной и научной. Предметная практика выполняется студентами по единой программе и формирует у студентов практические навыки работы, изучения, сбора и анализа информации по специальным дисциплинам. Научная практика выполняется по индивидуальной программе и обеспечивает развитие навыков научно-исследовательской работы по проблемам курсового и дипломного проектирования. Место и время проведения производственной практики Производственная практика проводится в организациях агропромышленного комплекса. Перед прохождением практики заключаются договоры между организациями и Калужским филиалом РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева. Время проведения: продолжительность производственной практики и сроки прохождения определяются действующим Учебным планом Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: -знать теоретические основы менеджмента как науки и искусства управления; -уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента; -владеть практическими навыками менеджера (принятие управленческих решений, осуществление коммуникаций, управление конфликтами и стрессами и др.); -в результате производственной практики у студента формируются также общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для самостоятельной работы в производственных и научно-исследовательских организациях после окончания КФ РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева. 7. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 8 недель или 320 часов, из них производственная практика после 2 курса составляет 2 недели (80 часов), производственная практика после 3 курса составляет 6 недель(240 часов). 7.1 Структура и содержание производственной практики (для студентов 2 курса) № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | научно-исследовательская | самостоятельная | | Подготовительный этап (инструктаж по технике безопасности) | | | собеседование | | Календарный план | | | текст | | Дневник | | | текст | | Общая часть | | | текст | 4.1 | Организация управления (10-15 стр.) | | | | | Анализ организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы и документы организационного регламентирования. Порядок формирования и функционирования органов управления организацией (компетенция звеньев и отдельных работников, их соподчиненность, порядок созыва и работы коллегиальных органов управления); планирование и организация труда работников аппарата управления, фотография рабочего дня управленческих работников, анализ и предложения по улучшению. Функции специалистов в области делопроизводства, номенклатура дел, графики и объем документооборота ; оперативное управление, деятельность диспетчерской службы; | | | | 4.2 | Экономика предприятий АПК (7-10 стр.) | | | | | Ресурсный потенциал организации: наличие, состав и качественная характеристика земельных, материальных, трудовых ресурсов и эффективность их использования; объёмы производства и реализации продукции, её состав и качество; уровень специализации и концентрации производства; производительность труда в организации в целом и по отраслям; применение интенсивных технологий; экономическая эффективность производства по отраслям и в целом по предприятию; разработка предложений по повышению эффективности производства. | | | | 4.3 | Индивидуальное задание (10-15 стр.) | | | текст | | Выполняется в соответствии с темой (направлением) научной работы студента и научными направлениями кафедры, определяется научным руководителем; разработка инструментария(макет таблиц с необходимыми показателями) для индивидуального задания. | | | | 4.4 | Написание отчета | | | защита отчета | | ВСЕГО: 80 часов | | | | 7.2 Структура и содержание преддипломной практики (для студентов 3 курса) № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | научно-исследовательская | самостоя-тельная | | Подготовительный этап (инструктаж по технике безопасности) | | | собеседование | | Календарный план | | | текст | | Дневник | | | текст | | Общая часть | | | текст | 4.1 | Управление АПК (10 -15 стр.) | | | текст | | Структура и функции органов управления АПК; организация взаимоотношений с районными и региональными органами управления АПК, организациями агропромышленного обслуживания; законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации; условия информационного обеспечения аппарата управления, характер информации, внутренние и внешние информационные потоки, принципы их формирования, технология и материально- техническая база информационной деятельности; экономическая эффективность управленческой деятельности (результативность, оперативность, надежность, качество выполняемых функций, оптимальность системы управления, экономичность системы управления); организация внедрения новой техники и технологий, государственная поддержка инновационной деятельности, инвестирование и кредитование новых проектов; разработка и реализация управленческих решений, организация процесса разработки индивидуальных и коллегиальных решений, эффективность управленческих решений в организации, контроль реализации управленческих решений. | | | | 4.2 | Управление персоналом в организации (7-10 стр.) | | | текст | | Характеристика персонала организации. Основания возникновения и прекращения трудовых правоотношений; рабочее время, время отдыха, состояние трудовой дисциплины и охраны труда; правовое регулирование оплаты труда; правовое регулирование трудовых отношений (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение); Правила внутреннего распорядка, привлечение к дисциплинарной ответственности; планирование работы с персоналом; технология управления персоналом (наем, отбор, деловая оценка, обучение и повышение квалификации, высвобождение персонала, работа с резервом); этика деловых отношений; трудовые споры и конфликты; развитие самоуправления, социальная политика организации; коллективный договор организации; | | | | 4.3 | Организация сельскохозяйственного производства и предпринимательства(7-10 стр.) | | | текст | | Формирование и организация использования средств производства и трудовых ресурсов; организация материально-технического обеспечения сельскохозяйственного предприятия, потребность в технике и других средствах производства; организация внутрипроизводственного обслуживания ( работа транспорта, обслуживание и ремонт техники, агрохимическое обслуживание); организация планирования и прогнозирования производства (содержание планов, их анализ и оценка, порядок разработки и доведения до исполнителей); особенности материального стимулирования труда работников; организация коммерческого расчета (уровень самостоятельности подразделений, характеристика экономических взаимоотношений подразделений с организацией и друг с другом) | | | | 4.4 | Маркетинговая деятельность организации (7-10 стр.) | | | текст | | Управление сбытом (маркетингом): анализ внутренних и внешних факторов, определяющих выбор производственного направления, спрос и предложение на производимые товары, распределение обязанностей, прав и ответственности в управлении сбытом (маркетингом); каналы реализации продукции, их эффективность; ценовая политика организации (издержки производства, цены на основные виды продукции, дифференциация цен в зависимости от качества, сезона, сроков реализации); характеристика товарной политики организации, характеристика каналов реализации организация, работа собственной торговой сети или перспективы ее создания, возможности и эффективность рекламы, использование скидок, закупки продукции в местах производства; | | | | 4.5 | Индивидуальное задание (7-10 стр.) | | | текст | | Содержание индивидуальной части определяется совместно с научным руководителем в соответствии с темой научной работы студента. В данной части рекомендуется привести анализ и основные выводы по работе, изучить перспективы развития организации; разработать основные направления совершенствования. | | | | 4.6 | Написание отчета | | | защита отчета | | ВСЕГО: 240 часов | | | | |