ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования, предъявляемые к традиционному уроку Дневник студента-практиканта 4 курса 45 группы Направление 050400.62 Физико-математическое образование Профиль Математика __________________________________________________ Ф.И.О. Новосибирск 2012 Направление Студент ____________________________________________________________ Ф.И.О направляется на педпрактику в школу ____________________________________________________________________ Номер школы, район Продолжительность практики:5 недель Сроки практики: с 16 января по 18 февраля 2012 г. Руководители практики, назначаемые в школе Учитель математики: ______________________________________________________________ Ф.И.О. Классный руководитель: ______________________________________________________________ Ф.И.О. Руководители практики, назначаемые в университете Факультетский руководитель: Яровая Евгения Анатольевна Групповой руководитель и методист по математике: ______________________________________________________________ Ф.И.О. Групповой руководитель по педагогике: ______________________________________________________________ Ф.И.О. Режим работы школы Расписание звонков | 1 смена | 2 смена | 0 урок | | | 1 урок | | | 2 урок | | | 3 урок | | | 4 урок | | | 5 урок | | | 6 урок | | | Расписание уроков математики (отметить знаком "+") | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | 0 урок | | | | | | | 1 урок | | | | | | | 2 урок | | | | | | | 3 урок | | | | | | | 4 урок | | | | | | | 5 урок | | | | | | | 6 урок | | | | | | | Основное содержание работы студента 1. Посетить не менее 10 уроков математики (у учителя математики, курирующего студента, а также студентов-практикантов данной школы). 2. Провести 8-10 уроков математики на базе одного из 5-6-х классов, из них один открытый (оценки за проведенные уроки выставляются учителем математики). 3. Осуществлять различные виды работ в качестве учителя математики, а именно: проверять тетради учащихся, составлять необходимый дидактический материал к урокам, проводить дополнительные занятия, индивидуальные консультации для учеников различного уровня подготовки. 4. Проводить внеклассную работу по математике. Подготовить и провести одно открытое внеклассное мероприятие по математике (оценивается учителем математики). 5. Проводить воспитательную работу в качестве классного руководителя. Подготовить и провести одно открытое мероприятие по воспитательной работе (оценивается классным руководителем). Примерный календарный план работы студента 1 неделя | Посещение уроков учителей математики Составление индивидуального календарного плана работы Составление тематического плана уроков математики | 2 неделя | Проведение уроков математики Посещение уроков студентов-практикантов Подготовка и проведение внеклассного мероприятия по математике Подготовка и проведение воспитательного мероприятия Оформление отчетной документации, подведение итогов практики в школе | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | Индивидуальный план работы студента 1 неделя | | 2 неделя | | 3 неделя | | 4 неделя | | 5 неделя | | Тематическое планирование (см. файл «Тем. план») Конспект открытого урока Предмет:___________________________________________________________ Класс:_____________________________________________________________ Тема урока:________________________________________________________ Тип урока:_________________________________________________________ Цели урока: – образовательные__________________________________________________ – развивающие_____________________________________________________ – воспитательные___________________________________________________ Оборудование:______________________________________________________ План урока: Ход урока: Самоанализ открытого урока 1. | Достижение общих целей урока | | 2. | Степень выполнения требований, предъявляемых к уроку (см. таблицу ниже) | | 3. | Наличие отклонения от плана урока (в случае отклонения указать причину). Влияние изменений на результативность урока | | 4. | Использование на уроке методических инноваций. Методические находки урока | | 5. | Изменения, которые целесообразно внести при повторном проведении урока на эту тему | | 6. | Общие выводы | | Требования, предъявляемые к традиционному уроку Основные аспекты анализа | Баллы | | | | 1. | Организационный компонент | | 1) | Мобилизующее начало урока | | | | 2) | Четкость всей структуры урока, сбалансированность по времени его отдельных этапов | | | | 3) | Адекватность действий учащихся требованиям учителя | | | | 4) | Оптимальность темпа урока | | | | 5) | Своевременность окончания урока | | | | 2. | Методический компонент | | 1) | Содержание учебного материала | | а) | Соответствие структуры урока содержанию учебного материала | | | | б) | Эффективность проведения этапа повторения (актуализации) знаний учащихся | | | | в) | Соответствие теоретического и практического учебного материала | | | | г) | Доступность изложения теоретического материала | | | | д) | Подбор упражнений по нарастающей степени трудности | | | | е) | Соблюдение требований, предъявляемых к постановке домашнего задания | | | | ж) | Отсутствие у учителя математических ошибок | | | | з) | Своевременное отслеживание учителем математических ошибок у учащихся | | | | и) | Акцентирование новизны математических знаний | | | | 2) | Методы изложения учебного материала | | а) | Владение методикой обучения элементам математического знания (понятий, теорем, задач) | | | | б) | Обоснованность выбора применяемых методов | | | | в) | Правильность использования выбранного метода | | | | 3) | Дидактические и технические средства обучения | | а) | Обоснованность использования средств обучения | | | | б) | Соблюдение требований, предъявляемых к средствам обучения | | | | в) | Рациональность использования классной доски | | | | г) | Отражение в тетрадях учащихся основных идей урока | | | | 4) | Контроль и оценивание | | а) | Оптимальное сочетание различных видов, типов и методов контроля | | | | б) | Варьирование работы учащихся по степени их самостоятельности | | | | в) | Своевременность выставления оценок | | | | г) | Соблюдение требований, предъявляемых к оценке знаний учащихся | | | | 5) | Организационные формы обучения | | а) | Оптимальное сочетание различных форм обучения (фронтальных, коллективных, групповых, индивидуальных) | | | | б) | Соподчинение темпа работы разноуровневых групп общей траектории урока | | | | в) | Распределение внимания учителя за работой учащихся у доски и на местах | | | | 3. | Коммуникативный компонент | | 1) | Психологический комфорт на уроке | | | | 2) | Создание педагогически целесообразных отношений | | | | 3) | Владение культурой речи, письма | | | | 4) | Рациональное местоположение в классном кабинете | | | | 5) | Внешний вид учителя | | | | | | | | | | | | |