МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Программа внеурочной деятельности





Программы внеурочной деятельности

В начальной школе

 

Белово, 2011

 

Программа внеурочной деятельности

«Дружный класс. Без агрессии»

Составитель: Н.В. Кондукова, педагог-психолог

Направление: социальное

Цели:

- улучшение психологического климата в классе;

-повышение уровня коммуникативной культуры обучающихся;

- преодоление и предупреждение социально-эмоциональных проблем обучающихся;

- повышение психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов и других работников школы).

Задачи:

- информировать о проблеме агрессивного поведения;

- выявлять случаи проявления агрессивного поведения, обсуждать их, предупреждать его тяжёлые последствия;

- помогать обучающимся развивать социальные навыки.

Количество часов: 10 часов.

Категория участников:обучающиеся 3-4 классов, их родители, педагоги.

Разделы программы:

1. Информационный:

- проведение системно-ориентированной диагностики обучающихся, родителей, педагогов;

- информирование обучающихся об агрессии и агрессивном поведении;

- информирование работников школы об агрессии и агрессивном поведении;

- информирование родителей об агрессии и агрессивном поведении.

2. Практический:

- обучение школьников выбору адекватной стратегии поведения в конфликте, тренинг социальных навыков;

- разработка рекомендаций для педагогов, родителей по проблеме профилактики агрессивного поведения;

- консультирование педагогов, родителей по проблеме агрессивного поведения.

Формы работы:беседы,ролевые игры, групповая работа, просмотр мультфильмов, тренинг.

Оборудование:листы ватмана,листы бумаги А4,фломастеры, краски, кисточки, СD с музыкой разного характера, мультфильм «Крошка Енот».

Ожидаемые результаты:

– у обучающихся будут развиваться навыки эффективного общения, повышаться коммуникативная культура;

– обучающиеся научатся использовать адекватные стратегии поведения в разных ситуациях, у них будут формироваться навыки социального поведения;

– улучшится психологический климат в коллективе школьников.

 

Программа внеурочной деятельности

«Кем быть»

Составитель: Е. В. Авинова

Направление:социальное.

Цель: создание условий для развития самостоятельной, творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе.

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с производственной деятельностью людей, углублять представления о разных профессиях.

2. Формировать первые умения и навыки организации своей работы и работы товарищей, общего труда на пользу людей, культуры труда, понимание значения труда в жизни человека.

3. Определить склонности и увлечения обучающихся к определённому типу профессий. Дать рекомендации детям и родителям по определению обучающихся в кружки, секции, клубы, подбирать книги для индивидуального чтения с учётом интересов ребят.

4. Воспитывать любовь к труду, уважение к людям труда, ответственность за качество выполняемой работы.

Количество часов по программе: 136 часов.

Категория:обучающиеся 1- 4 классов.

Разделы программы:

– «Труд в жизни человека» (1 класс);

– «Профессии наших родителей» (2 класс);

– « Мир профессий» (3 класс);

– «Я в мире профессий» (4 класс).

Формы работы: экскурсия, классные часа, встречи с профессионалами, беседы, конкурсы, ролевые игры, просмотры фильмов, презентации.



Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ожидаемые результаты:

- осознание обучающимися ценности и важности профессии в современном мире;

- осведомлённость о мире профессий;

- повышение мотивации к учению;

- сформированность первоначальных навыков трудовой деятельности;

- проявление активности и инициативности при участии в общественно полезных делах.

 

 

Программа внеурочной деятельности

«Секреты успешной учёбы»

Составитель: Н. В. Кондукова., педагог-психолог.

Направление:общекультурное.

Цель: предупреждение и преодоление трудностей в учёбе.

Задачи:

- формирование и развитие у обучающихся умений и навыков планирования и организации деятельности;

- развитие рефлексии;

- формирование позитивно-адекватной самооценки, навыков оценивания результатов собственного труда;

- повышение учебной мотивации.

Количество часов: 20 часов.

Категория участников:обучающиеся 4-х классов.

Разделы программы:

– «Планирование» (Секреты планирования. Постановка цели. План действий. Лестница успеха и линейка достижений. Распорядок дня. Волевые усилия. Полезные привычки);

– «Секреты эффективной домашней работы» (Организация рабочего места. Распределение времени и самоконтроль);

– «Секреты хорошего отдыха» (Как найти себе дело по вкусу. Как хорошо отдохнуть);

– «Секреты эффективной работы с разными источниками информации» (Работа с книгой. Подготовка к устному рассказу. Составление опорного конспекта. Как учить стихотворение. Написание доклада, реферата. В библиотеке. В медиатеке. Работа с тетрадью. Подготовка к сочинению. Подготовка к контрольной работе);

– «Эффективная работа на уроке».

Формы работы:беседа, практические занятия.

Оборудование:листы ватмана,листы бумаги А4,фломастеры, краски, кисточки.

Ожидаемые результаты: развитие когнитивных навыков, навыков организации учебного труда, организации времени, повышение учебной мотивации.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.