МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические указания по разделам





1.Факторы, влияющие на техническую безопасность судов- (2 часа).

Основными техническими факторами, влияющими на техническую эксплуатацию судов являются:

- надежность судовых технических средств, устройств и корпуса;

- степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3);

- категория ледовых усилений корпуса судна (УЛА, УЛ, Л1-Л4);

- степень оснащения средствами аварийно- предупредительной сигнализации и защиты;

- степень оснащения судна средствами контроля и судовой диагностики.

Изучить «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности»- Гипрорыбфлот Спб., стр.35-43, стр.49-58.

 

Выполнить:

Законспектировать: степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3).

2. Система надзора технической безопасности судов(12 часов).

Организация технического наблюдения за судами Российским Регистром (РМРС).

Прочитать «Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» Спб. 2004г. Часть 1.Глава 3- классификационная и иная деятельности Регистра; гл.4- объем технического наблюдения; гл.5- освидетельствования; гл.7- обеспечение проведений освидетельствования.

Часть 2 гл.16- освидетельствование механических установок «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности» Спб. 1999г., гл.9- стр.88-98.

 

Выполнить:

Составить график классификационного и конвенционного освидетельствования судна РМРС.

 

3.Расследование аварийных случаев ( 4 часа).

Изучить «Положение о порядке расследования аварийных случаев» от 14 мая 2009г.

Выполнить:

Законспектировать значение терминов: авария, серьезная авария, инцидент на море. Из Интернета - статистические данные о гибели судов и тяжелых кораблекрушений в мировом торговом флоте.

 

4. Международное сотрудничество по обеспечениютехническойбезопасности судов (4 часа).

Прочитать в интернете Википедия ИМО – история, задачи ИМО, структура ИМО, основные функции ИМО, деятельность ИМО, Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004г. Терремолиносскую конвенцию о безопасности рыболовных судов 1977 (SFV).

 

5.Требования к судовым механикам по Международной конвенции СОЛАС -74(6 часов).

Прочитать МК СОЛАС- 74 «механические установки»- ( гл.11-1 ч.С), «электрические установки»- (гл.2- 1ч.Д).

Выполнить: законспектировать названия основных МК СОЛАС-74 по безопасности мореплавания.

7.Требования к судовым механикам по международному кодексу управления безопасностью (МКУБ)(4 часа).

Прочитать «Типовое положение по управлению безопасностью дел рыболовной компании» Спб. 2000г.

Выполнить: составить письменно внутренний контроль за тех. состоянием судна со стороны суперинтенданта и старшего механика.

8. Задачи механиков по выполнению требований контроля судов в портах

(2 часа).

Прочитать «Процедуры контроля судов государством порта» - резолюция А.787(19) ИМО гл.2,гл.3,гл.4 стр.16-90; Спб.1996 ЦНИИМФ.

Выполнить: законспектировать основные определения этой международной конвенции.

 

Перечень тем рефератов

 

1. Группа эксплуатационных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов

2. Группа субъективных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов

3. Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО).

4. Наблюдение за противопожарным и санитарным состоянием судов.

5. Зависимость аварийности от возраста судна.

6. Обновление корпуса судна. Уровень обновления корпуса судна 1 SS и 2 SS.

7. МАРПОЛ 73/78. Правовые нормы предотвращения загрязнения нефтью.

8. Особый район.

9. Оснащение судов оборудованием для предотвращения загрязнения нефтью (САЗРИУС).

10. Судовая документация по регистрации операций с нефтью, нефтесодержащими водами, сточными водами и мусором.

11.Основные принципы МКУБ.

12.Требования раздела 10 МКУБ «Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования.

13.Документы о соответствии Компании (ДСК). Порядок выдачи судну свидетельства об управлении безопасностью (СвУБ)

14.Требование МКУБ по внезапным отказам.

15.Политика в области безопасности и защиты окружающей среды. Ответственность и полномочия Компании. Назначенное лицо.

16.Разработка планов проведения операций на судах. Готовность к аварийным ситуациям.

17.Применение в МК Международных стандартов качества при подготовке на судне кандидатов на получение диплома вахтенного механика.

18.Практика контроля иностранных судов Государством порта. Подготовка экипажа к возможной инспекции.

19.Задачи механиков при проведении: инспекции, более детальной инспекции, задержании судов.

20. Требования к механикам по разделу «Эксплуатация механизмов».

21. Парижский, Токийский меморандумы по контролю судов портом Государства.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.