ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Для участников старшей возрастной группы Номер теста | Верный ответ | Номер теста | Верный ответ | Номер теста | Верный ответ | | В | | А | | А | | А | | В | | В | | Б | | В | | Б | | Б | | Б | | В | | А | | В | | А | | А | | Б | | Б | | Б | | А | | | Раздел Б. Выполните задания Задание 1. Основываясь на знаниях в области защиты населения и территорий от природных пожаров, предложите рекомендации по выходу из зоны лесного пожара, а также рекомендации населению при угрозе перехода лесного пожара на жилые дома и постройки. Решениевторой части задания (вариант ответа): · выходить из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня; · выйдя на открытое пространство или поляну, дышать воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикрыть ватно-марлевой повязкой или тряпкой; · после выхода из зоны пожара сообщить о месте, размерах и характере пожара в противопожарную службы, в администрацию населенного пункта, лесничество и т.п., а также местному населению. Решение второй части задания (вариант ответа): · по возможности эвакуировать всех членов семьи, которые не смогут оказать помощь при защите дома от пожара; · заранее договориться с соседями и членами своей семьи о совместных мерах по борьбе с огнем; · слушать передачи местных средств массовой информации о пожаре; · закрыть все наружные окна и двери, вентиляционные отверстия снаружи дома; · в доме: наполнить водой ванны, раковины и другие емкости. Снаружи: наполнить водой бочки и ведра; · приготовить мокрые тряпки, ими можно будет затушить угли или небольшое пламя; · при приближении огня обливать крышу и стены дома водой; обливать крышу, когда на нее станут падать искры и угли; · постоянно осматривать территорию дома и двора с целью обнаружения огня или тлеющих углей. Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание, которое состоит из 2-х частей – 15 баллов, при этом: · при решении первой части задания оценивается знаниевый компонент, умение последовательно и логично изложить смысловое и полное содержание рекомендаций. Максимальная оценка - 7 баллов. Если ответ не верен, или не указан, баллы не начисляются; · при решении второй части задания оценивается знаниевый компонент, умение последовательно и логично изложить смысловое и полное содержание рекомендаций. Максимальная оценка - 8 баллов. Если ответ не верен, или не указан, баллы не начисляются. Задание 2. Кто является конструктором (главным конструктором) перечисленных единиц вооружения? Выберите фамилию и впишите напротив видов вооружения. Ответ Автомата АКМ - Калашников М.Т. Вертолета Ка-26 - Камов Н.И. Гидросамолета-истребителя - Григорович Д.П. Пистолета ПМ-9 - Макаров Н.Ф. Космического корабля «Восток» - Королев С.П. Реактивного бомбардировщика Ил-28 - Ильюшин С.В. Самозарядного карабина СКС-45 - Симонов С.Г. Самолета «Илья Муромец» - Сикорский И.И. Танка Т-34 - Кошкин М.И. Трехлинейной винтовки образца 1891 г. - Мосин С.И. Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 25 баллов: · за правильный ответ на первый блок вопросов - 10 баллов ( по 1 баллу за каждую из десяти позиций). Если по какой либо позиции ответ не верен, баллы не начисляются; Задание 3. Заполните таблицу «Классификация основных инфекционных болезней человека»: Вариант ответа Инфекционные болезни, вызываемые возбудителями, паразитирующими в организме человека (антропонозы) | Инфекционные болезни, к возбудителям которых восприимчив человек (зоонозы) | Кишечные инфекции | Брюшной тиф, вирусные гепатит А, дизентерия, холера, полиомиелит, паратиф А и В | Ботулизм, бруцеллез, сальмонелез | Инфекции дыхательных путей | Ветряная оспа, грипп, дифтерия, коклюш, краснуха, оспа натуральная, скарлатина | Гемморрагическая лихорадка, онитоз | Кровяные инфекции | Возвратный тиф эпидемический, окопная лихорадка, сыпной тиф | Возвратный тиф клещевой, желтая лихорадка, клещевой энцефалит, туляремия, чума | Инфекции наружных покровов | Вирусный гепатит В,С,Д, ВИЧ-инфекция, сифилис | Бешенство, сап, сибирская язва, столбняк, ящур | Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 8 баллов, при этом: · за каждый правильный ответ начисляется 2 балла; · при отсутствии правильных ответов баллы не начисляют; Задание 4. Впишите в левую часть таблицы наименования режимов функционирования РСЧС: Наименование режима | Условия функционирования или введения | Режим повседневной деятельности | При обычной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий. | Режим повышенной готовности | При ухудшении указанной обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС; | Режим чрезвычайной ситуации | При возникновении и во время ликвидации ЧС. | Оценка задания.Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 9 баллов, при этом: · за правильный ответ на задания начисляется - 3 балла, (по 1 баллу за каждый правильный ответ); · при отсутствии правильных или не указанных ответов, баллы не начисляются. |