МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Для участников старшей возрастной группы





 

Номер теста Верный ответ Номер теста Верный ответ Номер теста Верный ответ
В А А
А В В
Б В Б
Б Б В
А В А
А Б Б
Б А    

 

Раздел Б. Выполните задания

 

 

Задание 1. Основываясь на знаниях в области защиты населения и территорий от природных пожаров, предложите рекомендации по выходу из зоны лесного пожара, а также рекомендации населению при угрозе перехода лесного пожара на жилые дома и постройки.

Решениевторой части задания (вариант ответа):

· выходить из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня;

· выйдя на открытое пространство или поляну, дышать воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикрыть ватно-марлевой повязкой или тряпкой;

· после выхода из зоны пожара сообщить о месте, размерах и характере пожара в противопожарную службы, в администрацию населенного пункта, лесничество и т.п., а также местному населению.

 

Решение второй части задания (вариант ответа):

· по возможности эвакуировать всех членов семьи, которые не смогут оказать помощь при защите дома от пожара;

· заранее договориться с соседями и членами своей семьи о совместных мерах по борьбе с огнем;

· слушать передачи местных средств массовой информации о пожаре;

· закрыть все наружные окна и двери, вентиляционные отверстия снаружи дома;

· в доме: наполнить водой ванны, раковины и другие емкости. Снаружи: наполнить водой бочки и ведра;

· приготовить мокрые тряпки, ими можно будет затушить угли или небольшое пламя;

· при приближении огня обливать крышу и стены дома водой; обливать крышу, когда на нее станут падать искры и угли;

· постоянно осматривать территорию дома и двора с целью обнаружения огня или тлеющих углей.

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание, которое состоит из 2-х частей – 15 баллов, при этом:

· при решении первой части задания оценивается знаниевый компонент, умение последовательно и логично изложить смысловое и полное содержание рекомендаций. Максимальная оценка - 7 баллов. Если ответ не верен, или не указан, баллы не начисляются;

· при решении второй части задания оценивается знаниевый компонент, умение последовательно и логично изложить смысловое и полное содержание рекомендаций. Максимальная оценка - 8 баллов. Если ответ не верен, или не указан, баллы не начисляются.

Задание 2.

Кто является конструктором (главным конструктором) перечисленных единиц вооружения? Выберите фамилию и впишите напротив видов вооружения.

Ответ

Автомата АКМ - Калашников М.Т.

Вертолета Ка-26 - Камов Н.И.

Гидросамолета-истребителя - Григорович Д.П.

Пистолета ПМ-9 - Макаров Н.Ф.

Космического корабля «Восток» - Королев С.П.

Реактивного бомбардировщика Ил-28 - Ильюшин С.В.

Самозарядного карабина СКС-45 - Симонов С.Г.

Самолета «Илья Муромец» - Сикорский И.И.

Танка Т-34 - Кошкин М.И.

Трехлинейной винтовки образца 1891 г. - Мосин С.И.

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 25 баллов:

· за правильный ответ на первый блок вопросов - 10 баллов ( по 1 баллу за каждую из десяти позиций). Если по какой либо позиции ответ не верен, баллы не начисляются;



Задание 3. Заполните таблицу «Классификация основных инфекционных болезней человека»:

Вариант ответа

Инфекционные болезни, вызываемые возбудителями, паразитирующими в организме человека (антропонозы) Инфекционные болезни, к возбудителям которых восприимчив человек (зоонозы)
Кишечные инфекции
Брюшной тиф, вирусные гепатит А, дизентерия, холера, полиомиелит, паратиф А и В Ботулизм, бруцеллез, сальмонелез
Инфекции дыхательных путей
Ветряная оспа, грипп, дифтерия, коклюш, краснуха, оспа натуральная, скарлатина Гемморрагическая лихорадка, онитоз
Кровяные инфекции
Возвратный тиф эпидемический, окопная лихорадка, сыпной тиф Возвратный тиф клещевой, желтая лихорадка, клещевой энцефалит, туляремия, чума
Инфекции наружных покровов
Вирусный гепатит В,С,Д, ВИЧ-инфекция, сифилис Бешенство, сап, сибирская язва, столбняк, ящур

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 8 баллов, при этом:

· за каждый правильный ответ начисляется 2 балла;

· при отсутствии правильных ответов баллы не начисляют;

Задание 4. Впишите в левую часть таблицы наименования режимов функционирования РСЧС:

 

Наименование режима Условия функционирования или введения
Режим повседневной деятельности При обычной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий.
Режим повышенной готовности При ухудшении указанной обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
Режим чрезвычайной ситуации При возникновении и во время ликвидации ЧС.

 

Оценка задания.Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 9 баллов, при этом:

· за правильный ответ на задания начисляется - 3 балла, (по 1 баллу за каждый правильный ответ);

· при отсутствии правильных или не указанных ответов, баллы не начисляются.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.