ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Подготовка набора инструментов и выполнение промывания желудка Дата __________________ Check – card Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________ Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________ Параметр | Оценка правильности выполнения | 27. Подготовил оснащение для промывания желудка (толстый желудочный зонд длиной 1 метр, воронка емкостью 1 литр, вода комнатной температуры (10 л), таз для промывных вод, ковш, фартуки клеенчатые для м/сестры и пациента, перчатки, полотенце, марлевые салфетки) | | | + | +/- | - | | 28. Измерил длину вводимой в желудок части зонда (от резцов до пупка + длина ладони пациента) | | | + | +/- | - | | 29. Создал правильное положение больного (на стуле: спина плотно прилегает к спинке) 30. Подготовил больного к процедуре (снял зубные протезы; надел фартуки на себя и пациента; приставил таз к ногам сидящего пациента; голову пациента немного наклонил вперед; надел перчатки; встал справа от пациента и предложил ему открыть рот) | | | + | | - | | + | +/- | - | 31. Техника введения зонда (смочил слепой конец зонда водой; взял зонд в правую руку на расстоянии 10 см от слепого конца, положил его конец на корень языка; осторожно ввел зонд в желудок до необходимой метки) | | | + | +/- | - | | 32. Техника промывания (опустил воронку до уровня колен пациента, чтобы содержимое желудка вылилось; заполнил воронку водой; медленно подняв ее вверх, чтобы вода достигла устья воронки; опустил воронку ниже уровня колен пациента и слил содержимое в таз) | | | + | +/- | - | | 33. Длительность промывания желудка (повторил несколько раз, до получения чистых промывных вод) | | | + | | - | | 34. Удаление зонда (осторожно извлек зонд из желудка через полотенце; поместил зонд с воронкой в емкость с дезраствором) | | | + | | - | | 35. Дал рекомендации пациенту после промывания желудка (прополоскать рот, обтереть салфеткой вокруг рта) 36. Исследование промывных вод (отправил промывные воды первой порции (около 200 мл) на бак исследование) | | | + | | - | | + | | - | Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки | + | нет ошибок | +/- | 0,5 ошибки | - | одна ошибка | 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.» | ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________ | | | | | | | | | | | | | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ КРОВОТЕЧЕНИЯ В РАНЕ (ПРОШИВАНИЕ, ПЕРЕВЯЗКА, КОАГУЛЯЦИЯ) ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК Дата __________________ Check – card Ф.И.О. обучающегося __________________________________________ Группа ___________________ Специальность ___________________________ Цикл / Дисциплина _____________________________ Параметр | Оценка правильности выполнения | Техника прошивания сосуда в ране | | | | | | | 16. Наложил кровоостанавливающий зажим на сосуд, стараясь захватить в зажим как можно меньше окружающих тканей | | | + | +/- | - | | 17. Несколько потянул зажим с захваченным сосудом в направлении снизу-вверх | | | + | | - | | 18. Взял иглодержатель, заряженный режущей иглой с нерассасывающейся нитью диаметром 2/0-3/0 в зависимости от диаметра сосуда, и прошил ткани и сосуд ниже наложенного зажима | | | + | | - | | 19. Завязал первый узел и затянул | | | + | | - | | 20. Попросил ассистента снять зажим | | | + | | - | | 21. Завязал и затянул второй и третий узлы | | | + | | - | | Техника перевязки сосуда в ране | | | | | | | 22. Наложил кровоостанавливающий зажим на сосуд, стараясь захватить в зажим как можно меньше окружающих тканей | | | + | +/- | - | | 23. Несколько потянул зажим с захваченным сосудом в направлении снизу-вверх | | | + | | - | | 24. Провёл нерассасывающуюся лигатуру диаметром 2/0-3/0 в виде петли под носиком кровоостанавливающего зажима | | | + | | - | | 25. Завязал первый узел и затянул | | | + | | - | | 26. Попросил ассистента снять зажим | | | + | | - | | 27. Завязал и затянул второй и третий узлы | | | + | | - | | Техника монополярной коагуляции сосуда в ране | | | | | | | 28. Рабочий инструмент коагулятора поднёс непосредственно к кровоточащему сосуду | | | + | | - | | Техника биполярной коагуляции сосуда в ране | | | | | | | 29. Кровоточащий сосуд захватил пинцетом коагулятора | | | + | | - | | Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки | + | нет ошибок | +/- | 0,5 ошибки | - | одна ошибка | 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовлетворительно»; более 3,5 ошибки – «неудовлетворительно» | ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________ | | | | | | | | | | | | | |