МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методическое обеспечение программы





Методы используемые при реализации программы:занятия с детьми осуществляется на основе деятельностного метода, позволяющего соотнести теоретический материал с практическими занятиями, метода цикличности,т.е.возврата к ранее пройденному материалу, игры,как основного вида деятельности дошкольника.

Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:

ü коммуникативной направленности;

ü активации речемыслительной деятельности детей в процессе овладения языком как средством общения;

ü повышение мотивации учения;

ü индивидуальному подходу к детям;

ü техническому оснащению учебного процесса.

Групповые занятия строятся следующим образом:

I. Вводная часть:

ü приветствие, орг. момент;

ü фонетическая разминка.

II. Основная часть:

ü лексический материал по теме занятия;

ü речевой материал по теме;

ü грамматический материал;

ü чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;

ü игры на закрепление материала;

ü физкультминутки.

III. Заключительная часть:

ü закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

ü аудирование;

ü ориентировка на следующее занятие.

Для методического обеспечения образовательной программы дополнительного образования «Английский язык для дошкольников» в МАДОУ № 81 «Солнышко» комбинированного вида имеется:

· отдельный кабинет;

· комплект столов и стульев для дошкольников на 10-12 посадочных мест;

· доска;

· стол для педагога;

· раздаточный материал (счетный материал, цветные карандаши; дидактические игры и пособия);

· магнитофон с комплектом аудиозаписей;

· игрушки (мягкие, тематические, перчаточные, пальчиковые).

Список литературы для педагога

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.,1998

Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания ино­странного языка: английский, немецкий, французский. — Минск: 2003.

Биболетова М. 3. Английский для маленьких, — М., 1994.

Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе.

М-: 1982.

Коростелев В. С. Обучение иноязычному общению на начальном этапе // Иностранные языки в школе. — 1992. — №1.

Леонтьева А. Л. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку // Иностран­ные языки в школе. — 1976. — №1.

Леонтьев А. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе — 1985. — №3.

Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 1985, — №5.

Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск: 1999.

Рогова Г. В. Методика обучения иностранному языку в средней школе.— М.: 1991.

Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. — М.: 1988.

Хенина Н.В. Игры на уроках английского языка.— Барнаул: 2006.

Эльконин Д.Б. Психология игры,— М.: 1988.

Список литературы для родителей.

Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка.
Пособие для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения.
Мн.: Аверсэв, 2002.

Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками.М.: ООО "Издательство РОСМЭН-ПРЕСС", 2004.

Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 3-4 лет.СПб.: "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык в песенках СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002.

Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.Донецк: Сталкер, 2001.

Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках.М.: РОСМЭН, 1997.

 

 

Рецензия

на образовательную программу дополнительного образования детей

«Английский язык для дошкольников»

Программа составлена на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей “First steps in English” («Первые шаги в английском»), разработанного авторским коллективом под руководством А.А.Майера.

Программа разработана в МАДОУ №81 «Солнышко» комбинированного вида г. Великий Новгород в 2011 году и утверждена педагогическим советом учреждения.

Данная программа представляет собой систему обучения детей 5-7 лет, реализуемую на протяжении 2 лет в рамках дошкольного учреждения. Программа рассчитана для реализации на групповых занятиях 2 раза в неделю.

Программа включает в себя все необходимые структурные компоненты: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание обучения, методическое обеспечение, список методической литературы.

В пояснительной записке к программе дополнительного образования детей раскрыты:

- культурологическая направленность дополнительной образовательной программы;

- новизна, актуальность, педагогическую целесообразность;

- цель и задачи дополнительной образовательной программы;

- отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ;

- возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;

- сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

- формы и режим занятий;

- ожидаемые результаты на каждый год реализации программы и способы определения их результативности;

- формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы содержит перечень изучаемых тем. Данные темы являются актуальными в дошкольном возрасте, большинство из них изучается в ходе реализации основной общеразвивающей программы дошкольного образования, обеспечивая преемственность изучаемого материала.

Отличительной особенностью данной программы является то, что она составлена с учетом особенностей режима дня в дошкольном учреждении, требований к временным параметрам осуществления деятельности дошкольников, предъявляемых СанПиН.

Содержание программы состоит из лексического и грамматического материала по изучаемой теме и дидактических, настольных, подвижных игр для закрепления данного материала. Практические занятия по каждой теме предусматривают прослушивание аудиоматериалов для развития навыка аудирования.

Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей включает необходимое для занятий оборудование, наглядный и раздаточный материал, аудиозаписи.

Кроме того, программа содержит список рекомендуемой методической литературы как для педагога, так и для родителей.

Программа предназначена воспитателям ДОУ и педагогам дополнительного образования.

Морозова Н.И., заместитель заведующего

по УВР МАДОУ № 81 «Солнышко»

комбинированного вида ____________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.