МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сколько времени у Вас занимает дорога от дома до вуза?





Экономики и сервиса»

Объединенный совет обучающихся УГУЭС

450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145

Тел:+7(347) 353 32 99; факс:+7(347) 353 32 99

E-mail: studsovetufa@mail.ru

 

Отчет по результатам мониторинга качества образования 28.03-07.04.2014 г. в Уфимском государственном университете экономики и сервиса.

В анкетах оценивалось качество образования, инфраструктурного обеспечения, а также досуг в вузе по шкале от 0 до 3, где 0 – соответствует минимально-возможному значению соответствующего критерия, а 3 – максимальному.

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Абсолютно отличные оценки 0,6 0,8 2,2 0,6 0,6
Более 50% отличных оценок 1,5 1,2 2,4 1,4 1,2
Более 50% хороших оценок 1,6 2,5 1,4
Более 50% удовлетворительных оценок 0,7 0,6 0,5
Имеются задолженности 0,6 0,2 0,6 0,1 0,8
Я посещаю все лекции 2,6 2,6 2,5
Я посещаю все семинары 2,6 2,7 2,5
Я сильно заинтересован в работе по специальности 1,9 1,9

1. Оцените качество преподавания в вашем вузе (профессиональность педагогов) по следующим критериям:

  ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Я понимаю все, что объясняют преподаватели 1,8
Информация, предоставленная преподавателями актуальна 1,7
Информация, предоставленная преподавателями полезна и практична 1,7
Преподаватели всегда выражают заинтересованность в предмете 1,8 1,6 1,9 1,9
Преподаватели всегда открыты диалогу 1,9
У меня есть возможность получения дополнительных знаний в вузе 1,7 1,8 1,8 1,9
Я получаю достаточное количество теоретических знаний (лекции, семинары)
Я получаю достаточное количество практических знаний 1,7 1,8 1,3

 

2. Занимаетесь ли вы научной работой в вашем вузе (кроме курсовых и дипломных работ) ______

Если «да», оцените пожалуйста

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Я получаю помощь со стороны преподавателей при подготовке работ 1,8 1,7 0,8 1,4
Я получаю поддержку в процессе научной деятельности 1,6
Я имею возможность представления результатов на конференциях/симпозиумах/выставках 1,7

 

3. Оцените административную работу вашего вуза по следующим критериям:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Степень учебной нагрузки 1,6
Своевременное донесение информации до студентов 1,5 1,6 1,7 1,8
Доступность стажировок в иностранных вузах 0,5 0,9 0,6

 

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
4.Как вы оцениваете перспективы трудоустройства (или открытия собственного бизнеса) после окончания вуза 1,6 1,7 1,6 1,9

 

Следующий блок содержит информацию о инфраструктуре и техническом обеспечении вашего вуза.

 

5. Оценка качества учебных помещений по следующим параметрам:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Качество ремонта аудиторий 1,7
Техническая оснащенность аудиторий и лабораторий 1,5 1,5
Доступность необходимой литературы в библиотеке 1,8 1,9
Доступ в интернет 1,9
Качество освещения 1,8
Качество отопления 1,8 1,5
Оснащенность спортивными объектами и их доступность 1,5 1,9 1,6

 



6. Оценка работы столовой:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Качество пищи 1,7 1,9 1,7 1,9 1,8
Ассортимент 1,6 1,8 1,6 1,7 1,7
Адекватность цен 1,2
Длина очередей 1,6 1,5

 

Сколько времени у Вас занимает дорога от дома до вуза?

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Среднее время дороги

 

8. Проживаете ли вы в общежитии? _____
Если «да», то оцените пожалуйста:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Санитарно-гигиеническую обстановку в общежитии 1,7 1,8
Качество ремонта в жилых комнатах общежитий 1,5 1,7
Качество ремонта в помещениях общего доступа общежитий 1,8 1,7 1,9
Доступность горячей воды 2,7 2,7 2,7 2,6
Условия для занятий 1,5
Удобство расположения общежития относительно вуза 2,5 1,7 2,4 2,5 1,6
Удобство решения административных вопросов (переезд, приглашение друзей, вход) 2,5 1,7 2,4 2,5 1,6
Доступ в интернет 1,5 1,5 1,2
Качество освещения 2,6 2,5 2,5
Качество отопления 2,5 2,8

 

Количество проживающих в комнате __3 и 6__________

 

9. Получаете ли Вы стипендию? __
Если «да», то оцените пожалуйста:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Регулярность выплаты стипендий 2,8 2,6 2,8 2,6 2,4
Возможность получения повышенных стипендий 1,7 1,7
Возможность получения материальной поддержки в сложных жизненных ситуациях 1,5
             

 

Вопросы, связанные с внеучебной активностью, организацией досуга в вашем вузе, а также с работой органов студенческого самоуправления

 

10. Насколько часто Вы участвуете в мероприятиях (не обязательно проходящих в Вашем вузе) следующего характера:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Научные 0,6 0,7 0,9 0,7 0,6
Спортивные 0,6 0,8 0,8
Культурно-массовые 1,5
Карьерные 0,6 0,6 0,9 0,5
Благотворительного характера 0,9 0,6 0,8 0,9 0,7
Развлекательного характера 1,6 1,5 1,6

 

11. Насколько часто вашем вузе проводятся внеучебные мероприятия следующего характера:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Научные 1,6 1,9 1,6
Спортивные 1,6 1,6 1,5 1,7 1,5
Культурно-массовые 1,8 1,8
Карьерные 1,5 1,6
Благотворительного характера 1,6
Развлекательного характера 1,7 1,7 1,7
             

 

12. Оцените организацию досуговой деятельности в Вашем вузе по следующим критериям:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Частота мероприятий 1,9 1,8
Привлекательность мероприятий 1,9 1,6 1,5 1,9 1,7
Разнонаправленность проектов 1,8 1,7 1,7 1,8 1,8
Общая организация 1,9 1,6 1,9 1,8 1,7
Удобство мероприятий по времени 1,7 1,5 1,6
Информирование о проводимых проектах 1,6 1,7 1,6
             

 

13. Знаете ли вы, кто входит в органы студенческого самоуправления в вашем вузе? ____

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
  1,9 1,9

 

 

14. Оцените работу студенческого самоуправления в Вашем вузе по следующим критериям:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Степень выражения интересов студенчества 1,9 1,6 1,8 1,6
Активность работы профильного отдела/управления вуза 1,9 1,7 1,6 1,8
Степень вовлеченности в учебные проблемы
Помогает ли вам орган ССУ в решении проблем возникающих во время учебного процесса 0,9 0,7 0,8
               

 

 

15. Состоите ли Вы в органах ССУ ____
если «да», то оцените пожалуйста:

Факультет ФТТС ФЭУ ФДНК ФПП ФТК
Заинтересованность студентов в работе органа студенческого самоуправления 2,7 1,5 1,6 1,6
Заинтересованность администрации работе органа студенческого самоуправления 2,5 1,6 1,8
Разнообразие направлений проектной деятельности 2,7 2,6 1,6
Возможность донести до администрации мнение студентов и повлиять на то или иное решение, в т.ч. касательно учебных планов 1,8
Взаимодействие с работодателями 1,7 1,8 1,6 1,5
Взаимодействие с другими студенческими организациями (на уровне региона) 1,7 1,5 1,6 1,6
Взаимодействие с другими студенческими организациями (на федеральном уровне) 1,5 1,8
Взаимодействие с органами власти различного уровня (на международном уровне) 1,6 1,8
               

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.