ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сколько времени у Вас занимает дорога от дома до вуза? Экономики и сервиса» Объединенный совет обучающихся УГУЭС 450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145 Тел:+7(347) 353 32 99; факс:+7(347) 353 32 99 E-mail: studsovetufa@mail.ru Отчет по результатам мониторинга качества образования 28.03-07.04.2014 г. в Уфимском государственном университете экономики и сервиса. В анкетах оценивалось качество образования, инфраструктурного обеспечения, а также досуг в вузе по шкале от 0 до 3, где 0 – соответствует минимально-возможному значению соответствующего критерия, а 3 – максимальному. Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Абсолютно отличные оценки | 0,6 | 0,8 | 2,2 | 0,6 | 0,6 | Более 50% отличных оценок | 1,5 | 1,2 | 2,4 | 1,4 | 1,2 | Более 50% хороших оценок | | 1,6 | | 2,5 | 1,4 | Более 50% удовлетворительных оценок | | 0,7 | | 0,6 | 0,5 | Имеются задолженности | 0,6 | 0,2 | 0,6 | 0,1 | 0,8 | Я посещаю все лекции | 2,6 | 2,6 | | | 2,5 | Я посещаю все семинары | | 2,6 | | 2,7 | 2,5 | Я сильно заинтересован в работе по специальности | | 1,9 | | 1,9 | | 1. Оцените качество преподавания в вашем вузе (профессиональность педагогов) по следующим критериям: | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Я понимаю все, что объясняют преподаватели | | 1,8 | | | | Информация, предоставленная преподавателями актуальна | | | 1,7 | | | Информация, предоставленная преподавателями полезна и практична | | | 1,7 | | | Преподаватели всегда выражают заинтересованность в предмете | | 1,8 | 1,6 | 1,9 | 1,9 | Преподаватели всегда открыты диалогу | | 1,9 | | | | У меня есть возможность получения дополнительных знаний в вузе | 1,7 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | | Я получаю достаточное количество теоретических знаний (лекции, семинары) | | | | | | Я получаю достаточное количество практических знаний | 1,7 | 1,8 | 1,3 | | | 2. Занимаетесь ли вы научной работой в вашем вузе (кроме курсовых и дипломных работ) ______ Если «да», оцените пожалуйста Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Я получаю помощь со стороны преподавателей при подготовке работ | 1,8 | 1,7 | | 0,8 | 1,4 | Я получаю поддержку в процессе научной деятельности | 1,6 | | | | | Я имею возможность представления результатов на конференциях/симпозиумах/выставках | | 1,7 | | | | 3. Оцените административную работу вашего вуза по следующим критериям: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Степень учебной нагрузки | 1,6 | | | | | Своевременное донесение информации до студентов | 1,5 | 1,6 | | 1,7 | 1,8 | Доступность стажировок в иностранных вузах | 0,5 | 0,9 | | 0,6 | | Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | 4.Как вы оцениваете перспективы трудоустройства (или открытия собственного бизнеса) после окончания вуза | 1,6 | 1,7 | | 1,6 | 1,9 | Следующий блок содержит информацию о инфраструктуре и техническом обеспечении вашего вуза. 5. Оценка качества учебных помещений по следующим параметрам: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Качество ремонта аудиторий | | | | | 1,7 | Техническая оснащенность аудиторий и лабораторий | | 1,5 | | | 1,5 | Доступность необходимой литературы в библиотеке | 1,8 | | | | 1,9 | Доступ в интернет | | | | | 1,9 | Качество освещения | | | 1,8 | | | Качество отопления | | 1,8 | | | 1,5 | Оснащенность спортивными объектами и их доступность | | 1,5 | | 1,9 | 1,6 | 6. Оценка работы столовой: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Качество пищи | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | 1,8 | Ассортимент | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | Адекватность цен | 1,2 | | | | | Длина очередей | 1,6 | 1,5 | | | | Сколько времени у Вас занимает дорога от дома до вуза? Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Среднее время дороги | | | | | | 8. Проживаете ли вы в общежитии? _____ Если «да», то оцените пожалуйста: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Санитарно-гигиеническую обстановку в общежитии | 1,7 | | 1,8 | | | Качество ремонта в жилых комнатах общежитий | | | 1,5 | | 1,7 | Качество ремонта в помещениях общего доступа общежитий | | 1,8 | 1,7 | 1,9 | | Доступность горячей воды | 2,7 | 2,7 | | 2,7 | 2,6 | Условия для занятий | | | 1,5 | | | Удобство расположения общежития относительно вуза | 2,5 | 1,7 | 2,4 | 2,5 | 1,6 | Удобство решения административных вопросов (переезд, приглашение друзей, вход) | 2,5 | 1,7 | 2,4 | 2,5 | 1,6 | Доступ в интернет | | | 1,5 | 1,5 | 1,2 | Качество освещения | 2,6 | 2,5 | | 2,5 | | Качество отопления | 2,5 | | 2,8 | | | Количество проживающих в комнате __3 и 6__________ 9. Получаете ли Вы стипендию? __ Если «да», то оцените пожалуйста: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Регулярность выплаты стипендий | 2,8 | 2,6 | 2,8 | 2,6 | 2,4 | Возможность получения повышенных стипендий | | | | 1,7 | 1,7 | Возможность получения материальной поддержки в сложных жизненных ситуациях | | | | | 1,5 | | | | | | | | Вопросы, связанные с внеучебной активностью, организацией досуга в вашем вузе, а также с работой органов студенческого самоуправления 10. Насколько часто Вы участвуете в мероприятиях (не обязательно проходящих в Вашем вузе) следующего характера: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Научные | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | Спортивные | | | 0,6 | 0,8 | 0,8 | Культурно-массовые | | | 1,5 | | | Карьерные | 0,6 | 0,6 | 0,9 | 0,5 | | Благотворительного характера | 0,9 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | Развлекательного характера | | | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 11. Насколько часто вашем вузе проводятся внеучебные мероприятия следующего характера: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Научные | 1,6 | 1,9 | | 1,6 | | Спортивные | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | Культурно-массовые | | 1,8 | | 1,8 | | Карьерные | | | 1,5 | | 1,6 | Благотворительного характера | | | | 1,6 | | Развлекательного характера | 1,7 | 1,7 | 1,7 | | | | | | | | | | 12. Оцените организацию досуговой деятельности в Вашем вузе по следующим критериям: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Частота мероприятий | 1,9 | 1,8 | | | | Привлекательность мероприятий | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,9 | 1,7 | Разнонаправленность проектов | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | Общая организация | 1,9 | 1,6 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | Удобство мероприятий по времени | 1,7 | 1,5 | 1,6 | | | Информирование о проводимых проектах | | | 1,6 | 1,7 | 1,6 | | | | | | | | 13. Знаете ли вы, кто входит в органы студенческого самоуправления в вашем вузе? ____ Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | | 1,9 | | | | 1,9 | 14. Оцените работу студенческого самоуправления в Вашем вузе по следующим критериям: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Степень выражения интересов студенчества | 1,9 | 1,6 | | 1,8 | 1,6 | Активность работы профильного отдела/управления вуза | 1,9 | 1,7 | | 1,6 | 1,8 | Степень вовлеченности в учебные проблемы | | | | | | Помогает ли вам орган ССУ в решении проблем возникающих во время учебного процесса | | 0,9 | | 0,7 | 0,8 | | | | | | | | | 15. Состоите ли Вы в органах ССУ ____ если «да», то оцените пожалуйста: Факультет | ФТТС | ФЭУ | ФДНК | ФПП | ФТК | Заинтересованность студентов в работе органа студенческого самоуправления | 2,7 | 1,5 | 1,6 | | 1,6 | Заинтересованность администрации работе органа студенческого самоуправления | 2,5 | | | 1,6 | 1,8 | Разнообразие направлений проектной деятельности | 2,7 | | 2,6 | 1,6 | | Возможность донести до администрации мнение студентов и повлиять на то или иное решение, в т.ч. касательно учебных планов | | 1,8 | | | | Взаимодействие с работодателями | | 1,7 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | Взаимодействие с другими студенческими организациями (на уровне региона) | | 1,7 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | Взаимодействие с другими студенческими организациями (на федеральном уровне) | | 1,5 | 1,8 | | | Взаимодействие с органами власти различного уровня (на международном уровне) | | | 1,6 | | 1,8 | | | | | | | | | |