МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

На период преддипломной практики





1. С учетом содержания программы преддипломной практики совместно с руководителем практики составить индивидуальный план работы .

2. В дневнике по практике вести ежедневно учет реализации программы практики и проводить анализ, рефлексию и коррекцию собственной социально-педагогической деятельности.

3. Познакомиться и проанализировать план учебно-воспитательной работы учреждения (организации).

4. Проанализировать план работы социального педагога.

5. Продолжить работу по изучению и систематизации документов, связанных с социально-педагогической деятельностью.

6. Сделать описание и анализ структуры социально-педагогической службы образовательного учреждения (организации), дать характеристику отдельным ее компонентам.

7. Познакомиться и проанализировать план руководства и контроля деятельности социальной службы школы.

8. Познакомиться и описать систему взаимодействия социального педагога с другими специалистами образовательного учреждения, организации (психологом, мед. работником, зам. по воспит. работе)

9. Составить представление о связи социальной службы школы с заинтересованными организациями и учреждениями (посещения, встречи, консультации, наблюдения)

10. Познакомиться с Положением и планом работы Совета профилактики, принять участие в его деятельности.

11. Зафиксировать обращения родителей, учителей, детей к социальному педагогу. Проанализировать их характер.

12. Описать 2-3реальные проблемные ситуации, проанализировать эффективность путей их разрешения.

13. Провести не менее 3 образовательных, профилактических, развивающих занятий и мероприятий социально-психологической направленности на группе, классе, параллели .

14. Познакомиться с системой взаимодействия школы, семьи, общественности:

- выявить ведущие формы и методы взаимодействия образовательного учреждения (организации) с семьей ребенка;

- принять участие в подготовке и проведении родительского собрания или заседания родительского комитета;

15. Принять участие в индивидуальном консультировании:

- пронаблюдать организацию и проведение индивидуальной консультации социального педагога с клиентом;

- провести индивидуальное консультирование с клиентом (по результатам консультирования предоставить план, протокол и рекомендации)

16. Провести диагностику коллектива или группы учащихся (исходя из потребностей учебного заведения);

17. Познакомиться и сделать описание системы работы с детьми, склонными к девиантному поведению.

18. Принять участие в организации социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения.

19. На основе проведенной диагностики составить психолого-педагогическую характеристику на ребенка с девиантным поведением.

20. Познакомиться и сделать описание системы учета, контроля и профилактики правонарушений и преступлений.

21. Познакомиться и сделать описание системы работы с детьми-инвалидами, детьми, находящимися под опекой и попечительством.

22. Принять участие в патронаже семьи учащегося. Составить акт обследования семьи.

23. Познакомиться и описать деятельность классного руководителя, выявить ее социально-педагогическую направленность.

24. Принять участи в организации социально-значимой деятельности микрорайона образовательного учреждения (организации).



25. Познакомиться с особенностями планирования и организации клубной и кружковой работы (выявить особенности планирования клубной и кружковой работы, посетить занятия клуба или кружка, провести беседу с педагогами доп. образования).

26. Принять участие в методической работе школы по социально-педагогическому направлению: выпуск или оформление методического бюллетеня, газеты, буклета, стенда по социально-педагогическим направлениям; подбор материалов для выступлений, семинаров; составление аннотационных списков литературы и т.д.

27. Продолжить работу по сбору методических материалов по социально-педагогической деятельности.

28. Продолжить сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

29. Подготовить выступление на конференции по итогам преддипломной практики. Примерные темы выступлений:

- Профессиональный этический кодекс социального педагога.

- Основные методы и технологии работы социального педагога.

- Посредническая деятельность социального педагога.

- Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения.

- Перспективы профессии социального педагога.

- Потребность в профессии «социальный педагог», ее место и значение в системе образования.

- Личностно-ориентированный подход в деятельности социального педагога.

- Практика как условие для проявления индивидуальной позиции и самостоятельной деятельности.

- Социально-педагогическая деятельность с семьей: ее особенности и специфика.

- Правовые аспекты деятельности социального педагога.

* Задания и содержание практики может корректироваться с учетом специфики учреждений и организаций, принимающих студентов на преддипломную практику. Изменение содержания преддипломной практики согласовывается с руководителем практики от колледжа.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.